Настройка СЭД администратором

This commit is contained in:
Rafael 2024-05-23 15:08:31 +05:00
parent d0e63fb13e
commit 33b05b4412
5 changed files with 131 additions and 1 deletions

View File

@ -1,6 +1,6 @@
# Администрирование СЭД
Документ **"Администрирование СЭД"** необходим для делегирования либо переноса задач с одного пользователя на другого, либо с заблокированных пользователях.
Документ **"Администрирование СЭД"** необходим для делегирования либо переноса задач с одного пользователя на другого, либо с заблокированных пользователях.
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Администрирование СЭД"

View File

@ -0,0 +1,130 @@
# Настройка СЭД для администраторов
## Описание
В данной инструкции описаны настройки для документов системы электронного документооборота (далее-СЭД), например, такие документы как входящие, исходящие, организационно-распределительный документ (далее-ОРД), поручения и служебные записки (далее СЗ). Для каждой формы СЭД должны быть созданы [настройки документа](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/), [шаблоны маршрутов](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D1%83/#%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0), [журналы регистраций](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/). Для ОРД, поручений, СЗ дополнительно настраиваются подтипы документов. Для служебной записки также дополнительно необходимо создать конструктор документов.
## Входящие документы
Входящий документ служит для отображения данных по входящей корреспонденции организации.
Для работы с данной формой необходимо настроить следующие роли для пользователя:
- **incomingdocument_read** для просмотра и ознакомления с документом
- **incomingdocument_write** для возможности редактирования документа
- **attachment_remove** для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе
О назначении ролей можно ознакомиться по ссылке [«редактирование пользователя»](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8/#%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F).
## Исходящие
Документооборот исходящих документов - это оформление документов, которые написаны в индивидуальном порядке или в ответ на входящий документ.
Для работы с данной формой необходимо настроить следующие роли для пользователя:
- **outgoingdocument_read** для чтения и просмотра формы
- **outgoingdocument_write** для редактирования формы
- **attachment_remove** для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе
Также для данной формы возможно настроить автоматическое присваивание номера исходящего документа на этапе "Зарегистрировать". Для этого необходимо в настройках учетной политики проставить значение: Авторегистрация_ИсхДок.
Подробнее об этом можно узнать в разделе ["Настройка учетной политики"](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82/)
## ОРД
ОРД это документ для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации. Подробнее с формой можно ознакомиться по ссылке [«ОРД»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%9E%D0%A0%D0%94/#%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%80%D0%B4)
Чтобы начать работу с ОРД необходимо иметь соответствующие роли:
- **organizationaldocument_read** - для чтения и ознакомления с документом
- **organizationaldocument_write** - для редактирования документа.
Так же в ОРД имеются константы:
- **servicerecord_with_signature** - в реестре документов «Служебная записка» и «ОРД» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи.
- **Неребовать_подписанта_в_ОРД** - отключает проверку в ОРД на наличие этапа с подписанием.
## Поручения
Поручения это документ, в котором одному или нескольким сотрудникам организации ставится задача достичь определенного результата к заданному сроку. Работа с поручениями включает в себя формирование поручений, их исполнение, контроль исполнения. Подробнее с данной формой можно ознакомиться по ссылке [«Поручения»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/)
Для поручений имеются необходимые роли:
- **instruction_read** для просмотра и ознакомления с документом
- **instruction_write** для редактирования данной формы
- **attachment_remove** для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе
В поручениях имеются константы:
- **поручение инициатор=контролер** в документе "Поручение" поле контролер автоматически заполняется значением из поля "Составитель".
- **instruction_with_signature** чтобы в реестре документа «Поручение» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи
## Служебные записки
Служебные записки это документ служащий для автоматизации документооборота служебных записок в организации. Подробнее с данной формой можно ознакомиться в разделе [«Служебные записки»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0/)
В служебных записках имеются технические роли для работы с формой документа:
- **servicerecord_read** дает возможность чтения и ознакомления формы
- **servicerecord_write** дает право редактирования документа
- **attachment_remove** - открывает возможность к удалению файлов во вложении в документе
- **docconstructor_write** - открывает доступ к переходу в конструктор документа по данному типу/подтипу документа
- **routetemplate_write** - открывает доступ к переходу в настройки шаблона маршрута по данному документу
- **documentsubtype_write** - открывает доступ к переходу в настройки подтипа документа
В служебных записаках имеется 2 константы:
- **servicerecord_with_signature** чтобы в реестре документов «Служебная записка» и «ОРД» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи.
- **СЗ печать старой формы отчета до** отображает статичную печатную форму служебной записки. Возможно динамическое изменение печатной формы с помощью вычисляемых атрибутов
У служебных записок имеются сервисные функции, которые автоматически редактируют документ по заданным условиям. Так в служебных записках присутствуют такое сервисные функции как:
- **Service.ListOf.AgreementUsers** автоматически определяет дополнительного согласованта в служебных записках
- **Service.ListOf.Recipient** автоматически определяет получателя (-ей) служебной записки из таблицы "Кому".
- **Service.Recipient** автоматически определяет получателя служебной записки из таблицы "Кому".
- **Service.Signer** автоматически определяет подписанта в служебных записках.
Так же если поставить служебное слово **Service.Signer** в шаблоне маршрутов то по этому слову будет подставляться пользователь выбранный из выпадающего списка "Подписант". К примеру:
![Рисунок](media/shablon_marshruta.png)
По шаблону данного маршрута можно убедиться в правильности заполнения сервисных функций в маршруте. А именно чтобы в маршрут вставали все кто указан в карточке в следующих табличных частях: Подписант, Кому, Копия и Доп. Согласование.
По умолчанию в поле подписанта встает руководитель инициатора документа, указанный в настройках пользователя. Подробнее с формой можно ознакомиться в инструкции [«настройки пользователя»](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/).
Но если у инициатора документа стоит галочка «Право подписи», то по умолчанию инициатор становиться подписантом. Например:
![Рисунок](media/pravo_podpisi.png)
На скрине видно что в поле «Руководитель» указана Абдуллаева А.Н. Если в поле «право подписи» поставить галочку то в поле подписан встанет Admin, так как страница авторизована под Админом
![Рисунок](media/image.png)

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 147 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 79 KiB

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 135 KiB