248 lines
15 KiB
Markdown
248 lines
15 KiB
Markdown
---
|
||
search:
|
||
boost: 2
|
||
---
|
||
# Подтипы документов
|
||
|
||
## Общее описание назначения документа
|
||
|
||
Документы реестра "Подтипы документов" предназначены для организации различных шаблонов документов одного и того же типа. Например, для типа документа "Заявление от сотрудника" может быть несколько подтипов: "Заявление на отпуск без сохранения ЗП", "Заявление на ежегодный отпуск", "Заявление на совмещение" и т.д.
|
||
|
||
## Реестр
|
||
|
||
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - Подтипы документа.
|
||
|
||
Откроется реестр документов.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов
|
||
|
||

|
||
|
||
## Документ
|
||
|
||
### Вкладка "Настройки"
|
||
|
||
Настройки для документа "Подтип" выглядят следующим образом:
|
||
|
||

|
||
|
||
Обязательными полями для заполнения являются поля **Наименование**, соответствующее наименованию подтипа документа, **Использовать в документе**, задающее тип документа, к которому будет относиться создаваемый подтип и **Кодификатор минтруда**, соответствующий код документа согласно классификатору Министерства труда.
|
||
|
||
Поле **"Служебное наименование"** является необязательным. При его заполнении **специальные** служебные наименования подключают функции проверок и вычислений. Список специальных служебных наименований приведен в таблице соответствия подтипа документа и служебного наименования.
|
||
|
||
<table>
|
||
<tr>
|
||
<th width="30%">Наименование подтипа документа</th>
|
||
<th width="20%">Тип</th>
|
||
<th width="20%">Наименование</th>
|
||
<th width="30%">Служебное наименование</th>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Внутреннее сообщение</td>
|
||
<td>NotificationLexema</td>
|
||
<td>Уведомления</td>
|
||
<td>createInternalNotificatioLexema</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>График Отпусков</td>
|
||
<td>DocumentForSigning</td>
|
||
<td>Документ на подписание</td>
|
||
<td>DocumentForSigning_RP_Vacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Запрос на добавление/изменение данных о составе семьи</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>ChangedPersonDataFamily</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Запрос на добавление/изменение данных об образовании</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>ChangedPersonDataEducation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Запрос на изменение ИНН</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>ChangedPersonDataINN</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Запрос на изменение персональных данных</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>ChangedPersonData</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Запрос на изменение СНИЛС</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>ChangedPersonDataSNILS</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Запрос на изменение/добавление данных о военном билете</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>ChangedPersonDataArmy</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Запрос на изменение/добавление данных паспорта</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>ChangedPersonDataPasport</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Заявление на дополнительный отпуск</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Заявление на ежегодный отпуск</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Заявление на компенсацию дополнительного отпуска</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementCompensationVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Заявление на компенсацию ежегодного отпуска</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementCompensationVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Заявление на перенос ежегодного отпуска</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementTransperVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Заявление о переносе отпуска запланированного по ГО</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementTransperVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Заявление о переносе отпуска после бл в течении календарного года</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementTransperVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Заявление о переносе отпуска после больничного</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementTransperVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Операции создания заявлений по графику отпусков</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>MyProfileVacationOperation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Перенос ежегодного отпуска</td>
|
||
<td>EmployeeStatement</td>
|
||
<td>Заявление от сотрудника</td>
|
||
<td>EmployeeStatementTransperVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Приказ на отпуск</td>
|
||
<td>DocumentForSigning</td>
|
||
<td>Документ на подписание</td>
|
||
<td>DocumentForSigning_RP_OrderVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Приказ на отпуск без сохранения оплаты</td>
|
||
<td>DocumentForSigning</td>
|
||
<td>Документ на подписание</td>
|
||
<td>DocumentForSigning_RP_OrderAdmin</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Приказ на ученический отпуск</td>
|
||
<td>DocumentForSigning</td>
|
||
<td>Документ на подписание</td>
|
||
<td>DocumentForSigning_RP_OrderVacationStudy</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Приказ о направлении в командировку</td>
|
||
<td>DocumentForSigning</td>
|
||
<td>Документ на подписание</td>
|
||
<td>DocumentForSigning_RP_OrderTripLong</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Расчетный лист</td>
|
||
<td>DocumentForSigning</td>
|
||
<td>Документ на подписание</td>
|
||
<td>PaySlip</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Табель учета рабочего времени</td>
|
||
<td>DocumentForSigning</td>
|
||
<td>Документ на подписание</td>
|
||
<td>DocumentForSigning_RP_WorkTab</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Табель учета рабочего времени</td>
|
||
<td>UniversalDocument</td>
|
||
<td>Универсальный документ</td>
|
||
<td>UniversalDocument_RP_WorkTab</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Типовая СЗ</td>
|
||
<td>ServiceRecord</td>
|
||
<td>Служебная записка</td>
|
||
<td>TypicalSR</td>
|
||
</tr>
|
||
<tr>
|
||
<td>Уведомления об отпуске</td>
|
||
<td>NotificationLexema</td>
|
||
<td>Уведомления</td>
|
||
<td>NotificationVacation</td>
|
||
</tr>
|
||
</table>
|
||
|
||
В поле **"Кодификатор минтруда"** вносятся код документа (кадровых мероприятий) или иных сведений, связанных с работой, оформляемых в письменном виде, согласно [Приказа Минтруда России от 20.09.2022 № 578н](http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202209300050?index=0&rangeSize=1).
|
||
|
||
При помощи полей **"Действует с" и "по"** можно указать период времени, в течение которого данный подтип будет действовать в системе. По истечению заданного срока при создании документов данный подтип не будет предложен. Если даты в полях не указаны, то подтип считается бессрочным.
|
||
|
||
Опция **"Использовать по умолчанию"** отмечает данный подтип документа, который будет вставляться в соответствующее поле при создании документа автоматически. Поставить галочку в поле "Использовать по умолчанию" можно в том случае, если она не проставлена для другого подтипа того же типа документа. В противном случае при попытке сохранить документ операция не будет выполнена, и появится системное сообщение с предупреждением, что значение по умолчанию уже выбрано, с указанием, какой именно подтип документа выбран по умолчанию.
|
||
|
||

