Files
DocERP/USER/Lexema-ERP/Маркетинг/Задачи/Задачи.md
KovalenkoAlina f09b9bb732 тест
2025-11-27 15:47:56 +05:00

106 lines
8.0 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters
This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.
# Задачи
Документ **Задача** предназначен для планирования, управления и контроля выполнения Задач, Встреч, Напоминаний в рамках рабочих процессов.
Документ находится в главном меню системы в папке CRM.
Откроется Канбан документов, состоящий из колонок:
- просрочен - это значит, что прошло время выполнения задачи или встречи
- на сегодня - задача или встреча должна быть сегодня
- на завтра - задача или встреча должна быть завтра
- на эту неделю - если задача или встреча не относится к столбцу "на сегодня" или "на завтра" но должна быть выполнена на этой неделе.
- на следующую неделю - если задача или встреча будут на следующей неделе
- позднее - если задача или встреча не на этой и не на следующей неделе.
![](1.png)
При желании Канбан можно преобразовать в Таблицу нажатием на кнопку ![](2.png)
![](Безымянный.png)
Реестр содержит в себе 2 вкладки: На исполнение и На контроль.
Эти вкладки содержат в себе следующие данные:
- **Код** - уникальный идентификатор задачи
- **Дата исполнения** - дата, к которой задача должна быть выполнена
- **Тип** -тип задачи (например, Задача или Напоминание)
- **Приоритет** -уровень приоритета задачи
- **Статус** -текущий статус задачи (например, На исполнении)
- **Описание задачи** - краткое описание задачи
- **Инициатор** - лицо, создавшее задачу
- **Исполнитель** - лицо, ответственное за выполнение задачи
- **Контролер** - лицо, ответственное за контроль выполнения задачи
- **Период** - период, к которому относится задача, если задача или встреча просрочена, она подсвечивается оранжевым
Документ Задачи помогает управлять рабочими процессами, обеспечивать своевременное исполнение Задач/Встреч/Напоминаний, отслеживать статусы, идентифицировать просроченные задания и назначать ответственных за их выполнение.
Если Задача/Встреча/Напоминание создавались из Лида, то при нажатии на Описание задачи осуществится переход в Лид.
![](Безымянный-1.png)
![](5.png)
Если Задача/Встреча/Напоминание создавались из реестра Задач, то откроется окно Задача/Встреча/Напоминание
## Создание Задачи
В реестре Задач, при нажатии на кнопку ![](6.png), можно создать следующие документы
![](7.png)
При клике на Задачу, откроется окно для ввода данных. Назначить Задачу может как ответственный за данный лид, так и руководитель отдела, имеющий доступ ко всем лидам в системе.
В окне задачи по умолчанию заполнены поля:
- **Приоритет** - содержимое данного поля можно изменить, выбрав необходимое значение из выпадающего списка
- **Когда** - срок исполнения задачи. Заполняется датой создания. При необходимости поменять вручную или воспользоваться быстрыми кнопками, заполнить время.
![](8.png)
Необходимо заполнить поля:
- Исполнитель - ответственный за исполнение задачи
- Контролер - указывается в том случае, если исполнение задачи нужно проконтролировать
- Задача - текст о постановке задачи
![](9.png)
При необходимости установите Напоминание. Для этого поставьте галочку и добавьте дату и время напоминания вручную или с помощью быстрых кнопок.
![](10.png)
Нажать кнопку Создать, окно задачи закроется и отобразится в реестре
![](11.png)
Исполнителю в окно документооборота на главной странице системы придет уведомление о задаче. Также уведомление придет и на электронную почту.
Далее исполнитель, получивший задачу, выполняет ее и пишет краткий отчет о выполнении в поле Результат, затем нажимает Готово и задача уходит Контролеру.
![](12.png)
Контролер может утвердить исполнение задачи или написать замечание и отправить задачу на доработку, нажав на соответствующие кнопки в задаче.
![](13.png)
Посмотреть маршрут задачи можно нажав на кнопку Маршрут в окне задачи. Текст в поле Комментарий раскрывается при нажатии на это поле.
## Создание Встречи
Встреча с клиентом является эффективным каналом взаимодействия, но данный канал также является и наиболее трудозатратным, поэтому важно эффективно управлять графиком и результативностью встреч с клиентами. Система позволяет руководителю просматривать недельные планы встреч своих подчиненных, обсуждать планы, согласовывать и контролировать их исполнение.
Функционал Встречи работает аналогично функционалу Задачи.
## Создание Напоминания
Система напоминаний поможет распланировать день и напомнить о задачах, встречах и сделках, а также отобразит количество дел на день. Есть возможность не только использовать напоминания, но и отслеживать их выполнение. Система покажет все активные, выполненные, а также просроченные дела.
Функционал Напоминания работает аналогично функционалу Задачи и Встреча.