10 KiB
Штатное расписание. Документы
Функциональный состав модуля:
-
Тарифная сетка;
-
Приказ о введении / изменении тарифной сетки;
-
Штатное расписание;
-
Приказ о введении / изменении штатного расписания
-
Ведение тарифной сетки;
-
Формирование приказов о введении / изменении тарифной сетки;
-
Ведение штатного расписания организации;
-
Формирование приказов о введении / изменении штатного расписания;
-
Формирование отчетов по Штатному расписанию (Унифицированная форма Т-3), Штатной расстановке и печать этих документов.
-
Настройка ограниченного доступа пользователей к разного рода информации.
Тарифная сетка
Тарифная сетка – это совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и требований к квалификации сотрудников с помощью тарифных коэффициентов.
Для доступа к реестру тарифных сеток выбираем в панели иструментов: "Меню" - "Штатное расписание" – "Штатное расписание. Документы" выбрать пункт "Тарифная сетка". Для доступа к документу нужны права администратора.
Откроется реестр "Тарифная сетка".
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.
Пример заполненного документа "Тарифная сетка" выглядит следующим образом:
Приказы о введении / изменении тарифной сетки
После сформированной и утверженной тарифной сетки, необходимо создать Приказ о ее введении/иземнении.
Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Штатное расписание" - "Штатное расписание. Справочники" - выбрать пункт "Приказы о введении / изменении тарифной сетки". Для доступа к документу нужны права администратора.
Выбираем необходимый период (год, месяц и т.д), откроется реестр "Приказы о введении/изменении тарифной сетки".
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.
Пример заполненного документа "Приказы о введении / изменении тарифной сетки" выглядит следующим образом:
Заполнить все необходимые поля, поставить галочку в поле "Подписан"
Штатное расписание
Штатное расписание — нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность плановых штатных единиц с указанием размера оплаты труда в зависимости от занимаемой должности. Перед формированием штатного расписания должен быть заполнен справочник «Штатные единицы».
Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Штатное расписание" - "Штатное расписание. Документы" - выбрать пункт "Штатное расписание". Для доступа к документу нужны права администратора.
В реестре показаны следующие реквизиты:
- Дата создания штатного расписания;
- Номер документа;
- Флаг «Утверждено»;
- Дата вступления в силу ШР;
- Период действия в годах;
- Ссылка на базовое штатное расписание;
- Приказ о вступлении в силу ШР;
- Подписанты.
При создании штатного расписания вводятся следующие реквизиты:
-
Дата документа (по умолчанию вставляется текущая);
-
Номер документа;
-
Дата вступления в силу (по умолчанию вставляется текущая);
-
Период действия в годах;
-
Приказ по организации;
-
Базовое ШР.
-
В табличной части:
-
Код позиции;
-
Вид изменения;
-
Код ШЕ, вставляется автоматически при вставке должности; ????
-
Подразделение, обязательный реквизит, вставляется из справочника;
-
Должность, обязательный реквизит, вставляется из справочника;
-
Разряд/ранг;
-
Количество ШЕ, расчетное значение сколько специалистов необходимо;
-
Занято ШЕ, расчетное значение по количеству оформленных специалистов;
-
Территория;
-
Тарифная сетка;
-
Элемент;
-
Сетка (№, дата);
-
Грейд;
-
Вид основной оплаты, вставляется из справочника ШЕ;
-
Минимальная тарифная ставка / оклад;
-
Максимальная тарифная ставка / оклад;
-
Вид надбавки, вставляется из справочника ШЕ;
-
Повышающий коэффициент;
-
Сумма надбавки, вставляется из справочника ШЕ;
-
Планируемая зарплата;
-
По минимальной ставке;
-
По максимальной ставке;
-
Вид графика (работы), вставляется из справочника ШЕ;
-
Вредность профессии;
-
Код позиции списка;
-
Дата утверждения;
-
Описание;
-
Требования;
-
Должностные обязанности;
-
Должен знать…
-
Примечание.
Приказы о введении / изменении штатного расписания
Штатное расписание может быть изменено двумя способами: изменением действующего ШР и вводом нового ШР. Эти изменения утверждаются и вводятся в действие приказом.
В реестре показаны следующие реквизиты:
- Номер документа;
- Дата создания приказа;
- Флаг – «Приказ подписан»;
- Краткое содержание;
- Примечание.
При создании приказа вводятся:
- Номер приказа;
- Дата создания приказа;
- Флаг – приказ «Подписан»;
- Номер и дата изменяемого штатного расписания;
- Дата ввода ШР;
- Флаг вида приказа – на изменение базового ШР или ввод в действие нового ШР;
- Номер и дата базового ШР;
- Причина изменения ШР;
- Перечень изменений;
- Подписанты.
Штатная расстановка
Штатная расстановка — отчет, формируется на определенную дату из реестра Штатного расписания. Содержит в себе информацию по сотрудникам с привязкой к занимаемым Штатным единицам (Подразделение + Должность). А также количеством плановых, фактических и вакантных (свободных/незанятых) штатных единиц.
"Меню" - "Штатное расписание" - "Штатное расписание. Документы" - выбрать пункт "Штатное расписание", сверху на пенели нажать на печать, выбрать "Штатная расстановка на дату"
Выбрать необходимую дату, нажать на печать.