Files
DocERP/docs/Lexema-ERP/Учет договоров/Дополнительные документы к договорам/Дополнительные документы к договорам.md

90 lines
6.9 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters
This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.
# Дополнительные документы к договорам
Чтобы открыть документ необходимо перейти в **Меню** найти группу **Учет договоров** открыть документ **Дополнительные документы к договорам.**
Или ввести в поисковое поле Меню Дополнительные документы к договорам.
![](image.png)
Откроется реестр документов за выбранный период.
![](image-1.png)
Для создания документа нужно нажать на соответствующую кнопку ![](image-2.png)
Откроется форма создания нового документа, которая состоит из вкладок:**Основнаяя, Спецификация, Связанные документы, ГОЗ, Подписи своей организации**.
![](image-3.png)
### Вкладка "Основная"
На вкладке **“Основная”** отражаются основные сведения о дополнительном документе.Вкладка разбита на окна: **"Регистрация", "Сведения о контрагенте", "Оплата", "Содержание","Параметры"**.
1. #### Окно “Регистрация”
![](image-4.png)
* **Договор** - выбирается из списка договоров необходимый, на основании которого создается дополнительный документ. После выбора договора из него в доп.документ к договору подтянется такая информация, как: Куратор, Сумма договора, Контрагент, ИНН,КПП, Тип документа.
* **Дата** автоматически заполняется текущей датой.
* **Договор действует с/по** - период действия договора, на основании которого создан дополнительный документ.
* **Номер** формируется автоматически при сохранении как порядковый номер дополнительного документа к договору.
* **Действует с/по** - период действия дополнительного документа (период действия должен быть в периоде действия договора, на основании которого создан дополнительный документ).
* **Статус** - меняется по мере согласования документа. Если статус "Расторгнут", то меняется статус основного договора. Изменение в дополнительном документе будет обязательно к сохранению и удалить документ будет запрещено.
* **Изменение срока действия договора** - заполняется, если меняется дата окончания действия договора.
* **Дата регистрации** - проставляется автоматически текущей датой при нажатии кнопки "Зарегистрировать".
Кнопка **Зарегистрировать** регистрирует дополнительный документ в системе. После регистрации дополнительного соглашения, удаление запрещено по причине возможного изменения суммы либо даты регистрации.
1. #### Окно "Сведения о контрагенте”
Все поля заполняются автоматически данными из договора. Поле **”Куратор”** открыто для редактирования.
![](image-5.png)
1. #### Окно "Оплата"
Заполняются суммовые значения дополнительного документа. Если по документу имеется спецификация, то при внесении ее в соответствующей вкладке сумма ДС и сумма договора с учетом допсоглашения пересчитается.
Сумма доп. документа без НДС обязательна, только если договор не рамочный.
![](9.jpg)
4. #### Окно "Содержание"
* **Предмет соглашения, Особые условия** подтягиваются из договора, поля открыты для редактирования.
![](10.jpg)
5. #### Окно "Параметры"
![](11.jpg)
* **Форма, Рамочный, Тип документа, Вид документа** заполняются данными из справочника.
* **Категория договора** подтягивается из договора. Если в договоре поле пустое, то можно выбрать из справочника.
* **Основание договора** подтягивается из договора.
* **Проект** - подтягивается из договора.
* **Подписант в отчетах** - выбирается из справочника сотрудников.
* **Причины срочности** - текстовое поле, заполняется вручную.
Если документ срочный, то ставится признак **Срочный.**
### Связанные документы
На вкладке **"Связанные документы"** отражаются все документы, связанные с данным документом. В форму вынесена основная информация по документам.
![](12.jpg)
После заполнения проекта документа, нужно приложить сопутствующие документы по кнопке **"Вложения"** на панели инструментов.
Для согласования и подписания документа нужно отправить проект на согласование. Для этого необходимо на панели инструмента нажать на кнопку **"Маршрут"**, далее **"Создать маршрут"** или выбрать из предложенных шаблонов и отправить по маршруту. Более подробно работа с маршрутами описана в разделе.