# Администратор CRM ## Настройка почтового ящика по умолчанию для отправки писем из Лидов 1. Открыть браузер 2. Перейти в почтовый ящик yandex или mail 3. Открыть консоль (F12) 4. На вкладке console выполнить команду: **yandex:** navigator.registerProtocolHandler("mailto", "https://mail.yandex.ru/compose?mailto=%s", "yandex") **mail:** navigator.registerProtocolHandler("mailto","https://e.mail.ru/compose?mailto=%s","mail.ru") В правом верхнем углу экрана разрешить переход по ссылкам почты. ## Аккаунты В документе **Аккаунт почты** создать новый аккаунт и заполнить поля как: - адрес (адрес почты) - пароль (пароль приложения, созданный в почте) - описание (ФИО менеджера) Заполнить поля входящего сервера, сервер в зависимости от почтовика будет imap.mail.ru или imap.yandex.ru и т.д., нажать на ![](image.png) Нажатием развернуть поле **Настройка папок**. Выбрать дополнительные папки, нажать на кнопку ![](image-1.png) Отметить чек-боксами необходимые папки из списка загруженных. Для того, чтобы грузило из папок входящие и исходящие, нужно вставить в поля **Входящая почта** и **Исходящая почта** названия папок из грида со списком, подходящих по названию (входящая почта - INBOX, Inbox, исходящая - Sent, SentBox, Отправленные и т.п.). Регистр имеет значение. У разных поставщиков почты папки могут называться по разному. ![](image-2.png) ## Доступ к EMail-сообщениям почты Настроить доступ к EMail-сообщениям почты в документе **Настройка пользователя**. Выбрать из реестра пользователей нужного менеджера, на закладке **CRM** в поле **EMail-почта** выбрать настроенный аккаунт почты, принадлежащий указанному менеджеру. Сохранить документ. Руководителю отдела дать доступ ко всем рабочим аккаунтам менеджеров. ![](image-3.png) ## Настройка Воронки продаж Настроить Воронку продаж в документе **Воронки продаж**, расположенной в главном меню системы в папке **Настройки**. Создать документ, ввести название воронки. Перейти в поле **Этапы**, добавлять этапы по кнопке **Добавить**, в правом поле, подсвеченном красной рамкой, ввести наименование этапа и выбрать из выпадающего списка, данные которого хранятся в справочнике **Статусы лидов**, Статус данного этапа. ![](image-4.png) Добавить все необходимые этапы, перейти на закладку **Характеристики**, нажать на ![](image-5.png), присвоить группе наименование в поле справа. Добавлять в группу характеристики кликом на ![](image-6.png). В поле справа выбрать необходимую характеристику из выпадающего списка, данные хранятся в справочнике **Справочник характеристик лида**. Добавить необходимые характеристики. При необходимости обязательность заполнения характеристики привязать к определенному этапу, например: характеристики Причина отклонения и Дата отклонения привязать в этапу Закрыто не реализовано (в дальнейшем при работе с Лидом, чтобы перейти на этап Закрыто не реализовано, нужно будет обязательно заполнить поля характеристик Причина отклонения и Дата отклонения). ![](image-7.png) Удалить характеристику и группу по клику на ![](image-8.png). Перемещать этапы и характеристики вверх или вниз по клику на ![](image-9.png). После внесения в документ всех данных, сохранить документ.