v3
This commit is contained in:
@ -65,4 +65,17 @@
|
||||
|
||||
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап. <br/>
|
||||
|
||||
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
|
||||
Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
|
||||
|
||||
**Замещение**
|
||||
|
||||
В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
|
||||
Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
|
||||
Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
|
||||
<br/>
|
||||
В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
|
||||
<br/>
|
||||
если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
|
||||
<br/> 
|
||||
|
||||
Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
|
Reference in New Issue
Block a user