Files
DocERP/USER/Lexema-ERP/Учет договоров/Дополнительные документы к договорам/Дополнительные документы к договорам.md
2025-12-18 14:30:27 +05:00

146 lines
12 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters
This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.
# Дополнительные документы к договорам
Чтобы открыть документ необходимо перейти в **Меню** найти группу **Учет договоров** открыть документ **Дополнительные документы к договорам.**
Или ввести в поисковое поле Меню Дополнительные документы к договорам.
![](image.png)
Откроется реестр документов за выбранный период.
![](image-1.png)
Для создания документа нужно нажать на соответствующую кнопку ![](image-2.png)
Откроется форма создания нового документа, которая состоит из вкладок:**Основная, Спецификация, Связанные документы, ГОЗ, Подписи своей организации**.
![](image-3.png)
### Вкладка "Основная"
На вкладке **“Основная”** отражаются основные сведения о дополнительном документе. Вкладка разбита на окна: **"Регистрация", "Сведения о контрагенте", "Оплата", "Содержание","Параметры"**.
1. #### Окно “Регистрация”
![](image-4.png)
* **Договор** - выбирается из списка договоров необходимый, на основании которого создается дополнительный документ. После выбора договора из него в доп.документ к договору подтянется такая информация, как: Куратор, Сумма договора, Контрагент, ИНН,КПП, Тип документа.
* **Дата** автоматически заполняется текущей датой.
* **Договор действует с/по** - период действия договора, на основании которого создан дополнительный документ.
* **Номер** формируется автоматически при сохранении как порядковый номер дополнительного документа к договору.
* **Действует с/по** - период действия дополнительного документа (период действия должен быть в периоде действия договора, на основании которого создан дополнительный документ).
* **Статус** - меняется по мере согласования документа. Если статус "Расторгнут", то меняется статус основного договора. Изменение в дополнительном документе будет обязательно к сохранению и удалить документ будет запрещено.
* **Изменение срока действия договора** - заполняется, если меняется дата окончания действия договора.
* **Дата регистрации** - проставляется автоматически текущей датой при нажатии кнопки "Зарегистрировать".
Кнопка **Зарегистрировать** регистрирует дополнительный документ в системе. После регистрации дополнительного соглашения, удаление запрещено по причине возможного изменения суммы либо даты регистрации.
1. #### Окно "Сведения о контрагенте”
Все поля заполняются автоматически данными из договора. Поле **”Куратор”** открыто для редактирования.
![](image-5.png)
1. #### Окно "Оплата"
Заполняются суммовые значения дополнительного документа. Если по документу имеется спецификация, то при внесении ее в соответствующей вкладке сумма ДС и сумма договора с учетом доп.соглашения пересчитается.
Сумма доп. документа без НДС обязательна, только если договор не рамочный.
![](image-6.png)
* **Валюта ДД, Валюта платежей ДД** данные выбираются из списка.
* **Курс валюты** прописывается вручную.
* **Сумма в валюте** - заполняется автоматически после выбора Валюты платежей ДД и заполнения Курса валюты.
* Для заполнения условий оплаты, нужно перейти в форму по кнопке **«Условия оплаты»**. По кнопке "Добавить" внести условия. По желанию можно выбрать из справочника шаблон.
![](image-7.png)
1. #### Окно "Содержание"
* **Предмет, Цель соглашения, Краткое содержание, Особые условия** подтягиваются из договора, поля открыты для редактирования.
![](image-8.png)
1. #### Окно "Параметры"
![](image-10.png)
* **Форма, Рамочный, Тип документа, Категория договора, Основание договора, Способ закупки, Номер аукциона, Проект** - заполняются данными из договора.
* **Вид договора** - поле, обязательное для заполнения. Заполняется выбором из списка.
* **Подписант в отчетах** - выбирается из справочника сотрудников.
* **Причины срочности** - текстовое поле, заполняется вручную.
Если документ срочный, то ставится признак **Срочный.**
### Вкладка "Спецификация"
Чтобы добавить Спецификацию в таблице “Спецификации по документу”, требуется нажать на **"Добавить"**. В таблице появится новая пустая строка. Нажав на поле **“Номенклатура”**, станет возможным добавить в него значение.
Столбец **Проект** в строке заполнится автоматически, если он указан в доп.докуменет к договору.
![](image-9.png)
### Вкладка "Связанные документы"
На вкладке **"Связанные документы"** отражаются все документы, связанные с данным документом. В форму вынесена основная информация по документам.
При нажатии на **Код** документа, можно перейти в этот документ.
![](image-11.png)
### Вкладка "ГОЗ"
**Государственный оборонный заказ** установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
![](image-13.png)
!!! Примечание
Для того, чтобы видеть эту вкладку у вас должна быть добавлена константа Учет ГОЗ, значение 1.
* **Гособоронзаказ** - ставится галочка, если поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг выполняется для обороны и безопасности страны.
* **Идентификатор госконтракта** - заполняется, если стоит галочка "Гособоронзаказ", проверяется количество символов (25).
* **Номер приказа, номер и дата госконтракта, головной исполнитель госконтракта** редактируемое поля. Данные вносятся вручную.
* **Вид договора, способ расчета** данные берутся из справочника.
* **Дата приказа, дата подписания акта о сдачи ГОЗ** выбираются при помощи календаря или вводятся вручную.
* **Военная приемка, сдача отчета в Мин. обороны** при выполнении этих пунктов в документе проставляется галочка.
### Вкладка “Подписи своей организации”
На этой вкладке находится информация о лицах, которые будут в подписантах печатных форм договора и на основании чего они могут подписывать этот документ.
![](image-14.png)
Поля заполняются автоматически. Для того, чтобы заменить эти данные, нужно открыть: Учетная политика предприятия - Ответственные лица - Подписант договоров и указать признак "По умолчанию"
После заполнения проекта документа, нужно приложить сопутствующие документы по кнопке **"Вложения"** на панели инструментов.
![](image-12.png)
Для согласования и подписания документа нужно отправить проект на согласование. Для этого необходимо на панели инструмента нажать на кнопку **"Маршрут"**, далее **"Создать маршрут"** или выбрать из предложенных шаблонов и отправить по маршруту.
![](image-15.png)
По кнопке **Операции** можно заполнить поле в табличной части вкладки Спецификации, Создать проект и Создать приходную накладную.
![](image-16.png)
!!! Примечание
Создать приходную накладную можно только в том случае, если документ зарегистрирован.