Настройка СЭД администратором
This commit is contained in:
parent
d0e63fb13e
commit
33b05b4412
|
@ -1,6 +1,6 @@
|
|||
# Администрирование СЭД
|
||||
|
||||
Документ **"Администрирование СЭД"** необходим для делегирования либо переноса задач с одного пользователя на другого, либо с заблокированных пользователях.
|
||||
Документ **"Администрирование СЭД"** необходим для делегирования либо переноса задач с одного пользователя на другого, либо с заблокированных пользователях.
|
||||
|
||||
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Администрирование СЭД"
|
||||
|
||||
|
|
|
@ -0,0 +1,130 @@
|
|||
# Настройка СЭД для администраторов
|
||||
|
||||
## Описание
|
||||
|
||||
В данной инструкции описаны настройки для документов системы электронного документооборота (далее-СЭД), например, такие документы как входящие, исходящие, организационно-распределительный документ (далее-ОРД), поручения и служебные записки (далее СЗ). Для каждой формы СЭД должны быть созданы [настройки документа](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/), [шаблоны маршрутов](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D1%83/#%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0), [журналы регистраций](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/). Для ОРД, поручений, СЗ дополнительно настраиваются подтипы документов. Для служебной записки также дополнительно необходимо создать конструктор документов.
|
||||
|
||||
## Входящие документы
|
||||
|
||||
Входящий документ служит для отображения данных по входящей корреспонденции организации.
|
||||
|
||||
Для работы с данной формой необходимо настроить следующие роли для пользователя:
|
||||
|
||||
- **incomingdocument_read** – для просмотра и ознакомления с документом
|
||||
|
||||
- **incomingdocument_write** – для возможности редактирования документа
|
||||
|
||||
- **attachment_remove** – для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе
|
||||
|
||||
О назначении ролей можно ознакомиться по ссылке [«редактирование пользователя»](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8/#%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F).
|
||||
|
||||
## Исходящие
|
||||
|
||||
Документооборот исходящих документов - это оформление документов, которые написаны в индивидуальном порядке или в ответ на входящий документ.
|
||||
|
||||
Для работы с данной формой необходимо настроить следующие роли для пользователя:
|
||||
|
||||
- **outgoingdocument_read** – для чтения и просмотра формы
|
||||
|
||||
- **outgoingdocument_write** – для редактирования формы
|
||||
|
||||
- **attachment_remove** – для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе
|
||||
|
||||
Также для данной формы возможно настроить автоматическое присваивание номера исходящего документа на этапе "Зарегистрировать". Для этого необходимо в настройках учетной политики проставить значение: Авторегистрация_ИсхДок.
|
||||
Подробнее об этом можно узнать в разделе ["Настройка учетной политики"](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82/)
|
||||
|
||||
## ОРД
|
||||
|
||||
ОРД – это документ для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации. Подробнее с формой можно ознакомиться по ссылке [«ОРД»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%9E%D0%A0%D0%94/#%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%80%D0%B4)
|
||||
|
||||
Чтобы начать работу с ОРД необходимо иметь соответствующие роли:
|
||||
|
||||
- **organizationaldocument_read** - для чтения и ознакомления с документом
|
||||
|
||||
- **organizationaldocument_write** - для редактирования документа.
|
||||
|
||||
Так же в ОРД имеются константы:
|
||||
|
||||
- **servicerecord_with_signature** - в реестре документов «Служебная записка» и «ОРД» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи.
|
||||
|
||||
- **Не_требовать_подписанта_в_ОРД** - отключает проверку в ОРД на наличие этапа с подписанием.
