Files
DocERP/USER/Lexema-ERP/Управление закупками/Настройка системы управления закупками/Настройка системы управления закупками.md

56 lines
2.8 KiB
Markdown
Raw Normal View History

# Настройка системы управления закупками
Для работы с документом потребуется перейти в **Меню** найти Группу **Управление закупками** открыть Документ **Настройка системы управления закупками**.
![](image.png)
При нажатии на **Настройка системы управления закупками** откроется реестр. Чтобы открыть ранее созданный документ требуется кликнуть на него.
![](image-1.png)
Чтобы создать новый документ, требуется нажать на кнопку **Создать**, которая находится в левом верхнем углу реестра.
![](image-2.png)
Откроется новый документ:
![](image-3.png)
Документ состоит из шапки и двух таблиц.
* **Период с/по** задается тот, который вам необходим. Вводится вручную.
* **Компания** выбирается из списка. Если вы знаете, что компания есть в списке, можно прописать название вручную.
![](image-4.png)
### Таблица подразделения-заказчики
Для того, чтобы в таблицу добавить номенклатуру и данные к ней, необходимо нажать на “+”. Появится новая пустая строка.
2024-01-26 16:03:07 +05:00
![](5-1.jpg)
**Подразделение** выбирается из списка. Если вы знаете, что оно есть в списке, можно прописать наименование вручную.
2024-01-26 16:03:07 +05:00
![](6-1.jpg)
По кнопке ![](image-5.png) можно экспортировать табличую часть в Excel.
Таблица **"подразделения-кураторы"** создается по тому же принаку.
После заполнения документа необходимо его сохранить. Для этого нажмите на кнопку **Сохранить** или **Сохр.закрыть** в шапке документа.
2024-01-26 16:03:07 +05:00
![](7-1.jpg)
Если вы передумали сохранять документ или хотите закрыть ранее созданный, нажмите на следующую кнопку в шапке документа:
2024-01-26 16:03:07 +05:00
![](8-1.jpg)
Для того, чтобы удалить документ из реестра, необходимо выделить галочкой необходимый и нажать на "Удалить".
![](image-6.png)