Files
DocERP/docs/Lexema-ERP/Маркетинг/Воронки продаж/Воронки продаж.md

30 lines
2.2 KiB
Markdown
Raw Normal View History

2025-03-10 13:52:08 +05:00
# Воронки продаж
Документ **Воронка продаж** используется для визуализации и управления процессом продаж, начиная от первого контакта с потенциальным клиентом и заканчивая завершением сделки. Он помогает компаниям отслеживать прогресс сделок на различных этапах, анализировать эффективность продаж и оптимизировать процесс.
2025-07-15 14:41:37 +05:00
Справочник **Воронки продаж** находится в главном меню системы в папке CRM. Нажав на этот документ открывается реестр воронки продаж.
2025-03-10 13:52:08 +05:00
2025-07-15 14:41:37 +05:00
![](image.png)
2025-03-10 13:52:08 +05:00
2025-07-15 14:41:37 +05:00
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку **"Создать"**.
Откроется форма создания воронки продаж.
2025-03-10 13:52:08 +05:00
В документе необходимо ввести **Наименование воронки**
![](1.png)
Необходимо определить этапы, которые соответствуют процессу ![](3.png) в таблице **Этапы** и ввести наименование. Заполнить обязательные поля, такие как **Наименование**, **Статус**, по желанию заполнить **Срок исполнения**
![](2.png)
Для того, чтобы поменять Этапы местами, необходимо воспользоваться стрелками таблицы Этапы
![](4.png)
Для того, чтобы один из Этапов отображался в Лидах, необходимо поставить галочку **По умолчанию**
![](5.png)
Сохраните и закройте документ. Теперь в Лидах Наименование этапа и его Статус заполняются автоматически при создании документа
![](6.png)