238 lines
12 KiB
Markdown
238 lines
12 KiB
Markdown
# Администратор банка
|
||
|
||
## Структура файла для обмена данными с клиент-банком.
|
||
|
||
***Общее значение документа***
|
||
|
||
Структура файла для обмена данными с клиент-банком необходима для того, чтобы определять, по какой банковской структуре файла будет идти загрузка данных.
|
||
|
||
***Реестр***
|
||
|
||
Чтобы открыть справочник, перейдите в **Меню** – **Банковские операции** – **Структура файла для обмена данными с клиент-банком**.
|
||
|
||

|
||
|
||
Откроется реестр Структура файла для обмена данными с клиент-банком:
|
||
|
||

|
||
|
||
***Создание документа***
|
||
|
||
Чтобы создать документ, нажмите на кнопку **Создать** в шапке документа:
|
||
|
||
Откроется новый документ:
|
||
|
||

|
||
|
||
Необходимо заполнить поля:
|
||
|
||
- **Наименование структуры** – текстовое поле, которое обязательно для заполнения;
|
||
|
||
- **Банк** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
|
||
|
||
- **Наименование краткое** – текстовое поле, ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры.
|
||
|
||

|
||
|
||
Также можно построить структуру, нажав на кнопку «Построить структуру на основе загружаемого файла».
|
||
|
||

|
||
|
||
Чтобы добавить Секцию Документа в табличной части требуется нажать на кнопку 
|
||
|
||
В таблице появится новая пустая строка:
|
||
|
||

|
||
|
||
В поле «Соответствующее поле» должно выбраться словосочетание, максимально подходящее к полю файла. Это необходимо для связи полей файла с полями системы. Допускается произвольное расположение полей и их отсутствие в некоторых случаях.
|
||
|
||

|
||
|
||
Заполнить текстовое поле «Ключевое слово в файле».
|
||
|
||
Если нужно удалить строку в документе нужно встать на строку и нажать на кнопку «Удалить».
|
||
|
||

|
||
|
||
Чтобы сохранить документ, нажмите на “сохранить” или “сохранить и закрыть” на панели управления.
|
||
|
||

|
||
|
||
|
||
|
||
## Банковские реквизиты
|
||
|
||
Для того, чтобы в банковских документах по умолчанию вставали данные выбранного контрагента, необходимо выполнить следующие шаги:
|
||
|
||
1. Зайти в Контрагенты
|
||
|
||

|
||
|
||
2. В реестре открыть нужного Контрагента
|
||
|
||

|
||
|
||
3. В открывшемся Контрагенте перейти во вкладку “банковские реквизиты”, установить галочку в окошко “использовать по умолчанию” напротив нужного реквизита.
|
||
|
||

|
||
|
||
4. Также можно не использовать реквизиты вообще или не использовать их в расчетах с контрагентами. Для этого требуется проставить галочки в соответствующие столбцы.
|
||
|
||
|
||
|
||
## Бухгалтерские операции
|
||
|
||
***Общее назначение документа***
|
||
|
||
Справочник предназначен для отображения данных: наименования операции, дебета, кредита, ставки НДС в банковских и складских документах.
|
||
|
||
***Реестр***
|
||
|
||
Чтобы открыть реестр документа необходимо перейти в Меню в **Бухгалтерский учет – Бухгалтерские операции**.
|
||
|
||

|
||
|
||
Откроется реестр, на панели управления которого 3 кнопки:
|
||
|
||

|
||
|
||
* **создание** - отвечает за создание новой бухгалтерской операции
|
||
|
||
* **удаление** - удаляет ранее созданный документ. Требуется выделить документ в реестре и нажать на удалить
|
||
|
||
* **привязка к организациям** - дает возможность привязать документ не только к организации, в которой создавался, но и к другим, имеющимся в списке.
|
||
|
||

|
||
|
||
В реестре отображена информация:
|
||
|
||
- наименование документа, в котором используется бухгалтерская операция;
|
||
|
||
- используется ли бухгалтерская операция по умолчанию;
|
||
|
||
- период действия бухгалтерской операции;
|
||
|
||
- наименование бухгалтерской операции;
|
||
|
||
- дебет;
|
||
|
||
- кредит;
|
||
|
||
- счет НДС;
|
||
|
||
- ставка НДС;
|
||
|
||
- счет затрат;
|
||
|
||
- статья затрат;
|
||
|
||
- виды доходов и расходов;
|
||
|
||
- организации, в которых используется данная бухгалтерская операция;
|
||
|
||
- дата создания и имя создателя;
|
||
|
||
- дата внесения изменения и имя внесшего изменения.
|
||
|
||

