30 lines
2.2 KiB
Markdown
30 lines
2.2 KiB
Markdown
# Воронки продаж
|
||
|
||
Документ **Воронка продаж** используется для визуализации и управления процессом продаж, начиная от первого контакта с потенциальным клиентом и заканчивая завершением сделки. Он помогает компаниям отслеживать прогресс сделок на различных этапах, анализировать эффективность продаж и оптимизировать процесс.
|
||
|
||
Справочник **Воронки продаж** находится в главном меню системы в папке CRM. Нажав на этот документ открывается реестр воронки продаж.
|
||
|
||

|
||
|
||
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку **"Создать"**.
|
||
Откроется форма создания воронки продаж.
|
||
|
||
В документе необходимо ввести **Наименование воронки**
|
||
|
||

|
||
|
||
Необходимо определить этапы, которые соответствуют процессу  в таблице **Этапы** и ввести наименование. Заполнить обязательные поля, такие как **Наименование**, **Статус**, по желанию заполнить **Срок исполнения**
|
||
|
||

|
||
|
||
Для того, чтобы поменять Этапы местами, необходимо воспользоваться стрелками таблицы Этапы
|
||
|
||

|
||
|
||
Для того, чтобы один из Этапов отображался в Лидах, необходимо поставить галочку **По умолчанию**
|
||
|
||

|
||
|
||
Сохраните и закройте документ. Теперь в Лидах Наименование этапа и его Статус заполняются автоматически при создании документа
|
||
|
||
 |