статусы в заявках тп+ сервис функ заказчик в тп

This commit is contained in:
mirzakaev_tf 2023-07-04 16:17:47 +05:00
parent 33841866ea
commit f51d939f96
13 changed files with 55 additions and 36 deletions

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 26 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 41 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 43 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 48 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 9.5 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 9.8 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 78 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 68 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 17 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 65 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 66 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 9.6 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 10 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 32 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 27 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 14 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 52 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 54 KiB

View File

@ -2,6 +2,50 @@
Документ «Заявки в техподдержку» предназначен для фиксирования технических проблем в системе и передачи в работу группе технической поддержки системы, а также для администрирования пользователей (внесение новых пользователей системы, редактирование прав доступа к системным объектам).
## Реестр заявок
Для просмотра реестра заявок в техподдержку необходимо перейти в Меню - Техническая поддержка - Заявки в техподдержку.
<!-- ![Меню](media/menu.png) -->
Необходимо указать расчетный период и нажать **"Выбрать"**. Откроется реестр документов "Заявки в техподдержку" за указанный период.
![Рисунок 1 Реестр документов "Заявка в Техподдержку"](media/image1.png){: .zoom}
При нажатии на печатную форму выпадает список форм отчета технической поддержки:
* Пользователи КЭДО - отчет по пользователям кадрового электронного документооборота;
* Выполненные заявки - отчет по выполненным заявкам технической поддержки;
* Заявки в работе - отчет по заявкам технической поддержки, которые находятся в работе.
При выборе отчета по пользователям КЭДО либо по выполненным заявкам, появляется модальное окно с указанием периода. Выбрать необходимый период с помощью календаря и нажать "Ок". Загрузится форма отчета в формате xlsx.
![Печать](media/pecat.png)
![Ок](media/period.png)
![Пользователи](media/polzovateli.png){: .zoom}
![Отчеты](media/zayavki.png){: .zoom}
![В работе](media/vrabote.png){: .zoom}
## Шаблон маршрута
Шаблон маршрута по заявкам в техническую поддержку должен быть один на каждой организации и содержать следующие этапы:
* инициатор заявки - настраивается опционально в [настройках шаблонов маршрутов](../Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md);
* этап регистрации первым либо вторым этапом;
* этапы расчет затрат и согласование ЗНИ добавляются автоматически регистратор выбрал [тип заявки - ЗНИ](#тип_заявки_запроса_изменение);
* этап исполнения;
* этап ознакомления заказчиком. В этапе используется сервисная функция [Service.ServiceDeskCustomer](../Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md#сервисныеункции)
![Маршрут](media/route.png)
## Обработка поступивших заявок
Поступившие заявки отображаются у ответственного специалиста технической поддержки в документообороте во вкладке "На обработку".
@ -85,45 +129,16 @@
![Исполнение](media/ispolnenie.png)
## Реестр заявок
### Статусы заявки
Для просмотра реестра заявок в техподдержку необходимо перейти в Меню - Техническая поддержка - Заявки в техподдержку.
Изменять статусы по заявкам возможно по кнопке "Операции" в панели инструментов:
<!-- ![Меню](media/menu.png) -->
![Статус](media/status.png)
Необходимо указать расчетный период и нажать **"Выбрать"**. Откроется реестр документов "Заявки в техподдержку" за указанный период.
После каждого изменения статуса автоматически обновляется поле "Статус", а заказчику заявки отправляется информационное письмо с уведомлением об изменении статуса:
![Рисунок 1 Реестр документов "Заявка в Техподдержку"](media/image1.png){: .zoom}
![Почта](media/mailStatus.png)
При нажатии на печатную форму выпадает список форм отчета технической поддержки:
Каждое изменение статуса отображается в истории:
* Пользователи КЭДО - отчет по пользователям кадрового электронного документооборота;
* Выполненные заявки - отчет по выполненным заявкам технической поддержки;
* Заявки в работе - отчет по заявкам технической поддержки, которые находятся в работе.
При выборе отчета по пользователям КЭДО либо по выполненным заявкам, появляется модальное окно с указанием периода. Выбрать необходимый период с помощью календаря и нажать "Ок". Загрузится форма отчета в формате xlsx.
![Печать](media/pecat.png)
![Ок](media/period.png)
![Пользователи](media/polzovateli.png){: .zoom}
![Отчеты](media/zayavki.png){: .zoom}
![В работе](media/vrabote.png){: .zoom}
!!! warning
Шаблон маршрута по заявкам в техническую поддержку должен быть один на каждой организации; содержать следующие этапы:
* инициатор заявки - настраивается опционально в [настройках шаблонов маршрутов](../Настройка%20шаблонов%20маршрутов/Настройка%20шаблонов%20маршрутов.md);
* этап регистрации первым либо вторым этапом;
* этапы расчет затрат и согласование ЗНИ добавляются автоматически регистратор выбрал [тип заявки - ЗНИ](#тип_заявки_запроса_изменение);
* этап исполнения;
* этап ознакомления инициатором.
![Маршрут](media/route.png)
![История](media/history.png)

View File

@ -276,6 +276,10 @@
<tr>
<td><strong>Service.Signer</strong></td>
<td>автоматически определяющая подписанта в служебных записках.</td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Service.ServiceDeskCustomer</strong></td>
<td>автоматически определяющая заказчика в заявках в <a href="../../Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку/">техническую поддержку.</a></td>
</tr>
<tr>
<td><strong>Service.StaffTrainingChief</strong></td>