2023-10-23 14:14:19 +05:00

10 KiB
Raw Blame History

Штатное расписание. Документы

Функциональный состав модуля:

  • Тарифная сетка;

  • Приказ о введении / изменении тарифной сетки;

  • Штатное расписание;

  • Приказ о введении / изменении штатного расписания

  • Ведение тарифной сетки;

  • Формирование приказов о введении / изменении тарифной сетки;

  • Ведение штатного расписания организации;

  • Формирование приказов о введении / изменении штатного расписания;

  • Формирование отчетов по Штатному расписанию (Унифицированная форма Т-3), Штатной расстановке и печать этих документов.

  • Настройка ограниченного доступа пользователей к разного рода информации.

Тарифная сетка

Тарифная сетка это совокупность тарифных разрядов работ (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и требований к квалификации сотрудников с помощью тарифных коэффициентов.

Для доступа к реестру тарифных сеток выбираем в панели иструментов: "Меню" - "Штатное расписание" "Штатное расписание. Документы" выбрать пункт "Тарифная сетка". Для доступа к документу нужны права администратора.

Рисунок 1 Меню

Откроется реестр "Тарифная сетка".

Рисунок 2 Пример реестра "Тарифная сетка"

Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.

Рисунок 3 Создать

Пример заполненного документа "Тарифная сетка" выглядит следующим образом:

Рисунок 4 Пример документа "Тарифная сетка"

Приказы о введении / изменении тарифной сетки

После сформированной и утверженной тарифной сетки, необходимо создать Приказ о ее введении/иземнении.

Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Штатное расписание" - "Штатное расписание. Справочники" - выбрать пункт "Приказы о введении / изменении тарифной сетки". Для доступа к документу нужны права администратора.

Рисунок 1 Меню

Выбираем необходимый период (год, месяц и т.д), откроется реестр "Приказы о введении/изменении тарифной сетки".

Рисунок 2 Пример реестра "Приказы о введении / изменении тарифной сетки"

Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.

Рисунок 3 Создать

Пример заполненного документа "Приказы о введении / изменении тарифной сетки" выглядит следующим образом:

Рисунок 4 Пример документа "Приказы о введении / изменении тарифной сетки"

Заполнить все необходимые поля, поставить галочку в поле "Подписан"

Штатное расписание

Штатное расписание — нормативный документ предприятия, оформляющий структуру, штатный состав и численность плановых штатных единиц с указанием размера оплаты труда в зависимости от занимаемой должности. Перед формированием штатного расписания должен быть заполнен справочник «Штатные единицы».

Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Штатное расписание" - "Штатное расписание. Документы" - выбрать пункт "Штатное расписание". Для доступа к документу нужны права администратора.

"Рисунок 1. Штатное расписание. Реестр"

В реестре показаны следующие реквизиты:

  • Дата создания штатного расписания;
  • Номер документа;
  • Флаг «Утверждено»;
  • Дата вступления в силу ШР;
  • Период действия в годах;
  • Ссылка на базовое штатное расписание;
  • Приказ о вступлении в силу ШР;
  • Подписанты.

Рисунок 2. Форма ввода штатного расписания

При создании штатного расписания вводятся следующие реквизиты:

  • Дата документа (по умолчанию вставляется текущая);

  • Номер документа;

  • Дата вступления в силу (по умолчанию вставляется текущая);

  • Период действия в годах;

  • Приказ по организации;

  • Базовое ШР.

  • В табличной части:

  • Код позиции;

  • Вид изменения;

  • Код ШЕ, вставляется автоматически при вставке должности; ????

  • Подразделение, обязательный реквизит, вставляется из справочника;

  • Должность, обязательный реквизит, вставляется из справочника;

  • Разряд/ранг;

  • Количество ШЕ, расчетное значение сколько специалистов необходимо;

  • Занято ШЕ, расчетное значение по количеству оформленных специалистов;

  • Территория;

  • Тарифная сетка;

  • Элемент;

  • Сетка (№, дата);

  • Грейд;

  • Вид основной оплаты, вставляется из справочника ШЕ;

  • Минимальная тарифная ставка / оклад;

  • Максимальная тарифная ставка / оклад;

  • Вид надбавки, вставляется из справочника ШЕ;

  • Повышающий коэффициент;

  • Сумма надбавки, вставляется из справочника ШЕ;

  • Планируемая зарплата;

  • По минимальной ставке;

  • По максимальной ставке;

  • Вид графика (работы), вставляется из справочника ШЕ;

  • Вредность профессии;

  • Код позиции списка;

  • Дата утверждения;

  • Описание;

  • Требования;

  • Должностные обязанности;

  • Должен знать…

  • Примечание.

Приказы о введении / изменении штатного расписания

Штатное расписание может быть изменено двумя способами: изменением действующего ШР и вводом нового ШР. Эти изменения утверждаются и вводятся в действие приказом.

Рисунок 3. Приказы о введении/изменении штатное расписание. Реестр

В реестре показаны следующие реквизиты:

  • Номер документа;
  • Дата создания приказа;
  • Флаг «Приказ подписан»;
  • Краткое содержание;
  • Примечание.

Рисунок 4. Приказ о введении/изменении штатного расписания]

При создании приказа вводятся:

  • Номер приказа;
  • Дата создания приказа;
  • Флаг приказ «Подписан»;
  • Номер и дата изменяемого штатного расписания;
  • Дата ввода ШР;
  • Флаг вида приказа на изменение базового ШР или ввод в действие нового ШР;
  • Номер и дата базового ШР;
  • Причина изменения ШР;
  • Перечень изменений;
  • Подписанты.

Штатная расстановка

Штатная расстановка — отчет, формируется на определенную дату из реестра Штатного расписания. Содержит в себе информацию по сотрудникам с привязкой к занимаемым Штатным единицам (Подразделение + Должность). А также количеством плановых, фактических и вакантных (свободных/незанятых) штатных единиц.

"Меню" - "Штатное расписание" - "Штатное расписание. Документы" - выбрать пункт "Штатное расписание", сверху на пенели нажать на печать, выбрать "Штатная расстановка на дату"

Рисунок 1. Печать  Штатная растановка

Выбрать необходимую дату, нажать на печать.