25506 допустимые статусы в подтипах
This commit is contained in:
parent
0791391ccd
commit
f1379e695d
@ -8,15 +8,11 @@ search:
|
||||
|
||||
Документы реестра "Настройка документов" предназначены для настройки возможностей и особенностей работы с различными типами документов. В частности, настраиваются доступные пользователям операции при создании маршрута и при перемещении по маршруту.
|
||||
|
||||
Документ находится в основном меню в группе "Администрирование", подгруппе "Документооборот". Для доступа к документу нужны права администратора.
|
||||
|
||||
## Реестр
|
||||
|
||||
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Настройка документов". Для доступа к документу нужны права администратора.
|
||||
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Настройка документов".
|
||||
|
||||
Откроется реестр настроенных типов документов.
|
||||
|
||||

|
||||
<!--  -->
|
||||
|
||||
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов
|
||||
|
||||
@ -91,19 +87,21 @@ search:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
С помощью столбца **"Особая метка"** можно отмечать выполненные действия в маршруте документа с помощью выделения строки определенным цветом и использования специальных иконок. Доступны метки "Желтый флаг" и "Красный флаг". Желтый флаг может сигнализировать о выполнении действия с замечаниями (например, "Согласовано с замечаниями"). Красный флаг может сигнализировать об отказе подписать документ.
|
||||
**"Особая метка"** возможно отмечать выполненные действия в маршруте документа с помощью выделения строки определенным цветом и использования специальных иконок. Доступны метки "Желтый флаг" и "Красный флаг". Желтый флаг может сигнализировать о выполнении действия с замечаниями (например, "Согласовано с замечаниями"). Красный флаг может сигнализировать об отказе подписать документ.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
С помощью столбца **"Порядок"** можно определять порядок отображения допустимых действий в панели инструментов внутри документов. Например, если у действия "Подписать ЭП" установлен порядок равный 1, значит это действие будет на первом месте в панели инструментов.
|
||||
**"Порядок"** возможно определять порядок отображения допустимых действий в панели инструментов внутри документов. Например, если у действия "Подписать ЭП" установлен порядок равный 1, значит это действие будет на первом месте в панели инструментов.
|
||||
|
||||
С помощью столбца **Отрицательный статус** можно отмечать, имеет ли выбранное допустимое действие отрицательный статус. _Отрицательный статус у электронного документа_ - это отметка, которое указывает на то, что электронный документ не может быть принят или обработан по каким-либо причинам. Это может произойти, если документ содержит ошибки в формате или не соответствует требованиям, установленным для конкретного типа документа.
|
||||
**В подтипах** возможно настраивать отображение определенных статусов документа при согласовании по маршруту согласования. Данный статус отображается только в выбранном подтипе документа. Если ничего не выбрано показывается во всех подтипах документа. Возможно выбрать как один подтип документа, так и несколько.
|
||||
|
||||
С помощью столбца **"Присвоить номер"** определяется после какого действия с документом в нем будет проставляться номер. Данная настройка работает на служебных записках, исходящих документах, организационно-распорядительных документах.
|
||||
**Отрицательный статус** возможно отмечать, имеет ли выбранное допустимое действие отрицательный статус. _Отрицательный статус у электронного документа_ - это отметка, которое указывает на то, что электронный документ не может быть принят или обработан по каким-либо причинам. Это может произойти, если документ содержит ошибки в формате или не соответствует требованиям, установленным для конкретного типа документа.
|
||||
|
||||
С помощью столбца **Уведомление инициатору** определяется какой вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_уведомления_инициатора_о_работе_с_документом) будет направлен инициатору. Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о каждом действии**.
|
||||
**"Присвоить номер"** определяется после какого действия с документом в нем будет проставляться номер. Данная настройка работает на служебных записках, исходящих документах, организационно-распорядительных документах.
|
||||
|
||||
С помощью столбца **О завершении маршрута** возможно задать вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_о_завершении_маршрута) о завершении маршрута согласования для инициатора документа. Заданный вид уведомления назначается один раз (заполняется в одной строке с любым действием). Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о завершении маршрута**.
|
||||
**Уведомление инициатору** определяется какой вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_уведомления_инициатора_о_работе_с_документом) будет направлен инициатору. Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о каждом действии**.
|
||||
|
||||
**О завершении маршрута** возможно задать вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_о_завершении_маршрута) о завершении маршрута согласования для инициатора документа. Заданный вид уведомления назначается один раз (заполняется в одной строке с любым действием). Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о завершении маршрута**.
|
||||
|
||||
!!! note "Примечание"
|
||||
Для некоторых действий с документом в системе необходимо заполнить обязательный комментарий при отправке далее по маршруте:
|
||||
@ -119,7 +117,7 @@ search:
|
||||
|
||||
На этой вкладке можно настроить отслеживание данных в документе для соответственной корректировки его наименования и работу механизма отображения опосредованных связок.
|
||||
|
||||

