25506 допустимые статусы в подтипах

This commit is contained in:
mirzakaev_tf 2025-05-06 20:20:43 +05:00
parent 0791391ccd
commit f1379e695d
3 changed files with 25 additions and 29 deletions

View File

@ -8,15 +8,11 @@ search:
Документы реестра "Настройка документов" предназначены для настройки возможностей и особенностей работы с различными типами документов. В частности, настраиваются доступные пользователям операции при создании маршрута и при перемещении по маршруту.
Документ находится в основном меню в группе "Администрирование", подгруппе "Документооборот". Для доступа к документу нужны права администратора.
## Реестр
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Настройка документов". Для доступа к документу нужны права администратора.
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Настройка документов".
Откроется реестр настроенных типов документов.
![Рисунок 2 Реестр "Настройка документов"](./media/registry.png)
<!-- ![Рисунок 2 Реестр "Настройка документов"](./media/registry.png) -->
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов
@ -91,19 +87,21 @@ search:
![Рисунок 5 Список действий с элементом этапа](./media/stageActions.png)
С помощью столбца **"Особая метка"** можно отмечать выполненные действия в маршруте документа с помощью выделения строки определенным цветом и использования специальных иконок. Доступны метки "Желтый флаг" и "Красный флаг". Желтый флаг может сигнализировать о выполнении действия с замечаниями (например, "Согласовано с замечаниями"). Красный флаг может сигнализировать об отказе подписать документ.
**"Особая метка"** возможно отмечать выполненные действия в маршруте документа с помощью выделения строки определенным цветом и использования специальных иконок. Доступны метки "Желтый флаг" и "Красный флаг". Желтый флаг может сигнализировать о выполнении действия с замечаниями (например, "Согласовано с замечаниями"). Красный флаг может сигнализировать об отказе подписать документ.
![Рисунок 6 Пример подсветки действий в маршруте](./media/flagsDemo.png)
С помощью столбца **"Порядок"** можно определять порядок отображения допустимых действий в панели инструментов внутри документов. Например, если у действия "Подписать ЭП" установлен порядок равный 1, значит это действие будет на первом месте в панели инструментов.
**"Порядок"** возможно определять порядок отображения допустимых действий в панели инструментов внутри документов. Например, если у действия "Подписать ЭП" установлен порядок равный 1, значит это действие будет на первом месте в панели инструментов.
С помощью столбца **Отрицательный статус** можно отмечать, имеет ли выбранное допустимое действие отрицательный статус. _Отрицательный статус у электронного документа_ - это отметка, которое указывает на то, что электронный документ не может быть принят или обработан по каким-либо причинам. Это может произойти, если документ содержит ошибки в формате или не соответствует требованиям, установленным для конкретного типа документа.
**В подтипах** возможно настраивать отображение определенных статусов документа при согласовании по маршруту согласования. Данный статус отображается только в выбранном подтипе документа. Если ничего не выбрано показывается во всех подтипах документа. Возможно выбрать как один подтип документа, так и несколько.
С помощью столбца **"Присвоить номер"** определяется после какого действия с документом в нем будет проставляться номер. Данная настройка работает на служебных записках, исходящих документах, организационно-распорядительных документах.
**Отрицательный статус** возможно отмечать, имеет ли выбранное допустимое действие отрицательный статус. _Отрицательный статус у электронного документа_ - это отметка, которое указывает на то, что электронный документ не может быть принят или обработан по каким-либо причинам. Это может произойти, если документ содержит ошибки в формате или не соответствует требованиям, установленным для конкретного типа документа.
С помощью столбца **Уведомление инициатору** определяется какой вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_уведомления_инициатора_о_работе_сокументом) будет направлен инициатору. Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о каждом действии**.
**"Присвоить номер"** определяется после какого действия с документом в нем будет проставляться номер. Данная настройка работает на служебных записках, исходящих документах, организационно-распорядительных документах.
С помощью столбца **О завершении маршрута** возможно задать вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_оавершении_маршрута) о завершении маршрута согласования для инициатора документа. Заданный вид уведомления назначается один раз (заполняется в одной строке с любым действием). Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о завершении маршрута**.
