75 lines
5.2 KiB
Markdown
75 lines
5.2 KiB
Markdown
|
|
# Администратор CRM
|
|||
|
|
|
|||
|
|
## Настройка почтового ящика по умолчанию для отправки писем из Лидов
|
|||
|
|
|
|||
|
|
1. Открыть браузер
|
|||
|
|
2. Перейти в почтовый ящик yandex или mail
|
|||
|
|
3. Открыть консоль (F12)
|
|||
|
|
4. На вкладке console выполнить команду:
|
|||
|
|
|
|||
|
|
**yandex:**
|
|||
|
|
navigator.registerProtocolHandler("mailto", "https://mail.yandex.ru/compose?mailto=%s", "yandex")
|
|||
|
|
|
|||
|
|
**mail:**
|
|||
|
|
navigator.registerProtocolHandler("mailto","https://e.mail.ru/compose?mailto=%s","mail.ru")
|
|||
|
|
|
|||
|
|
В правом верхнем углу экрана разрешить переход по ссылкам почты.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
## Аккаунты
|
|||
|
|
|
|||
|
|
В документе **Аккаунт почты** создать новый аккаунт и заполнить поля как:
|
|||
|
|
|
|||
|
|
- адрес (адрес почты)
|
|||
|
|
- пароль (пароль приложения, созданный в почте)
|
|||
|
|
- описание (ФИО менеджера)
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Заполнить поля входящего сервера, сервер в зависимости от почтовика будет imap.mail.ru или imap.yandex.ru и т.д., нажать на 
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Нажатием развернуть поле **Настройка папок**. Выбрать дополнительные папки, нажать на кнопку 
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Отметить чек-боксами необходимые папки из списка загруженных. Для того, чтобы грузило из папок входящие
|
|||
|
|
и исходящие, нужно вставить в поля **Входящая почта** и **Исходящая почта** названия папок из грида со
|
|||
|
|
списком, подходящих по названию (входящая почта - INBOX, Inbox, исходящая - Sent, SentBox, Отправленные
|
|||
|
|
и т.п.). Регистр имеет значение. У разных поставщиков почты папки могут называться по разному.
|
|||
|
|
|
|||
|
|

|
|||
|
|
|
|||
|
|
## Доступ к EMail-сообщениям почты
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Настроить доступ к EMail-сообщениям почты в документе **Настройка пользователя**. Выбрать из реестра
|
|||
|
|
пользователей нужного менеджера, на закладке **CRM** в поле **EMail-почта** выбрать настроенный аккаунт
|
|||
|
|
почты, принадлежащий указанному менеджеру. Сохранить документ. Руководителю
|
|||
|
|
отдела дать доступ ко всем рабочим аккаунтам менеджеров.
|
|||
|
|
|
|||
|
|

|
|||
|
|
|
|||
|
|
## Настройка Воронки продаж
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Настроить Воронку продаж в документе **Воронки продаж**, расположенной в главном меню системы в папке
|
|||
|
|
**Настройки**. Создать документ, ввести название воронки. Перейти в поле **Этапы**, добавлять этапы по кнопке
|
|||
|
|
**Добавить**, в правом поле, подсвеченном красной рамкой, ввести наименование этапа и выбрать из выпадающего
|
|||
|
|
списка, данные которого хранятся в справочнике **Статусы лидов**, Статус данного этапа.
|
|||
|
|
|
|||
|
|

|
|||
|
|
|
|||
|
|
Добавить все необходимые этапы, перейти на закладку **Характеристики**, нажать на , присвоить
|
|||
|
|
группе наименование в поле справа.
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Добавлять в группу характеристики кликом на .
|
|||
|
|
|
|||
|
|
В поле справа выбрать необходимую характеристику из выпадающего списка, данные хранятся в справочнике
|
|||
|
|
**Справочник характеристик лида**. Добавить необходимые характеристики. При необходимости обязательность
|
|||
|
|
заполнения характеристики привязать к определенному этапу, например: характеристики Причина отклонения
|
|||
|
|
и Дата отклонения привязать в этапу Закрыто не реализовано (в дальнейшем при работе с Лидом, чтобы
|
|||
|
|
перейти на этап Закрыто не реализовано, нужно будет обязательно заполнить поля характеристик Причина
|
|||
|
|
отклонения и Дата отклонения).
|
|||
|
|
|
|||
|
|

|
|||
|
|
|
|||
|
|
Удалить характеристику и группу по клику на .
|
|||
|
|
|
|||
|
|
Перемещать этапы и характеристики вверх или вниз по клику на .
|
|||
|
|
|
|||
|
|
После внесения в документ всех данных, сохранить документ.
|
|||
|
|
|