Штатное расписание + тарифы страховых взносов
After Width: | Height: | Size: 819 B |
After Width: | Height: | Size: 72 KiB |
After Width: | Height: | Size: 80 KiB |
After Width: | Height: | Size: 36 KiB |
|
@ -64,11 +64,11 @@
|
|||
- Дата приказа. Вводится при создании сотрудника;
|
||||
- Номер приказа. Создается автоматически;
|
||||
- Приказ подписан – флаг. Галка проставляется при реально подписанном приказе;
|
||||
- Условия приема. Вводятся из справочника согласно подписанному договору;
|
||||
- Условия приема. Вводятся из справочника согласно подписанному договору, нажав на кнопку, можно перейти в справочник "Условия приема на работу" и создать или подкорректировать условия;
|
||||
- Краткое содержание – текстовое поле;
|
||||
- Примечание – текстовое поле.
|
||||
|
||||
Приказ может быть составлен на несколько сотрудников, если у них совпадают ключевые реквизиты: дата и условия приема на работу. В табличной части вводятся:
|
||||
В табличной части вводятся:
|
||||
|
||||
- Сотрудник – ФИО и Табельный № - вводятся при создании сотрудника;
|
||||
- Подразделение – назначенное место работы;
|
||||
|
@ -81,12 +81,18 @@
|
|||
- Вид графика работы – из справочника, согласно договору;
|
||||
- Номер трудового договора;
|
||||
- Испытательный срок, согласно договору;
|
||||
- Характер работы – из справочника, согласно договору;
|
||||
- Разряд.
|
||||
- Характер работы – из справочника, согласно договору. Если характер выбирается временный, открывается доп.столбец:
|
||||
- замещение сотрудника - в данном столбце из выпадающего списка выбирается сотрудник, которого замещает принятый сотрудник (например, когда принимают на место декретницы);
|
||||
- краткое содержание, прописывается текст условия приема
|
||||
- Разряд, подтягивается в печатную форму согласно "Настройке учетной политике", вкладка "Учет кадров" по галке В отчетах "Должность + разряд".
|
||||
|
||||
В нижней детальной таблице, подтягиваются надбавки по штатной еденице из Штатного расписания. Если сотруднику необходимо внести дополнительные надбавки, в данную таблицу они добавляются через ![плюсик добавить](image-96.png). Из выпадающего списка выбрать необходимые надбавки и доплаты, заполнить % или суммовые колонки по ним.
|
||||
|
||||
![доплаты и надбавки](image-97.png)
|
||||
|
||||
К документу можно распечатать Приказ, распоряжения о приеме работников (унифицированные формы Т-1 или Т-1а) и другие документы по кнопке «Печать».
|
||||
|
||||
![Рисунок 5 "Печать"](image-5.png)
|
||||
![Рисунок 5 "Печать"](image-98.png)
|
||||
|
||||
Для того чтобы в печатную Формы: Т-1 (Приказ о приеме на работу, pdf), Т-1 (Приказ о приеме на работу, word) в поле (условия приема на работу, характер работы) подставлялась вся необходимая информация, необходимо сделать следующую настройку:
|
||||
|
||||
|
@ -110,18 +116,27 @@
|
|||
|
||||
Созданный и сохраненный «Приказ о приеме на работу» находится в Реестре "Приказы о приеме на работу"
|
||||
|
||||
![Рисунок 6 Реестр приказов о приеме на работу](image-3.png)
|
||||
![Рисунок 6 Реестр приказов о приеме на работу](image-99.png)
|
||||
|
||||
В реестре представлены реквизиты:
|
||||
|
||||
В шапке реестра:
|
||||
|
||||
- Создать;
|
||||
- Удалить;
|
||||
- Рабочий период, с ее помощью можно установить период просмотра документов;
|
||||
- Печать, необходимо поставить галку на нужный документ, нажать на кнопку печать и выбрать необходимую печатную форму.
|
||||
|
||||
В детальной части реестра:
|
||||
|
||||
- Номер приказа;
|
||||
- Дата приказа;
|
||||
- Признак подписания приказа. Если приказ подписан, галочка стоит, строка окрашена в желтый цвет;
|
||||
- Признак подписания приказа. Если приказ подписан, галочка стоит, строка окрашена в желтый цвет, если нет - то строка белая;
|
||||
- Список сотрудников;
|
||||
- Условия приема;
|
||||
- Краткое содержание;
|
||||
- Примечание.
|
||||
- На панели инструментов есть кнопка «Период», с ее помощью можно установить период просмотра.
|
||||
|
||||
|
||||
## Сотрудники
|
||||
|
||||
|
|
After Width: | Height: | Size: 816 B |
After Width: | Height: | Size: 33 KiB |
After Width: | Height: | Size: 29 KiB |
After Width: | Height: | Size: 47 KiB |
After Width: | Height: | Size: 37 KiB |
|
@ -39,17 +39,15 @@
|
|||
|
||||
Откроется реестр подразделений.
|
||||
|
||||
![Рисунок 2 Пример реестра подразделений](registry_depart.png)
|
||||
![Рисунок 2 Пример реестра подразделений](image-99.png)
|
||||
|
||||
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов
|
||||
|
||||
![Рисунок 3 Создать](image-37.png)
|
||||
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку ![создать](image-100.png)на верхней панели инструментов
|
||||
|
||||
**Документ**
|
||||
|
||||
Пример заполненного документа "Подразделение" выглядит следующим образом:
|
||||
|
||||
![Рисунок 4 Пример документа "Подразделение"](image-92.png)
|
||||
![Рисунок 4 Пример документа "Подразделение"](image-101.png)
|
||||
|
||||
Обязательными полями для заполнения являются полное и краткое наименования подразделения (отмечены символом *) и "Родитель в обозревателе".
|
||||
|
||||
|
@ -67,12 +65,21 @@
|
|||
|
||||
В случае, если подразделение – обособленное, необходимо перейти из вкладки "Подразделение" на вкладку "Реквизиты обособленного подразделения" и заполнить поля соответствующими реквизитами.
|
||||
|
||||
![Рисунок 5 Вкладка "Реквизиты обособленного подразделения"](image-89.png)
|
||||
![Рисунок 5 Вкладка "Реквизиты обособленного подразделения"](image-102.png)
|
||||
|
||||
Во вкладке "Учетные данные" при необходимости заполняются следующие поля: Идентификатор МД, Климатическая зона, Счет затрат, Статья затрат.
|
||||
|
||||
![Рисунок 6 Вкладка "Учетные данные"](image-2.png)
|
||||
|
||||
Для привязки / открепления подразделения к организациям необходимо:
|
||||
|
||||
1. В настройке учетной политики добавить константу department_for_multiple_filials = 1 для появления в реестре подразделений кнопки привязки подразделения к филиалу.
|
||||
2. Отметить нужное подразделение в реестре и нажать кнопку "Привязка к организации" на верхней панели инструментов. В появившемся окне с помощью галочки выбираются необходимые организации, после чего необходимо нажать кнопку "Сохранить". После сохранения, данное подразделение будет отображаться во всех выбранных филиалах.
|
||||
|
||||
Привязка к организациям необходима в случае сквозного отображения подразделения между филиалами организаций.
|
||||
|
||||
![alt text](image-103.png)
|
||||
|
||||
## Категории должностей
|
||||
|
||||
Справочник "Категория должностей" предназначен для хранения в системе основных данных по категории должностей в компании и заводится без привязки к должностям, так как одна категория может быть присуща нескольким должностям.
|
||||
|
|