diff --git a/docs/Admin manuals/Настройка документов/index.md b/docs/Admin manuals/Настройка документов/index.md index e4c3f6f..c6756a0 100644 --- a/docs/Admin manuals/Настройка документов/index.md +++ b/docs/Admin manuals/Настройка документов/index.md @@ -8,15 +8,11 @@ search: Документы реестра "Настройка документов" предназначены для настройки возможностей и особенностей работы с различными типами документов. В частности, настраиваются доступные пользователям операции при создании маршрута и при перемещении по маршруту. -Документ находится в основном меню в группе "Администрирование", подгруппе "Документооборот". Для доступа к документу нужны права администратора. - -## Реестр - -Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Настройка документов". Для доступа к документу нужны права администратора. +Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Настройка документов". Откроется реестр настроенных типов документов. -![Рисунок 2 Реестр "Настройка документов"](./media/registry.png) + Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов @@ -91,19 +87,21 @@ search: ![Рисунок 5 Список действий с элементом этапа](./media/stageActions.png) -С помощью столбца **"Особая метка"** можно отмечать выполненные действия в маршруте документа с помощью выделения строки определенным цветом и использования специальных иконок. Доступны метки "Желтый флаг" и "Красный флаг". Желтый флаг может сигнализировать о выполнении действия с замечаниями (например, "Согласовано с замечаниями"). Красный флаг может сигнализировать об отказе подписать документ. +**"Особая метка"** возможно отмечать выполненные действия в маршруте документа с помощью выделения строки определенным цветом и использования специальных иконок. Доступны метки "Желтый флаг" и "Красный флаг". Желтый флаг может сигнализировать о выполнении действия с замечаниями (например, "Согласовано с замечаниями"). Красный флаг может сигнализировать об отказе подписать документ. ![Рисунок 6 Пример подсветки действий в маршруте](./media/flagsDemo.png) -С помощью столбца **"Порядок"** можно определять порядок отображения допустимых действий в панели инструментов внутри документов. Например, если у действия "Подписать ЭП" установлен порядок равный 1, значит это действие будет на первом месте в панели инструментов. +**"Порядок"** возможно определять порядок отображения допустимых действий в панели инструментов внутри документов. Например, если у действия "Подписать ЭП" установлен порядок равный 1, значит это действие будет на первом месте в панели инструментов. -С помощью столбца **Отрицательный статус** можно отмечать, имеет ли выбранное допустимое действие отрицательный статус. _Отрицательный статус у электронного документа_ - это отметка, которое указывает на то, что электронный документ не может быть принят или обработан по каким-либо причинам. Это может произойти, если документ содержит ошибки в формате или не соответствует требованиям, установленным для конкретного типа документа. +**В подтипах** возможно настраивать отображение определенных статусов документа при согласовании по маршруту согласования. Данный статус отображается только в выбранном подтипе документа. Если ничего не выбрано показывается во всех подтипах документа. Возможно выбрать как один подтип документа, так и несколько. -С помощью столбца **"Присвоить номер"** определяется после какого действия с документом в нем будет проставляться номер. Данная настройка работает на служебных записках, исходящих документах, организационно-распорядительных документах. +**Отрицательный статус** возможно отмечать, имеет ли выбранное допустимое действие отрицательный статус. _Отрицательный статус у электронного документа_ - это отметка, которое указывает на то, что электронный документ не может быть принят или обработан по каким-либо причинам. Это может произойти, если документ содержит ошибки в формате или не соответствует требованиям, установленным для конкретного типа документа. -С помощью столбца **Уведомление инициатору** определяется какой вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_уведомления_инициатора_о_работе_с_документом) будет направлен инициатору. Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о каждом действии**. +**"Присвоить номер"** определяется после какого действия с документом в нем будет проставляться номер. Данная настройка работает на служебных записках, исходящих документах, организационно-распорядительных документах. -С помощью столбца **О завершении маршрута** возможно задать вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_о_завершении_маршрута) о завершении маршрута согласования для инициатора документа. Заданный вид уведомления назначается один раз (заполняется в одной строке с любым действием). Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о завершении маршрута**. +**Уведомление инициатору** определяется какой вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_уведомления_инициатора_о_работе_с_документом) будет направлен инициатору. Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о каждом действии**. + +**О завершении маршрута** возможно задать вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_о_завершении_маршрута) о завершении маршрута согласования для инициатора документа. Заданный вид уведомления назначается один раз (заполняется в одной строке с любым действием). Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о завершении маршрута**. !!! note "Примечание" Для некоторых действий с документом в системе необходимо заполнить обязательный комментарий при отправке далее по маршруте: @@ -119,7 +117,7 @@ search: На этой вкладке можно настроить отслеживание данных в документе для соответственной корректировки его наименования и работу механизма отображения опосредованных связок. -![Вкладка](media/serviceDoc.png) + Опция **Отслеживать изменение наименования сервисом DocflowWatcher** используется для отслеживания изменений в реквизитах документа для изменения его наименования и темы в разделе "Документооборот" в соответствии с его реквизитами. Если опция не включена, наименование и/или тема документа в разделе "Документооборот" изменятся только после сохранения **и** отправки документа далее по маршруту. Если опция включена, то наименование и/или тема документов меняются после сохранения документа, не дожидаясь отправки далее по маршруту. @@ -147,9 +145,9 @@ search: Для идентификации подключаемого документа поисковой системой в настроечном документе ему необходимо присвоить тип, указать наименование и ключ формы. Дальнейшая настройка производится на закладке "Поисковая система". Здесь и далее на примере документа "Входящее письмо". -![Рисунок 12 Итоговый вариант заполнения вкладки](./media/FTSTabFilled.png) + -#### Настройка полнотекстовых индексов + -#### Скрипт связки результатов полнотекстового поиска с документами + * Опции ```FTS2``` и ```Итоги``` позволяют включить документ в поиск в аналитической форме "Архив вложенных документов". -* Указать значение свойства ```typeNameProperty``` модели документа (если есть). Оно будет использоваться для фильтрации документов, если при вызове поискового запроса был назначен аналитический фильтр по разделам (типам документов). + -#### Дополнительная аналитика в критериях поиска + -### Вкладка "Статические поля" + -### Вкладка "Копирование вложений" + diff --git a/docs/Admin manuals/Настройка документов/media/image.png b/docs/Admin manuals/Настройка документов/media/image.png index 8064536..71b14ee 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Настройка документов/media/image.png and b/docs/Admin manuals/Настройка документов/media/image.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Настройка документов/media/nastroyka-documents.png b/docs/Admin manuals/Настройка документов/media/nastroyka-documents.png index b5a4070..671604a 100644 Binary files a/docs/Admin manuals/Настройка документов/media/nastroyka-documents.png and b/docs/Admin manuals/Настройка документов/media/nastroyka-documents.png differ