**Уведомление инициатору** определяется какой вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_уведомления_инициатора_о_работе_сокументом) будет направлен инициатору. Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о каждом действии**.
**О завершении маршрута** возможно задать вид [уведомления](../Конструктор уведомлений/#вид_уведомления_оавершении_маршрута) о завершении маршрута согласования для инициатора документа. Заданный вид уведомления назначается один раз (заполняется в одной строке с любым действием). Должна быть включена галка **Оповещать инициатора о завершении маршрута**.
!!! note "Примечание"
Для некоторых действий с документом в системе необходимо заполнить обязательный комментарий при отправке далее по маршруте:
@ -119,7 +117,7 @@ search:
На этой вкладке можно настроить отслеживание данных в документе для соответственной корректировки его наименования и работу механизма отображения опосредованных связок.
![Вкладка](media/serviceDoc.png)
<!-- ![Вкладка](media/serviceDoc.png) -->
Опция **Отслеживать изменение наименования сервисом DocflowWatcher** используется для отслеживания изменений в реквизитах документа для изменения его наименования и темы в разделе "Документооборот" в соответствии с его реквизитами. Если опция не включена, наименование и/или тема документа в разделе "Документооборот" изменятся только после сохранения **и** отправки документа далее по маршруту. Если опция включена, то наименование и/или тема документов меняются после сохранения документа, не дожидаясь отправки далее по маршруту.
@ -147,9 +145,9 @@ search:
Для идентификации подключаемого документа поисковой системой в настроечном документе ему необходимо присвоить тип, указать наименование и ключ формы. Дальнейшая настройка производится на закладке "Поисковая система". Здесь и далее на примере документа "Входящее письмо".
![Рисунок 12 Итоговый вариант заполнения вкладки](./media/FTSTabFilled.png)
<!-- ![Рисунок 12 Итоговый вариант заполнения вкладки](./media/FTSTabFilled.png) -->
#### Настройка полнотекстовых индексов
<!-- #### Настройка полнотекстовых индексов
Сначала необходимо добавить в таблицу "Таблицы" новую строку с помощью кнопки "Добавить". В столбце *Таблица* необходимо указать наименование базовой таблицы модели документа ```dbo.DocflowDocument```. Наименование должно содержать имя схемы. Использование квадратных скобок для обрамления сущностей не допускается. Имена схем в СУБД SQL Server отличаются от имен в СУБД PostgreSQL. В столбце *IndexedFields* необходимо выбрать из выпадающего списка поля таблицы, для которых необходимо настроить полнотекстовые индексы. В списке представлены все символьные поля целевой таблицы за исключением служебных (```TypeName```, ```CUser```, ```WUser```, ```CHost```, ```WHost```).
@ -165,9 +163,9 @@ exec dbo.ManageFullTextIndexes
!!! warning
Эту операцию необходимо будет выполнять каждый раз после изменения конфигурации системы поиска (например, при подключении нового документа или при изменении набора символьных полей в существующей настройке).
Эту операцию необходимо будет выполнять каждый раз после изменения конфигурации системы поиска (например, при подключении нового документа или при изменении набора символьных полей в существующей настройке). -->
#### Скрипт связки результатов полнотекстового поиска с документами
<!-- #### Скрипт связки результатов полнотекстового поиска с документами
Для поиска система использует запрос ```CONTAINSTABLE```, который возвращает только ключ записи в таблице со значениями полей, удовлетворяющих заданным критериям без привязки к конкретному типу документа. Выглядит это примерно так:
@ -251,18 +249,18 @@ where %WhereMacro
* Если документ подключен к СЭД, инструкция по формированию наименования документа (свойство ```DocName```) **должна быть синхронизирована** с логикой соответствующей js-функции документооборота ```getReadableName```. Эта инструкция будет применяться только для тех документов, к которым не нашелся текущий маршрут согласования. Если маршрут есть наименование берется оттуда.