|
||
|
||
Опция **Конфиденциально** отмечает данный подтип документа, как конфиденциальный. Доступ к таким документам имеют только те пользователи, у которых в [настройках пользователя](../Настройка пользователей/) проставлена галочка в столбце **"Видеть конфиденциальные"**.
|
||
|
||
С помощью табличной части **Настройка допустимых статусов** для данного подтипа указываются [допустимые действия](../Настройка документов/index.md#список_разрешенных_действий_с_документом) при согласовании по маршруту.
|
||
|
||
С помощью табличной части **Настройка уведомлений инициатору** определяется какой вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_уведомления_инициатора_о_работе_с_документом) будет направлен инициатору. Должна быть включена галочка напротив поля **" Оповещать инициатора о каждом действии"** в настройках документа. Для каждого действия по маршруту выбирать конструктор уведомлений необязательно, т.к. если он не указан в подтипе, то будет использован конструктор "О поступлении в работу", и в таком случае рекомендуется использовать служебное слово `#Master_Notification#`, который будет адаптировать текст под ситуацию.
|
||
|
||
### Вкладка "Право на создание документов с данным подтипом"
|
||
|
||
Если данный подтип документа создан для конкретного подразделения, то нужно указать это подразделение в таблице "Подразделение". Для этого нажать кнопку "+" (Добавить). В этом случае пользователям других подразделений он будет недоступен для выбора.
|
||
|
||
Также можно указать только пользователей, у которых будет возможность выбрать этот подтип документа. Для этого их нужно указать в таблице "Пользователи".
|
||
|
||

|
||
|
||
В данном примере указан что документ с данным подтипом сможет создать любой пользователь, который находится в подразделении **"Канцелярия"** либо только пользователь **Кузнецова Анна Анатольевна** либо только пользователь имеющий роль [hr_docflow_hr](../Бизнес-роли.md#hr_docflow_hr).
|
||
|
||
## Копировать права на подтипы
|
||
|
||
Чтобы скопировать разрешения настроенные для одного подтипа в другой подтип необходимо выбрать подтип документа на который необходимо настроить права, например "Методическое руководство" и нажать кнопку "Скопировать права".
|
||
|
||

|
||
|
||
Во всплывающем окне необходимо выбрать подтип с которого необходимо скопировать права, например "Карта процессов", и нажать "Ок".
|
||
|
||

|
||
|
||
Права на подтип "Методическое руководство" скопируются и будут отображены в табличной части.
|
||
|
||
 |