diff --git a/docs/Admin manuals/Администрирование СЭД/index.md b/docs/Admin manuals/Администрирование СЭД/index.md index b5544eb..54ec070 100644 --- a/docs/Admin manuals/Администрирование СЭД/index.md +++ b/docs/Admin manuals/Администрирование СЭД/index.md @@ -1,6 +1,6 @@ # Администрирование СЭД -Документ **"Администрирование СЭД"** необходим для делегирования либо переноса задач с одного пользователя на другого, либо с заблокированных пользователях. +Документ **"Администрирование СЭД"** необходим для делегирования либо переноса задач с одного пользователя на другого, либо с заблокированных пользователях. Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - "Администрирование СЭД" diff --git a/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/index.md b/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/index.md new file mode 100644 index 0000000..10693dd --- /dev/null +++ b/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/index.md @@ -0,0 +1,130 @@ +# Настройка СЭД для администраторов + +## Описание + +В данной инструкции описаны настройки для документов системы электронного документооборота (далее-СЭД), например, такие документы как входящие, исходящие, организационно-распределительный документ (далее-ОРД), поручения и служебные записки (далее СЗ). Для каждой формы СЭД должны быть созданы [настройки документа](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/), [шаблоны маршрутов](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%8E%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D1%83/#%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B0), [журналы регистраций](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/). Для ОРД, поручений, СЗ дополнительно настраиваются подтипы документов. Для служебной записки также дополнительно необходимо создать конструктор документов. + +## Входящие документы + +Входящий документ служит для отображения данных по входящей корреспонденции организации. + +Для работы с данной формой необходимо настроить следующие роли для пользователя: + +- **incomingdocument_read** – для просмотра и ознакомления с документом + +- **incomingdocument_write** – для возможности редактирования документа + +- **attachment_remove** – для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе + +О назначении ролей можно ознакомиться по ссылке [«редактирование пользователя»](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8/#%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F). + +## Исходящие + +Документооборот исходящих документов - это оформление документов, которые написаны в индивидуальном порядке или в ответ на входящий документ. + +Для работы с данной формой необходимо настроить следующие роли для пользователя: + +- **outgoingdocument_read** – для чтения и просмотра формы + +- **outgoingdocument_write** – для редактирования формы + +- **attachment_remove** – для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе + +Также для данной формы возможно настроить автоматическое присваивание номера исходящего документа на этапе "Зарегистрировать". Для этого необходимо в настройках учетной политики проставить значение: Авторегистрация_ИсхДок. +Подробнее об этом можно узнать в разделе ["Настройка учетной политики"](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82/) + +## ОРД + +ОРД – это документ для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации. Подробнее с формой можно ознакомиться по ссылке [«ОРД»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%9E%D0%A0%D0%94/#%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_%D0%BE%D1%80%D0%B4) + +Чтобы начать работу с ОРД необходимо иметь соответствующие роли: + +- **organizationaldocument_read** - для чтения и ознакомления с документом + +- **organizationaldocument_write** - для редактирования документа. + +Так же в ОРД имеются константы: + +- **servicerecord_with_signature** - в реестре документов «Служебная записка» и «ОРД» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи. + +- **Не_требовать_подписанта_в_ОРД** - отключает проверку в ОРД на наличие этапа с подписанием. + +## Поручения + +Поручения – это документ, в котором одному или нескольким сотрудникам организации ставится задача достичь определенного результата к заданному сроку. Работа с поручениями включает в себя формирование поручений, их исполнение, контроль исполнения. Подробнее с данной формой можно ознакомиться по ссылке [«Поручения»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/) + +Для поручений имеются необходимые роли: + +- **instruction_read** – для просмотра и ознакомления с документом + +- **instruction_write** – для редактирования данной формы + +- **attachment_remove** – для открытия возможности к удалению файлов во вложении в документе + +В поручениях имеются константы: + +- **поручение инициатор=контролер** – в документе "Поручение" поле контролер автоматически заполняется значением из поля "Составитель". + +- **instruction_with_signature** – чтобы в реестре документа «Поручение» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи + +## Служебные записки + +Служебные записки – это документ служащий для автоматизации документооборота служебных записок в организации. Подробнее с данной формой можно ознакомиться в разделе [«Служебные записки»](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0/) + +В служебных записках имеются технические роли для работы с формой документа: + +- **servicerecord_read** – дает возможность чтения и ознакомления формы + +- **servicerecord_write** дает право редактирования документа + +- **attachment_remove** - открывает возможность к удалению файлов во вложении в документе + +- **docconstructor_write** - открывает доступ к переходу в конструктор документа по данному типу/подтипу документа + +- **routetemplate_write** - открывает доступ к переходу в настройки шаблона маршрута по данному документу + +- **documentsubtype_write** - открывает доступ к переходу в настройки подтипа документа + +В служебных записаках имеется 2 константы: + +- **servicerecord_with_signature** – чтобы в реестре документов «Служебная записка» и «ОРД» добавляется колонка с признаком подписания ЭП и изменяется печатная форма документа на шаблон со штампом электронной подписи. + +- **СЗ печать старой формы отчета до** – отображает статичную печатную форму служебной записки. Возможно динамическое изменение печатной формы с помощью вычисляемых атрибутов + +У служебных записок имеются сервисные функции, которые автоматически редактируют документ по заданным условиям. Так в служебных записках присутствуют такое сервисные функции как: + +- **Service.ListOf.AgreementUsers** – автоматически определяет дополнительного согласованта в служебных записках + +- **Service.ListOf.Recipient** – автоматически определяет получателя (-ей) служебной записки из таблицы "Кому". + +- **Service.Recipient** – автоматически определяет получателя служебной записки из таблицы "Кому". + +- **Service.Signer** – автоматически определяет подписанта в служебных записках. + +Так же если поставить служебное слово **Service.Signer** в шаблоне маршрутов то по этому слову будет подставляться пользователь выбранный из выпадающего списка "Подписант". К примеру: + +![Рисунок](media/shablon_marshruta.png) + +По шаблону данного маршрута можно убедиться в правильности заполнения сервисных функций в маршруте. А именно чтобы в маршрут вставали все кто указан в карточке в следующих табличных частях: Подписант, Кому, Копия и Доп. Согласование. + +По умолчанию в поле подписанта встает руководитель инициатора документа, указанный в настройках пользователя. Подробнее с формой можно ознакомиться в инструкции [«настройки пользователя»](https://ecm-administrator-manuals.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/). + +Но если у инициатора документа стоит галочка «Право подписи», то по умолчанию инициатор становиться подписантом. Например: + +![Рисунок](media/pravo_podpisi.png) + +На скрине видно что в поле «Руководитель» указана Абдуллаева А.Н. Если в поле «право подписи» поставить галочку то в поле подписан встанет Admin, так как страница авторизована под Админом + +![Рисунок](media/image.png) + + + + + + + + + + + + diff --git a/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/image.png b/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/image.png new file mode 100644 index 0000000..61f686f Binary files /dev/null and b/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/image.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/pravo_podpisi.png b/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/pravo_podpisi.png new file mode 100644 index 0000000..82c0270 Binary files /dev/null and b/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/pravo_podpisi.png differ diff --git a/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/shablon_marshruta.png b/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/shablon_marshruta.png new file mode 100644 index 0000000..39f825f Binary files /dev/null and b/docs/Admin manuals/Настройка СЭД для администраторов/media/shablon_marshruta.png differ