146 lines
12 KiB
Markdown
146 lines
12 KiB
Markdown
# Дополнительные документы к договорам
|
||
|
||
Чтобы открыть документ необходимо перейти в **Меню** – найти группу **Учет договоров** – открыть документ **Дополнительные документы к договорам.**
|
||
|
||
Или ввести в поисковое поле Меню Дополнительные документы к договорам.
|
||
|
||

|
||
|
||
Откроется реестр документов за выбранный период.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для создания документа нужно нажать на соответствующую кнопку 
|
||
|
||
Откроется форма создания нового документа, которая состоит из вкладок:**Основная, Спецификация, Связанные документы, ГОЗ, Подписи своей организации**.
|
||
|
||

|
||
|
||
### Вкладка "Основная"
|
||
|
||
На вкладке **“Основная”** отражаются основные сведения о дополнительном документе. Вкладка разбита на окна: **"Регистрация", "Сведения о контрагенте", "Оплата", "Содержание","Параметры"**.
|
||
|
||
1. #### Окно “Регистрация”
|
||
|
||

|
||
|
||
* **Договор** - выбирается из списка договоров необходимый, на основании которого создается дополнительный документ. После выбора договора из него в доп.документ к договору подтянется такая информация, как: Куратор, Сумма договора, Контрагент, ИНН,КПП, Тип документа.
|
||
|
||
* **Дата** – автоматически заполняется текущей датой.
|
||
|
||
* **Договор действует с/по** - период действия договора, на основании которого создан дополнительный документ.
|
||
|
||
* **Номер** – формируется автоматически при сохранении как порядковый номер дополнительного документа к договору.
|
||
|
||
* **Действует с/по** - период действия дополнительного документа (период действия должен быть в периоде действия договора, на основании которого создан дополнительный документ).
|
||
|
||
* **Статус** - меняется по мере согласования документа. Если статус "Расторгнут", то меняется статус основного договора. Изменение в дополнительном документе будет обязательно к сохранению и удалить документ будет запрещено.
|
||
|
||
* **Изменение срока действия договора** - заполняется, если меняется дата окончания действия договора.
|
||
|
||
* **Дата регистрации** - проставляется автоматически текущей датой при нажатии кнопки "Зарегистрировать".
|
||
|
||
Кнопка **Зарегистрировать** регистрирует дополнительный документ в системе. После регистрации дополнительного соглашения, удаление запрещено по причине возможного изменения суммы либо даты регистрации.
|
||
|
||
1. #### Окно "Сведения о контрагенте”
|
||
|
||
Все поля заполняются автоматически данными из договора. Поле **”Куратор”** открыто для редактирования.
|
||
|
||

|
||
|
||
1. #### Окно "Оплата"
|
||
|
||
Заполняются суммовые значения дополнительного документа. Если по документу имеется спецификация, то при внесении ее в соответствующей вкладке сумма ДС и сумма договора с учетом доп.соглашения пересчитается.
|
||
|
||
Сумма доп. документа без НДС обязательна, только если договор не рамочный.
|
||
|
||

|
||
|
||
* **Валюта ДД, Валюта платежей ДД** – данные выбираются из списка.
|
||
|
||
* **Курс валюты** – прописывается вручную.
|
||
|
||
* **Сумма в валюте** - заполняется автоматически после выбора Валюты платежей ДД и заполнения Курса валюты.
|
||
|
||
* Для заполнения условий оплаты, нужно перейти в форму по кнопке **«Условия оплаты»**. По кнопке "Добавить" внести условия. По желанию можно выбрать из справочника шаблон.
|
||
|
||

|
||
|
||
1. #### Окно "Содержание"
|
||
|
||
* **Предмет, Цель соглашения, Краткое содержание, Особые условия** – подтягиваются из договора, поля открыты для редактирования.
|
||
|
||

|
||
|
||
1. #### Окно "Параметры"
|
||
|
||

|
||
|
||
* **Форма, Рамочный, Тип документа, Категория договора, Основание договора, Способ закупки, Номер аукциона, Проект** - заполняются данными из договора.
|
||
|
||
* **Вид договора** - поле, обязательное для заполнения. Заполняется выбором из списка.
|
||
|
||
* **Подписант в отчетах** - выбирается из справочника сотрудников.
|
||
|
||
* **Причины срочности** - текстовое поле, заполняется вручную.
|
||
Если документ срочный, то ставится признак **Срочный.**
|
||
|
||
### Вкладка "Спецификация"
|
||
|
||
Чтобы добавить Спецификацию в таблице “Спецификации по документу”, требуется нажать на **"Добавить"**. В таблице появится новая пустая строка. Нажав на поле **“Номенклатура”**, станет возможным добавить в него значение.
|
||
|
||
Столбец **Проект** в строке заполнится автоматически, если он указан в доп.докуменет к договору.
|
||
|
||

|
||
|
||
### Вкладка "Связанные документы"
|
||
|
||
На вкладке **"Связанные документы"** отражаются все документы, связанные с данным документом. В форму вынесена основная информация по документам.
|
||
|
||
При нажатии на **Код** документа, можно перейти в этот документ.
|
||
|
||

|
||
|
||
### Вкладка "ГОЗ"
|
||
|
||
**Государственный оборонный заказ** – установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
|
||
|
||

|
||
|
||
!!! Примечание
|
||
Для того, чтобы видеть эту вкладку у вас должна быть добавлена константа Учет ГОЗ, значение 1.
|
||
|
||
* **Гособоронзаказ** - ставится галочка, если поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг выполняется для обороны и безопасности страны.
|
||
|
||
* **Идентификатор госконтракта** - заполняется, если стоит галочка "Гособоронзаказ", проверяется количество символов (25).
|
||
|
||
* **Номер приказа, номер и дата госконтракта, головной исполнитель госконтракта** – редактируемое поля. Данные вносятся вручную.
|
||
|
||
* **Вид договора, способ расчета** – данные берутся из справочника.
|
||
|
||
* **Дата приказа, дата подписания акта о сдачи ГОЗ** – выбираются при помощи календаря или вводятся вручную.
|
||
|
||
* **Военная приемка, сдача отчета в Мин. обороны** – при выполнении этих пунктов в документе проставляется галочка.
|
||
|
||
### Вкладка “Подписи своей организации”
|
||
|
||
На этой вкладке находится информация о лицах, которые будут в подписантах печатных форм договора и на основании чего они могут подписывать этот документ.
|
||
|
||

|
||
|
||
Поля заполняются автоматически. Для того, чтобы заменить эти данные, нужно открыть: Учетная политика предприятия - Ответственные лица - Подписант договоров и указать признак "По умолчанию"
|
||
|
||
После заполнения проекта документа, нужно приложить сопутствующие документы по кнопке **"Вложения"** на панели инструментов.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для согласования и подписания документа нужно отправить проект на согласование. Для этого необходимо на панели инструмента нажать на кнопку **"Маршрут"**, далее **"Создать маршрут"** или выбрать из предложенных шаблонов и отправить по маршруту.
|
||
|
||

|
||
|
||
По кнопке **Операции** можно заполнить поле в табличной части вкладки Спецификации, Создать проект и Создать приходную накладную.
|
||
|
||

|
||
|
||
!!! Примечание
|
||
Создать приходную накладную можно только в том случае, если документ зарегистрирован. |