diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/history.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/history.png new file mode 100644 index 0000000..74407c4 Binary files /dev/null and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/history.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/hour.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/hour.png index 6584780..1d139c8 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/hour.png and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/hour.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/image126.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/image126.png index 977de97..01836e5 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/image126.png and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/image126.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/ispolnenie.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/ispolnenie.png index d070a96..50d6dda 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/ispolnenie.png and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/ispolnenie.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/ispolnit.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/ispolnit.png index 7d892f6..42eb6a1 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/ispolnit.png and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/ispolnit.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/mailStatus.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/mailStatus.png new file mode 100644 index 0000000..3412605 Binary files /dev/null and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/mailStatus.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/otchet.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/otchet.png index afea4d6..b9fa38d 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/otchet.png and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/otchet.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/registration.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/registration.png index 4099d80..7b31d02 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/registration.png and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/registration.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/route.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/route.png index 94b7579..ae5a8a8 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/route.png and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/route.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/status.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/status.png new file mode 100644 index 0000000..4952765 Binary files /dev/null and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/status.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/zayavka.png b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/zayavka.png index c7e8c91..394f7ee 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/zayavka.png and b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/media/zayavka.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку.md b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку.md index 1723e7b..0f8fae6 100644 --- a/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку.md +++ b/docs/Admin manuals/Заявка в техническую поддержку/Заявки в техподдержку.md @@ -2,6 +2,50 @@ Документ «Заявки в техподдержку» предназначен для фиксирования технических проблем в системе и передачи в работу группе технической поддержки системы, а также для администрирования пользователей (внесение новых пользователей системы, редактирование прав доступа к системным объектам). +## Реестр заявок + +Для просмотра реестра заявок в техподдержку необходимо перейти в Меню - Техническая поддержка - Заявки в техподдержку. + + + +Необходимо указать расчетный период и нажать **"Выбрать"**. Откроется реестр документов "Заявки в техподдержку" за указанный период. + +![Рисунок 1 Реестр документов "Заявка в Техподдержку"](media/image1.png){: .zoom} + +При нажатии на печатную форму выпадает список форм отчета технической поддержки: + +* Пользователи КЭДО - отчет по пользователям кадрового электронного документооборота; +* Выполненные заявки - отчет по выполненным заявкам технической поддержки; +* Заявки в работе - отчет по заявкам технической поддержки, которые находятся в работе. + +При выборе отчета по пользователям КЭДО либо по выполненным заявкам, появляется модальное окно с указанием периода. Выбрать необходимый период с помощью календаря и нажать "Ок". Загрузится форма отчета в формате xlsx. + +![Печать](media/pecat.png) + +![Ок](media/period.png) + +![Пользователи](media/polzovateli.png){: .zoom} + +![Отчеты](media/zayavki.png){: .zoom} + +![В работе](media/vrabote.png){: .zoom} + + +## Шаблон маршрута + +Шаблон маршрута по заявкам в техническую поддержку должен быть один на каждой организации и содержать следующие этапы: + +* инициатор заявки - настраивается опционально в [настройках шаблонов маршрутов](../Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md); + +* этап регистрации первым либо вторым этапом; + +* этапы расчет затрат и согласование ЗНИ добавляются автоматически регистратор выбрал [тип заявки - ЗНИ](#тип_заявки_запрос_на_изменение); + +* этап исполнения; + +* этап ознакомления заказчиком. В этапе используется сервисная функция [Service.ServiceDeskCustomer](../Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md#сервисные_функции) + +![Маршрут](media/route.png) ## Обработка поступивших заявок Поступившие заявки отображаются у ответственного специалиста технической поддержки в документообороте во вкладке "На обработку". @@ -85,45 +129,16 @@ ![Исполнение](media/ispolnenie.png) -## Реестр заявок +### Статусы заявки -Для просмотра реестра заявок в техподдержку необходимо перейти в Меню - Техническая поддержка - Заявки в техподдержку. +Изменять статусы по заявкам возможно по кнопке "Операции" в панели инструментов: - +![Статус](media/status.png) -Необходимо указать расчетный период и нажать **"Выбрать"**. Откроется реестр документов "Заявки в техподдержку" за указанный период. +После каждого изменения статуса автоматически обновляется поле "Статус", а заказчику заявки отправляется информационное письмо с уведомлением об изменении статуса: -![Рисунок 1 Реестр документов "Заявка в Техподдержку"](media/image1.png){: .zoom} +![Почта](media/mailStatus.png) -При нажатии на печатную форму выпадает список форм отчета технической поддержки: +Каждое изменение статуса отображается в истории: -* Пользователи КЭДО - отчет по пользователям кадрового электронного документооборота; -* Выполненные заявки - отчет по выполненным заявкам технической поддержки; -* Заявки в работе - отчет по заявкам технической поддержки, которые находятся в работе. - -При выборе отчета по пользователям КЭДО либо по выполненным заявкам, появляется модальное окно с указанием периода. Выбрать необходимый период с помощью календаря и нажать "Ок". Загрузится форма отчета в формате xlsx. - -![Печать](media/pecat.png) - -![Ок](media/period.png) - -![Пользователи](media/polzovateli.png){: .zoom} - -![Отчеты](media/zayavki.png){: .zoom} - -![В работе](media/vrabote.png){: .zoom} - -!!! warning - Шаблон маршрута по заявкам в техническую поддержку должен быть один на каждой организации; содержать следующие этапы: - - * инициатор заявки - настраивается опционально в [настройках шаблонов маршрутов](../Настройка%20шаблонов%20маршрутов/Настройка%20шаблонов%20маршрутов.md); - - * этап регистрации первым либо вторым этапом; - - * этапы расчет затрат и согласование ЗНИ добавляются автоматически регистратор выбрал [тип заявки - ЗНИ](#тип_заявки_запрос_на_изменение); - - * этап исполнения; - - * этап ознакомления инициатором. - - ![Маршрут](media/route.png) +![История](media/history.png) \ No newline at end of file diff --git a/docs/Admin manuals/Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md b/docs/Admin manuals/Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md index e8356f0..3151f12 100644 --- a/docs/Admin manuals/Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md +++ b/docs/Admin manuals/Настройка шаблонов маршрутов/Настройка шаблонов маршрутов.md @@ -276,6 +276,10 @@ Service.Signer автоматически определяющая подписанта в служебных записках. + + + Service.ServiceDeskCustomer + автоматически определяющая заказчика в заявках в техническую поддержку. Service.StaffTrainingChief