71 lines
8.5 KiB
Markdown
71 lines
8.5 KiB
Markdown
# Управление компаниями
|
||
|
||
## Общие сведения
|
||
|
||
Компания (организация) – это группа пользователей, обладающая общими данными. Если пользователь является ассоциированным с компанией, он имеет доступ ко всем данным компании с учетом прав. Каждый пользователь приложения входит хотя бы в одну компанию, а первый пользователь – в ту, которая создавалась при инициализации проекта.
|
||
|
||
Основной интерфейс управления компаниями доступен из служебного меню, открывающегося при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страницы приложения. Интерфейсы администрирования, о которых идёт речь в данном разделе, доступны только пользователям со статусом "Администратор".
|
||
|
||

|
||
|
||
Для создания и редактирования компаний необходимо нажать на пункт "Управление компаниями". Откроется реестр компаний:
|
||
|
||
{: .zoom}
|
||
|
||
## Создание компании
|
||
|
||
Чтобы создать компанию, необходимо в реестре компаний нажать на кнопку "Новая компания". Откроется форма, содержащая незаполненное поле "Наименование", таблицу "Управление сотрудниками", содержащую создающего компанию пользователя, и незаполненную таблицу "Управление замещениями".
|
||
|
||
{: .zoom}
|
||
|
||
Компания считается созданной после выполнения сохранения. Созданные компании удалить **нельзя**.
|
||
|
||
Чтобы завершить создание компании, необходимо ввести в поле "Наименование" наименование создаваемой компании и нажать на кнопку "Сохранить".
|
||
После успешного сохранения поле "Наименование" становится **неизменяемым**.
|
||
|
||

|
||
|
||
При нажатии на кнопку "Сохранить" до ввода наименования компании операция не будет выполнена, и появится предупреждение:
|
||
|
||
{: .zoom}
|
||
|
||
***После сохранения компании обязательно нужно назначить роль пользователю, под которым была создана компания***
|
||
|
||
Для этого перейти в документ сотрудника, кликнув по нему в таблице "Управление сотрудниками"
|
||
|
||

|
||
|
||
Откроется форма документа "Сотрудник". Назначить роль в таблице "Роли" по кнопке "Добавить". Роли описаны в разделе ["Бизнес-роли"](../Бизнес-роли.md#дополнительные_роли).
|
||
|
||
Выйти из документа с сохранением по кнопке "Сохранить и закрыть" на панели инструментов.
|
||
|
||

|
||
|
||
При попытке создать сотрудника до сохранения компании операция не будет выполнена, и появится предупреждение:
|
||
|
||
{: .zoom}
|
||
|
||
При успешном сохранении созданная компания появится в реестре компаний. Из реестра можно открыть форму компании для управления списком пользователей компании, создания и поиска пользователей, управления списком замещений.
|
||
|
||

|
||
|
||
<!-- ### Управление сотрудниками
|
||
|
||
Таблица "Управление сотрудниками" на форме компании отображает список всех сотрудников, добавленных в редактируемую компанию. Она не отображает полный список всех пользователей системы. Для проверки существования сотрудника и переноса их между организациями предназначен функционал поиска пользователей.
|
||
|
||
## Управление замещениями
|
||
|
||
Ниже таблицы "Управление сотрудниками" расположена таблица "Управление замещениями".
|
||
|
||
Замещение – процесс работы одного пользователя (замещающий) под правами другого (замещаемый). При этом замещающий работает только с правами замещаемого, т.е. права не объединяются. Используется, к примеру, когда начальник отдела уходит в отпуск и его заместитель работает с его документами.
|
||
|
||
Более подробно про замещение пользователей описывается в разделе [Заме](./../Регистрация пользователей/Регистрация пользователей.md#настройка_прав_замещения). -->
|
||
|
||
## Дальнейшие действия
|
||
|
||
После создания компании и добавления пользователей необходимо заполнить основные справочники (статьи раздела "Настройка системы Lexema-ECM" – "Заполнение справочников" – "Учёт труда и кадров") и произвести [настройку маршрутов документов](../Настройка%20документов/Настройка%20документов.md).
|
||
|
||
При заполнении справочников необходимо убедиться, что администратор заполняет справочники в рамках требуемой организации. Чтобы переключаться между компаниями необходимо в служебном меню нажать на пункт "Компания/Замещение" и выбрать компанию из списка. Если текущий пользователь может замещать сотрудника, в раскрывающемся при нажатии на компанию списке "Кого я буду замещать" необходимо одно из двух:
|
||
|
||
* выбрать пункт "Без замещения", если пользователь будет выполнять действия в системе от своего имени;
|
||
* выбрать ФИО замещаемого сотрудника, если пользователь будет выполнять действия в системе от имени другого сотрудника. |