v2 1507
Before Width: | Height: | Size: 28 KiB After Width: | Height: | Size: 37 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 8.2 KiB After Width: | Height: | Size: 47 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 34 KiB After Width: | Height: | Size: 33 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 11 KiB After Width: | Height: | Size: 28 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 52 KiB After Width: | Height: | Size: 41 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 18 KiB After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 1.3 KiB After Width: | Height: | Size: 6.6 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 12 KiB After Width: | Height: | Size: 16 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-28.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 15 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-29.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 18 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-30.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 21 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-31.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 1.5 KiB |
BIN
docs/Нецелевые запросы/media/image-32.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 50 KiB |
@ -3,15 +3,17 @@
|
|||||||
|
|
||||||
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
Данные Нецелевого запроса будут поступать на этап Ответственных за разбор запроса после того, как Сотрудник Контакт - центра заполнил данные запроса и отправил документ по маршруту.
|
||||||
|
|
||||||
На втором этапе (действие «Исполнить») один сотрудник из группы Ответственных должны пройти по маршруту.
|
На втором этапе (действие «Исполнить») один сотрудник из группы Ответственных должен пройти по маршруту.
|
||||||
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
О поступлении документа в работу будет приходить оповещение на почту, также документы в работе будут отображаться во вкладке «Входящие» главного окна системы.
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
Например, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
Во вкладке входящие, можно сгруппировать таблицу, перетащив колонку *«Сбщн»* в область группировки и тогда удобнее увидеть все карточки, у которых сегодня – последний день обработки документа.
|
||||||
В Нецелевых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
В Нецелевых запросах сроки разбора можно увидеть в блоке **«Сроки разбора»**:
|
||||||
<br/> 
|
<br/> 
|
||||||
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
|
Срок для направления уведомлений будет рассчитываться от поля «Плановый срок разбора». При удлинении срока меняется также значение «Плановый срок разбора».
|
||||||
За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
За 2 часа до просрочки будут приходить уведомления следующего вида:
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
|
Уведомления о просрочке, приходит участникам просрочившим этап:
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
**Документ «Нецелевой запрос» по блокам:**
|
**Документ «Нецелевой запрос» по блокам:**
|
||||||
|
@ -1,45 +1,53 @@
|
|||||||
# Нецелевые запросы. Роль «Сотрудник Контакт-центра»
|
# Нецелевые запросы. Роль «Сотрудник Контакт-центра»
|
||||||
|
|
||||||
Нецелевой запрос создается вручную с приложением аудио-сообщения или кратким описанием запроса.
|
Нецелевой запрос создается вручную с приложением аудио-сообщения и кратким описанием запроса.
|
||||||
|
|
||||||
Создать Нецелевой запрос можно в плиточном меню по кнопке 
|
Создать Нецелевой запрос можно в плиточном меню по кнопке 
|
||||||
<br/>или в меню Работа с Нецелевыми запросами -> Нецелевые запросы
|
<br/>или в меню Работа с Нецелевыми запросами -> Нецелевые запросы
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
Откроется Реестр нецелевых запросов за выбранный период.
|
Откроется Реестр нецелевых запросов за выбранный период. Для создания нового запроса нажимаете кнопку «Создать».
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
При нажатии на кнопку создать в открывшемся окне необходимо заполнить поля запроса, рассмотрим их по блокам:
|
Откроется пустая форма Нецелевого запроса:
|
||||||
Выбрать из выпадающего списка «Категория пациента»
|
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
1) Данные пациента
|
Для прохождения этапа с действием «Зарегистрировать», необходимо вложить файлы запроса и описать запрос в комментарии при прохождении этапа.
|
||||||
|
Необходимо заполнить обязательные поля Нецелевого запроса, рассмотрим их по блокам:
|
||||||
|
<br/>1) **«Данные пациента» **, Категорию пациента необходимо выбрать из выпадающего списка:
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
Выбрать «Категорию запроса»
|
Далее заполняете краткое описание запроса
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
2) Блок «Основная информация»
|
<br/>2) Блок **«Основная информация»**
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
<br/>— Срочность
|
Срочность, Категорию запроса также выбираем из выпадающих списков:
|
||||||
<br/>— Категория
|
<br/>
|
||||||
<br/>— Подразделение, Ответственный руководитель
|
|
||||||
|
|
||||||
3) «Сотрудники»
|
Для выбора подразделения нажимаете справа от «Ответственных» кнопку +
|
||||||
<br/> 
|
<br/>
|
||||||
|
Нажимаете добавить, выбираете необходимые подразделения из выпадающего списка, нажимаете на поле ответственные (оно заполнится автоматически)
|
||||||
|
<br/>
|
||||||
|
После этого нажимаете «Вставить»
|
||||||
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
4) В блоке **«Сроки разбора»** нужно заполнить поле «Дата начала разбора». При отправке карточки по маршруту выйдет предупреждение, если поле останется незаполненное.
|
<br/>3) **«Сотрудники»**
|
||||||
<br/>
|
<br/>
|
||||||
|
|
||||||
• Плановый срок - до 12.00 следующего дня на все категории не зависимо от дня недели;
|
|
||||||
• Удлинение срока – Дата-время для увеличения срока разбора - Возможность изменять срок ответа при просроченном времени ответа и повторных запросах пациентов;
|
<br/>4) В блоке **«Сроки разбора»** нужно заполнить поле «Дата начала разбора». При отправке карточки по маршруту выйдет предупреждение, если поле останется незаполненное.
|
||||||
• Кол-во часов разбора – считается автоматически.
|
<br/>
|
||||||
|
<br/>• Плановый срок - до 12.00 следующего дня на все категории не зависимо от дня недели.
|
||||||
|
<br/>• Удлинение срока – Дата-время для увеличения срока разбора - Возможность изменять срок ответа при просроченном времени ответа и повторных запросах пациентов
|
||||||
|
<br/>• Кол-во часов разбора – считается автоматически
|
||||||
|
|
||||||
|
Далее для создания маршрута по Нецелевому запросу, нажимаете кнопку "Запустить маршрут" 
|
||||||
|
|
||||||
|
По кнопке "Маршрут" можно увидеть этапы и участников маршрута:
|
||||||
|
<br/>
|
||||||
|
Нажимаете «Зарегистрировать» для отправки документа по маршруту.
|
||||||
|
|
||||||
На втором этапе участниками становятся Управляющие филиалов и Старшие администраторы.
|
На втором этапе участниками становятся Управляющие филиалов и Старшие администраторы.
|
||||||
|
|
||||||
Для прохождения этапа с действием «Зарегистрировать», необходимо вложить файлы запроса или описать запрос в комментарии при прохождении этапа.
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|