Документ **Воронка продаж** используется для визуализации и управления процессом продаж, начиная от первого контакта с потенциальным клиентом и заканчивая завершением сделки. Он помогает компаниям отслеживать прогресс сделок на различных этапах, анализировать эффективность продаж и оптимизировать процесс.
В документе необходимо ввести **Наименование воронки**

Необходимо определить этапы, которые соответствуют процессу  в таблице **Этапы** и ввести наименование. Заполнить обязательные поля, такие как **Наименование**, **Статус**, по желанию заполнить **Срок исполнения**

Для того, чтобы поменять Этапы местами, необходимо воспользоваться стрелками таблицы Этапы

Для того, чтобы один из Этапов отображался в Лидах, необходимо поставить галочку **По умолчанию**

Сохраните и закройте документ. Теперь в Лидах Наименование этапа и его Статус заполняются автоматически при создании документа