|
||||
<!--  -->
|
||||
|
||||
Опция **Отслеживать изменение наименования сервисом DocflowWatcher** используется для отслеживания изменений в реквизитах документа для изменения его наименования и темы в разделе "Документооборот" в соответствии с его реквизитами. Если опция не включена, наименование и/или тема документа в разделе "Документооборот" изменятся только после сохранения **и** отправки документа далее по маршруту. Если опция включена, то наименование и/или тема документов меняются после сохранения документа, не дожидаясь отправки далее по маршруту.
|
||||
|
||||
@ -147,9 +145,9 @@ search:
|
||||
|
||||
Для идентификации подключаемого документа поисковой системой в настроечном документе ему необходимо присвоить тип, указать наименование и ключ формы. Дальнейшая настройка производится на закладке "Поисковая система". Здесь и далее на примере документа "Входящее письмо".
|
||||
|
||||

|
||||
<!--  -->
|
||||
|
||||
#### Настройка полнотекстовых индексов
|
||||
<!-- #### Настройка полнотекстовых индексов
|
||||
|
||||
Сначала необходимо добавить в таблицу "Таблицы" новую строку с помощью кнопки "Добавить". В столбце *Таблица* необходимо указать наименование базовой таблицы модели документа – ```dbo.DocflowDocument```. Наименование должно содержать имя схемы. Использование квадратных скобок для обрамления сущностей не допускается. Имена схем в СУБД SQL Server отличаются от имен в СУБД PostgreSQL. В столбце *IndexedFields* необходимо выбрать из выпадающего списка поля таблицы, для которых необходимо настроить полнотекстовые индексы. В списке представлены все символьные поля целевой таблицы за исключением служебных (```TypeName```, ```CUser```, ```WUser```, ```CHost```, ```WHost```).
|
||||
|
||||
@ -165,9 +163,9 @@ exec dbo.ManageFullTextIndexes
|
||||
|
||||
!!! warning
|
||||
|
||||
Эту операцию необходимо будет выполнять каждый раз после изменения конфигурации системы поиска (например, при подключении нового документа или при изменении набора символьных полей в существующей настройке).
|
||||
Эту операцию необходимо будет выполнять каждый раз после изменения конфигурации системы поиска (например, при подключении нового документа или при изменении набора символьных полей в существующей настройке). -->
|
||||
|
||||
#### Скрипт связки результатов полнотекстового поиска с документами
|
||||
<!-- #### Скрипт связки результатов полнотекстового поиска с документами
|
||||
|
||||
Для поиска система использует запрос ```CONTAINSTABLE```, который возвращает только ключ записи в таблице со значениями полей, удовлетворяющих заданным критериям без привязки к конкретному типу документа. Выглядит это примерно так:
|
||||
|
||||
@ -251,18 +249,18 @@ where %WhereMacro
|
||||
* Если документ подключен к СЭД, инструкция по формированию наименования документа (свойство ```DocName```) **должна быть синхронизирована** с логикой соответствующей js-функции документооборота ```getReadableName```. Эта инструкция будет применяться только для тех документов, к которым не нашелся текущий маршрут согласования. Если маршрут есть – наименование берется оттуда.
|
||||
* Флаг ```CanSee``` должен возвращать значение, действительно отражающее наличие или отсутствие прав у пользователя на просмотр данного документа, т.к. ответственность за показ пользователю не предназначенной ему конфиденциальной информации может быть возложена на прикладника, осуществлявшего настройку (в примере флаг выставлен в "**1**" потому что все возможные проверки уже сделаны в представлении ```dbo.VDocflowDocumentReg```, – она является реестровым представлением документа).
|
||||
|
||||
#### Завершение настройки
|
||||
#### Завершение настройки -->
|
||||
|
||||
* Опции ```FTS2``` и ```Итоги``` позволяют включить документ в поиск в аналитической форме "Архив вложенных документов".
|
||||
* Указать значение свойства ```typeNameProperty``` модели документа (если есть). Оно будет использоваться для фильтрации документов, если при вызове поискового запроса был назначен аналитический фильтр по разделам (типам документов).
|
||||
<!-- * Указать значение свойства ```typeNameProperty``` модели документа (если есть). Оно будет использоваться для фильтрации документов, если при вызове поискового запроса был назначен аналитический фильтр по разделам (типам документов).
|
||||
* Указать значение свойства ```dateProperty``` модели документа (если есть). Оно будет использоваться для фильтрации документов, если при вызове поискового запроса был назначен аналитический фильтр по расчетному периоду.
|
||||
* Аналогично с остальными свойствами.
|
||||
|
||||
Осталось поставить галочку в поле "Настроен" и сохранить документ.
|
||||
|
||||