* Флаг ```CanSee``` должен возвращать значение, действительно отражающее наличие или отсутствие прав у пользователя на просмотр данного документа, т.к. ответственность за показ пользователю не предназначенной ему конфиденциальной информации может быть возложена на прикладника, осуществлявшего настройку (в примере флаг выставлен в "**1**" потому что все возможные проверки уже сделаны в представлении ```dbo.VDocflowDocumentReg```, она является реестровым представлением документа).
#### Завершение настройки
#### Завершение настройки -->
* Опции ```FTS2``` и ```Итоги``` позволяют включить документ в поиск в аналитической форме "Архив вложенных документов".
* Указать значение свойства ```typeNameProperty``` модели документа (если есть). Оно будет использоваться для фильтрации документов, если при вызове поискового запроса был назначен аналитический фильтр по разделам (типам документов).
<!-- * Указать значение свойства ```typeNameProperty``` модели документа (если есть). Оно будет использоваться для фильтрации документов, если при вызове поискового запроса был назначен аналитический фильтр по разделам (типам документов).
* Указать значение свойства ```dateProperty``` модели документа (если есть). Оно будет использоваться для фильтрации документов, если при вызове поискового запроса был назначен аналитический фильтр по расчетному периоду.
* Аналогично с остальными свойствами.
Осталось поставить галочку в поле "Настроен" и сохранить документ.
![Рисунок 19 Пример заполнения полей](./media/lastFieldsFilled.png)
![Рисунок 19 Пример заполнения полей](./media/lastFieldsFilled.png) -->
#### Дополнительная аналитика в критериях поиска
<!-- #### Дополнительная аналитика в критериях поиска
Выше была рассмотрена возможность поиска по символьным реквизитам документа и реквизитам его маршрута согласования. Однако на проектах часто возникает необходимость поиска по специфическим справочным свойствам документа, которые представлены в базовой таблице полем типа ``bigint``, а в шаблоне формы элементом управления ```Lookup``` (список). Например, необходимо найти все входящие письма, в которых фигурирует контрагент (отправитель) "ПАО Мегафон" с возможностью поиска как с настройкой аналитического фильтра (отметить галочкой необходимую организацию в специальном поле ввода в *Настройке расширенных параметров поиска*), так и непосредственным указанием фрагмента наименования организации или её ИНН в окне поискового запроса. Оба этих способа реализуемы.
@ -302,14 +300,12 @@ from dbo.Contractor as c
| ServiceRecordForAdditionalDocument | ServiceRecordForAdditionalDocumentForm | СЗ для регистрации доп. документов к договору | DocflowDocument |
| ServiceRecord | ServiceRecordForm | Служебные записки | ServiceRecord |
| ServiceRecordForBusinessTrip | ServiceRecordForBusinessTripForm | Служебные записки на командировку | DocflowDocument |
| UniversalDocument | UniversalDocumentForm | Универсальный документ | UniversalDocument |
| UniversalDocument | UniversalDocumentForm | Универсальный документ | UniversalDocument | -->
### Вкладка "Статические поля"
<!-- ### Вкладка "Статические поля"
В табличной части возможно настроить обязательность заполнения, видимости и указать значения по умолчанию для статичных полей в карточке документа.
![alt text](media/image-1.png)
Данные настройки работают по аналогии с дополнительными атрибутами:
- **id контрола** - в этом поле указывается id необходимого поля
@ -321,11 +317,11 @@ from dbo.Contractor as c
- **Текст** - текстовое значение для типов атрибута "Строка"
- **Код/число** - числовое значение для настройки
- **Флаг** - булевое значение для типов атрибута "Логическое"
- **Вычисление значения лукапа** - всплывающее окно в котором возможно указать условие по вычислению данных для выпадающего списка в документе. Возможно указать вычисление в виде SQL запроса либо JSON.
- **Вычисление значения лукапа** - всплывающее окно в котором возможно указать условие по вычислению данных для выпадающего списка в документе. Возможно указать вычисление в виде SQL запроса либо JSON. -->
### Вкладка "Копирование вложений"
<!-- ### Вкладка "Копирование вложений"
Вклдака _"Копирование вложений"_ необходима для того чтобы вложение в документе при отправке по маршруту автоматически дублировалась в карточку контрагента.
Вкладка _"Копирование вложений"_ необходима для того чтобы вложение в документе при отправке по маршруту автоматически дублировалась в карточку контрагента.
Пример скрипта:
![Рисунок](media/nastroyka-documents-2.png)
![Рисунок](media/nastroyka-documents-2.png) -->

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 55 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 31 KiB

Binary file not shown.

Before

Width:  |  Height:  |  Size: 140 KiB

After

Width:  |  Height:  |  Size: 120 KiB