|
||||
|
||||
## Поручения
|
||||
|
||||
Поручения – это документ, в котором одному или нескольким сотрудникам организации ставится задача достичь определенного результата к заданному сроку. Работа с поручениями включает в себя формирование поручений, их исполнение, контроль исполнения. Подробнее с данной формой можно ознакомиться по ссылке [«Поручения»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/)
|
||||
|
||||
Для поручений имеются необходимые роли:
|
||||
|
||||
- **instruction_read** – для просмотра и ознакомления с документом
|
||||
|
||||
- **instruction_write** – для редактирования данной формы
|
||||
|
||||
- **attachment_remove** – для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе
|
||||
|
||||
В поручениях имеются константы:
|
||||
|
||||
- **поручение инициатор=контролер** – в документе "Поручение" поле контролер автоматически заполняется значением из поля "Составитель".
|
||||
|
||||
- **instruction_with_signature** – чтобы в реестре документа «Поручение» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи
|
||||
|
||||
## Служебные записки
|
||||
|
||||
Служебные записки – это документ служащий для автоматизации документооборота служебных записок в организации. Подробнее с данной формой можно ознакомиться в разделе [«Служебные записки»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0/)
|
||||
|
||||
В служебных записках имеются технические роли для работы с формой документа:
|
||||
|
||||
- **servicerecord_read** – дает возможность чтения и ознакомления формы
|
||||
|
||||
- **servicerecord_write** дает право редактирования документа
|
||||
|
||||
- **attachment_remove** - открывает возможность к удалению файлов во вложении в документе
|
||||
|
||||
- **docconstructor_write** - открывает доступ к переходу в конструктор документа по данному типу/подтипу документа
|
||||
|
||||
- **routetemplate_write** - открывает доступ к переходу в настройки шаблона маршрута по данному документу
|
||||
|
||||
- **documentsubtype_write** - открывает доступ к переходу в настройки подтипа документа
|
||||
|
||||
В служебных записаках имеется 2 константы:
|
||||
|
||||
- **servicerecord_with_signature** – чтобы в реестре документов «Служебная записка» и «ОРД» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи.
|
||||
|
||||
- **СЗ печать старой формы отчета до** – отображает статичную печатную форму служебной записки. Возможно динамическое изменение печатной формы с помощью вычисляемых атрибутов
|
||||
|
||||
У служебных записок имеются сервисные функции, которые автоматически редактируют документ по заданным условиям. Так в служебных записках присутствуют такое сервисные функции как:
|
||||
|
||||
- **Service.ListOf.AgreementUsers** – автоматически определяет дополнительного согласованта в служебных записках
|
||||
|
||||
- **Service.ListOf.Recipient** – автоматически определяет получателя (-ей) служебной записки из таблицы "Кому".
|
||||
|
||||
- **Service.Recipient** – автоматически определяет получателя служебной записки из таблицы "Кому".
|
||||
|
||||
- **Service.Signer** – автоматически определяет подписанта в служебных записках.
|
||||
|
||||
Так же если поставить служебное слово **Service.Signer** в шаблоне маршрутов то по этому слову будет подставляться пользователь выбранный из выпадающего списка "Подписант". К примеру:
|
||||
|
||||
![Рисунок](media/shablon_marshruta.png)
|
||||
|
||||
По шаблону данного маршрута можно убедиться в правильности заполнения сервисных функций в маршруте. А именно чтобы в маршрут вставали все кто указан в карточке в следующих табличных частях: Подписант, Кому, Копия и Доп. Согласование.
|
||||
|
||||
По умолчанию в поле подписанта встает руководитель инициатора документа, указанный в настройках пользователя. Подробнее с формой можно ознакомиться в инструкции [«настройки пользователя»](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/).
|
||||
|
||||
Но если у инициатора документа стоит галочка «Право подписи», то по умолчанию инициатор становиться подписантом. Например:
|
||||
|
||||
![Рисунок](media/pravo_podpisi.png)
|
||||
|
||||
На скрине видно что в поле «Руководитель» указана Абдуллаева А.Н. Если в поле «право подписи» поставить галочку то в поле подписан встанет Admin, так как страница авторизована под Админом
|
||||
|
||||
![Рисунок](media/image.png)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 147 KiB |
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 79 KiB |
Binary file not shown.
After Width: | Height: | Size: 135 KiB |
Loading…
Reference in New Issue