|
||
|
||
|
||
***Создание документа***
|
||
|
||

|
||
|
||
Обязательными для заполнения являются поля:
|
||
|
||
- **Наименование** – текстовое поле.
|
||
|
||
- **Документ** – выбирается из справочника;
|
||
|
||
- **Служебное имя** - заполняется автоматически после заполнения поля “Документ”.
|
||
|
||
Поля, не обязательные для заполнения. Данные выбираются из справочника:
|
||
|
||
- **Дебет;**
|
||
|
||
- **Кредит;**
|
||
|
||
- **Счет НДС;**
|
||
|
||
- **Ставка НДС;**
|
||
|
||
- **Счет затрат;**
|
||
|
||
- **Статья затрат (26, 20, 44, 91 счета);**
|
||
|
||
- **Виды доходов и расходов;**
|
||
|
||
- **Операция по умолчанию**.
|
||
|
||
**Операция по умолчанию** - устанавливается, если требуется, чтобы справочник использовался по умолчанию при создании документа.
|
||
|
||
**Действует с…по** – период действия справочника. “Действует с” - по умолчанию заполняется текущей датой.
|
||
|
||
После сохранения документа нажать на “сохранить” или “сохр.закрыть”.
|
||
|
||
|
||
## Контрагенты
|
||
|
||
Документ «Контрагент» включает в себя множество проверок, которые направлены на обеспечение заполненности тех или иных полей. Эти проверки могут быть настроены в зависимости от учетной политики, констант, ролей и других факторов. Для каждой проверки требуется определить перечень полей, которые будут подвергаться этой проверке.
|
||
|
||
**Основные принципы проверок:**
|
||
|
||
1. Проверки связаны исключительно с заполненностью полей, если в пояснении к перечню не указано иное.
|
||
|
||
2. Несоблюдение установленных требований будет препятствовать сохранению документа.
|
||
|
||
**Перечни полей, подвергающихся к проверке при сохранении документа:**
|
||
|
||
***1. Перечень полей обязательных для заполнения***
|
||
|
||
1.1 Краткое наименование
|
||
|
||
1.2 Полное наименование
|
||
|
||
1.3 Банковские реквизиты (при наличии строки проверяются поля: банк, расчётный счёт)
|
||
|
||
***2. Перечень полей, проверка которых зависит от настройки учетной политики***
|
||
|
||
2.1 Тип
|
||
|
||
2.2 Вид
|
||
|
||
2.3 Юр. Адрес (только для юр. лиц)
|
||
|
||
***3. Перечень полей, проверка которых зависит от признаков и констант***
|
||
|
||
3.1 ИНН
|
||
|
||
3.2 КПП
|
||
|
||
3.3 ОГРН
|
||
|
||
3.4 ОКПО
|
||
|
||
3.5 ОКОПФ
|
||
|
||
3.6 СНИЛС и паспорт
|
||
|
||
**Пояснение к п.3:**
|
||
|
||
3.1.1 При отсутствии признака «нерезидент» проводится проверка для ИНН (заполненность, кол-во символов, формат);
|
||
Для документов с видом контрагента «юр. лицо» производится проверка на повторение ИНН и КПП, за исключением наличия роли **(contractor_allow_save_similar_inn_kpp)**
|
||
|
||
При наличии константы **(add_type_check_contractor)** к этой проверке добавляется параметр «Тип контрагента» (в этом случае разрешающих ролей не предусмотрено). Аналогичным образом производится проверка для документа с видом «физ. лицо», а также при наличии константы «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** и незаполненного КПП с видом контрагента “юр. лицо” (только без проверки КПП).
|
||
|
||
При наличии константы **allow_emptyInn_forBuyers_in_contractor** для контрагентов с типом “Покупатель” и видом “физ. лицо” данное поле не обязательно к заполнению.
|
||
*(актуально с версии общих справочников 3.3.15)
|
||
|
||
3.2.1 При отсутствии признака «Нерезидент» и «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** производится проверка КПП (заполненность, кол-во символов)
|
||
|
||
3.3.1 При заполненном поле и отсутствии «Интеграции САП» **(tab_SAP_visible_in_contractor)** производится проверка ОГРН (заполненность, кол-во символов, формат)
|
||
|
||
3.4.1 При заполненном поле производится проверка ОКПО (кол-во символов)
|
||
|
||
3.5.1 При отсутствии признака «Нерезидент» и видом контрагента, не являющемся физ. лицом, производится проверка ОКОПФ (заполненность)
|
||
|
||
3.6.1 При наличии константы **(Контрагент: проверка СНИЛС и паспорта физ.лица)** и видом контрагента, являющемся физ. лицом, производится проверка СНИЛС (заполненность, кол-во символов) и паспортных данных (заполненность, табл. часть включительно)
|