diff --git a/docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md b/docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md
index 48bbe0f..68fe802 100644
--- a/docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md
+++ b/docs/Работа с обращениями/Маршрут карточки обращения.md
@@ -65,4 +65,17 @@
В этом случае документ возвращается на этап Ответственных за разбор обращения, а затем заново на Ваш этап.

-Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
\ No newline at end of file
+Если документ уже не на вашем этапе маршрута, можно откорректировать маршрут через [форму корректировки маршрута](https://lexema-ecm.readthedocs.io/ru/latest/Admin%20manuals/СЭД/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/Форма%20корректировки%20маршрутов%20согласования/ ).
+
+ **Замещение**
+
+В случае, если сотрудник временно отсутствует, пройти за него маршрут документа может замещающий.
+Подробнее о функционале замещения в [справке](https://ecm-user-manuals.readthedocs.io/ru/latest/User%20manuals/Функция%20замещения/).
+Уведомления на почту о необходимости пройти этап маршрута за другого сотрудника будут следующего формата:
+

+В Заявлении о неявке система требует указать Заместителя и замещение настраивается автоматически на указанного сотрудника,
+

+если сотрудник не в КЭДО (пишет заявления на бумаге) – можно настроить замещение по кнопке "Мои заместители" в плиточном меню или через **«Заявку в тех поддержку»** (заявку можно подать в системе по кнопке в левой панели виджетов и в мобильном приложении).
+

+
+Адрес почты технической поддержки help-ecm@lexema.ru
\ No newline at end of file