добавлены картинки 150725
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-21.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 49 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-22.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 68 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-23.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 32 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-24.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 54 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-25.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 2.7 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-26.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 59 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-27.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 15 KiB |
@ -1,6 +1,8 @@
|
|||||||
|
|
||||||
**Журнал нецелевых запросов** находится в журнале обращений 
|
**Журнал нецелевых запросов** находится в журнале обращений 
|
||||||
|
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
В поле «Что найти» выбираем «Данные Нецелевых запросов». Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) и нажимаем «Сформировать».
|
В поле «Что найти» выбираем «Данные Нецелевых запросов». Выбираем «Период» (по умолчанию прошлый месяц) и нажимаем «Сформировать».
|
||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
|
|
||||||
@ -12,10 +14,15 @@
|
|||||||
|
|
||||||
По ссылке в поле Документ можно перейти в нецелевой запрос:
|
По ссылке в поле Документ можно перейти в нецелевой запрос:
|
||||||
|
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
Для анализа данных можно использовать следующие фильтры:
|
||||||
<br/>✓ Подразделение
|
<br/>✓ Подразделение
|
||||||
<br/>✓ Статус
|
<br/>✓ Статус
|
||||||
<br/>✓ Автор
|
<br/>✓ Автор
|
||||||
<br/>✓ Категория пациента
|
<br/>✓ Категория пациента
|
||||||
<br/>✓ Категория
|
<br/>✓ Категория
|
||||||
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
<br/>✓ Стадии обработки документа
|
||||||
|
|
||||||
|
Параметры можно вернуть в 1 строчку:
|
||||||
|
<br/>
|
@ -1,14 +1,18 @@
|
|||||||
|
|
||||||
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
|
# Нецелевые запросы. Роль «Ответственный руководитель»
|
||||||
|
|
||||||
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
||||||
На втором этапе (действие «Исполнить») один сотрудник из группы Ответственных должны пройти по маршруту. О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
|
||||||
|
На втором этапе (действие «Исполнить») один сотрудник из группы Ответственных должны пройти по маршруту.
|
||||||
|
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
||||||
В Нецелых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
В Нецелевых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора». За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
|
||||||
пример
|
За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
||||||
|
<br/>
|
||||||
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
**Документ «Нецелевой запрос» по блокам:**
|
**Документ «Нецелевой запрос» по блокам:**
|
||||||
|
|
||||||
@ -30,6 +34,9 @@
|
|||||||
Загрузить файл также можно перетащив мышкой файл во вложения.
|
Загрузить файл также можно перетащив мышкой файл во вложения.
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
|
На своем этапе маршрута есть возможность править статус запроса.
|
||||||
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
Для прохождения этапа с действием «Исполнить», можно заполнить таблицу «Комментарий руководителя» - обязательные поля «Комментарий»:
|
Для прохождения этапа с действием «Исполнить», можно заполнить таблицу «Комментарий руководителя» - обязательные поля «Комментарий»:
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
@ -2,7 +2,8 @@
|
|||||||
|
|
||||||
Нецелевой запрос создается вручную с приложением аудио-сообщения или кратким описанием запроса.
|
Нецелевой запрос создается вручную с приложением аудио-сообщения или кратким описанием запроса.
|
||||||
|
|
||||||
Создать Нецелевой запрос можно в меню Работа с Нецелевыми запросами -> Нецелевые запросы или в плиточном меню по кнопке 
|
Создать Нецелевой запрос можно в плиточном меню по кнопке 
|
||||||
|
<br/>или в меню Работа с Нецелевыми запросами -> Нецелевые запросы
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
Откроется Реестр нецелевых запросов за выбранный период.
|
Откроется Реестр нецелевых запросов за выбранный период.
|
||||||
@ -35,7 +36,7 @@
|
|||||||
• Кол-во часов разбора – считается автоматически.
|
• Кол-во часов разбора – считается автоматически.
|
||||||
|
|
||||||
На втором этапе участниками становятся Управляющие филиалов и Старшие администраторы.
|
На втором этапе участниками становятся Управляющие филиалов и Старшие администраторы.
|
||||||
ы
|
|
||||||
Для прохождения этапа с действием «Зарегистрировать», необходимо вложить файлы запроса или описать запрос в комментарии при прохождении этапа.
|
Для прохождения этапа с действием «Зарегистрировать», необходимо вложить файлы запроса или описать запрос в комментарии при прохождении этапа.
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|