|
||||
 -->
|
||||
|
||||
#### Дополнительная аналитика в критериях поиска
|
||||
<!-- #### Дополнительная аналитика в критериях поиска
|
||||
|
||||
Выше была рассмотрена возможность поиска по символьным реквизитам документа и реквизитам его маршрута согласования. Однако на проектах часто возникает необходимость поиска по специфическим справочным свойствам документа, которые представлены в базовой таблице полем типа ``bigint``, а в шаблоне формы элементом управления ```Lookup``` (список). Например, необходимо найти все входящие письма, в которых фигурирует контрагент (отправитель) "ПАО Мегафон" с возможностью поиска как с настройкой аналитического фильтра (отметить галочкой необходимую организацию в специальном поле ввода в *Настройке расширенных параметров поиска*), так и непосредственным указанием фрагмента наименования организации или её ИНН в окне поискового запроса. Оба этих способа реализуемы.
|
||||
|
||||
@ -302,14 +300,12 @@ from dbo.Contractor as c
|
||||
| ServiceRecordForAdditionalDocument | ServiceRecordForAdditionalDocumentForm | СЗ для регистрации доп. документов к договору | DocflowDocument |
|
||||
| ServiceRecord | ServiceRecordForm | Служебные записки | ServiceRecord |
|
||||
| ServiceRecordForBusinessTrip | ServiceRecordForBusinessTripForm | Служебные записки на командировку | DocflowDocument |
|
||||
| UniversalDocument | UniversalDocumentForm | Универсальный документ | UniversalDocument |
|
||||
| UniversalDocument | UniversalDocumentForm | Универсальный документ | UniversalDocument | -->
|
||||
|
||||
### Вкладка "Статические поля"
|
||||
<!-- ### Вкладка "Статические поля"
|
||||
|
||||
В табличной части возможно настроить обязательность заполнения, видимости и указать значения по умолчанию для статичных полей в карточке документа.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Данные настройки работают по аналогии с дополнительными атрибутами:
|
||||
|
||||
- **id контрола** - в этом поле указывается id необходимого поля
|
||||
@ -321,11 +317,11 @@ from dbo.Contractor as c
|
||||
- **Текст** - текстовое значение для типов атрибута "Строка"
|
||||
- **Код/число** - числовое значение для настройки
|
||||
- **Флаг** - булевое значение для типов атрибута "Логическое"
|
||||
- **Вычисление значения лукапа** - всплывающее окно в котором возможно указать условие по вычислению данных для выпадающего списка в документе. Возможно указать вычисление в виде SQL запроса либо JSON.
|
||||
- **Вычисление значения лукапа** - всплывающее окно в котором возможно указать условие по вычислению данных для выпадающего списка в документе. Возможно указать вычисление в виде SQL запроса либо JSON. -->
|
||||
|
||||
### Вкладка "Копирование вложений"
|
||||
<!-- ### Вкладка "Копирование вложений"
|
||||
|
||||
Вклдака _"Копирование вложений"_ необходима для того чтобы вложение в документе при отправке по маршруту автоматически дублировалась в карточку контрагента.
|
||||
Вкладка _"Копирование вложений"_ необходима для того чтобы вложение в документе при отправке по маршруту автоматически дублировалась в карточку контрагента.
|
||||
Пример скрипта:
|
||||
|
||||

|
||||
 -->
|
||||
|
Binary file not shown.
Before Width: | Height: | Size: 55 KiB After Width: | Height: | Size: 31 KiB |
Binary file not shown.
Before Width: | Height: | Size: 140 KiB After Width: | Height: | Size: 120 KiB |
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user