135 lines
12 KiB
Markdown
135 lines
12 KiB
Markdown
# Личный кабинет сотрудника
|
||
|
||
Личный кабинет сотрудника включает в себя личных данных сотрудника, стаж работы, «зарплатную ведомость», оставшиеся дни отпуска, отправленные документы и локальные нормативные акты.
|
||
|
||
Чтобы открыть форму, необходимо выбрать пункт «Личный кабинет» в плиточном меню.
|
||
|
||

|
||
|
||
Откроются личные данные текущего сотрудника.
|
||
|
||
## Персональные данные
|
||
|
||
На данной вкладке отображаются личные данные сотрудника.
|
||
|
||

|
||
|
||
Если персональные данные изменились, сотрудник может направить запрос на изменение. Для этого необходимо нажать на кнопку **"Запрос изменение данных"**.
|
||
|
||
При нажатии на кнопку **"Другие места работы"** в табличной части будут отображены филиалы холдинга, в которой сотрудник работает по совместительству.
|
||
|
||

|
||
|
||
При нажатии на кнопку **"Изменение телефона/эл.почты"** открывается всплывающее окно для редактирования номера телефона / электронной почты. После изменения данных, необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
|
||
|
||

|
||
|
||
Доступ к данной кнопке имеют пользователи с определенными ролями. Для настройки необходимо обратиться к администратору.
|
||
|
||
## Документы
|
||
|
||
На данной вкладке отображаются паспортные данные сотрудника, ИНН, СНИЛС, об образовании и военном билете.
|
||
|
||
Если данные по документам изменились, сотрудник может направить запрос на изменение. Для этого необходимо нажать на кнопку "Запрос изменение данных" в нужном разделе, например, "Данные паспорта".
|
||
|
||

|
||
|
||
После нажатия на кнопку откроется документ "Заявление от сотрудника" с выбранным подтипом. В блоке "Реквизиты документа" необходимо ввести данные, которые необходимо изменить и нажать кнопку «Заполнить шаблон» для отправки документа по маршруту.
|
||
|
||

|
||
|
||
Более подробно про заполнение документа можно ознакомиться в разделе: ["Заявление от сотрудника"](../../../КЭДО/Заявления от сотрудников/)
|
||
|
||
## Расчетные листки
|
||
|
||
На данной вкладке отображается период работы сотрудника и ссылка на "Расчетный листок".
|
||
|
||

|
||
|
||
После клика по ссылке с наименованием "Расчетный лист" откроется печатная форма "Расчетный листок".
|
||
|
||

|
||
|
||
## Графики отпусков
|
||
|
||
На данной вкладке отображается график отпусков сотрудника по всем местам его работы. В форме отображаются данные согласно графика отпусков за текущий год с учетом всех переносов отпусков. Для просмотра графика отпусков по другим местам работы, необходимо выбрать организацию. Чтобы развернуть группу, нужно нажать на треугольник слева от поля с годом / в строке с годом. По умолчанию показывается график по текущему филиалу.
|
||
|
||

|
||
|
||
При очищении поля "Организация" показываются графики отпусков по всем местам его работы
|
||
|
||

|
||
|
||
Сотрудник, обладающий определенными правами, имеет возможность создать заявление на отпуск, перенос или компенсацию в соответствии с его графиком отпусков. Для этого нужно выбрать необходимую строку с отпуском в графике и нажать на "Создать заявление" и в выпадающем списке выбрать необходимый тип заявления.
|
||
|
||

|
||
|
||
После выбора соответствующего действия, связанного с отпуском, например, создание заявления на отпуск, в новой вкладке появится форма подачи заявления на ежегодный отпуск, в которой автоматически будет заполнены реквизиты документа.
|
||
|
||

|
||
|
||
## График отпусков
|
||
|
||
На данной вкладке отображается количество запланированных дней отпусков сотрудника. Сотрудник имеет возможность создать заявление на отпуск, перенос или компенсацию по аналогии с [графиками отпуска](#графики_отпусков)
|
||
|
||

|
||
|
||
<!-- ## Остаток отпуска
|
||
|
||
На данной вкладке отображается текущий стаж работы сотрудника, запланированные дни отпуска, использованные и оставшиеся дни отпуска.
|
||
 -->
|
||
|
||
## Нормативные акты
|
||
|
||
На данной вкладке отображаются «Локальные нормативные документы», переданные сотруднику для ознакомления и ранее прочитанные им.
|
||
|
||

|
||
|
||
Столбец **"Открыть"** содержит код (гиперссылку) для перехода к основному документу. Чтобы перейти к соответствующему документу необходимо нажать на гиперссылку.
|
||
|
||
Столбец **Статус** предоставляет информацию о текущем состоянии маршрута каждого документа.
|
||
|
||
В столбце **"Вложение"** отображается информация о вложенном файле. Для просмотра вложенного файла, нужно нажать на значок вложения. Содержимое вложения откроется в правой части окна.
|
||
|
||
Столбцы **"Дата", "Номер", "Документ"** отображают соответствующую информацию, такую как дата создания документа, номер документа и тип документа.
|
||
|
||
В столбце **"Краткое содержание"** отображаются краткое содержание локального нормативного акта.
|
||
|
||
В столбце **"Организация"** отображается в какой организации холдинга был создан документ.
|
||
|
||
## Архив документов
|
||
|
||
С данной вкладки при необходимости можно скачать вложенные в документы вложения. Для заполнения таблицы необходимо нажать кнопку "Сформировать". Подробнее о работе с данной формой можно ознакомиться в разделе ["Архив документов"](../../СЭД/Работа со вложениями/#архив_документов).
|
||
|
||

|
||
|
||
## История операций
|
||
|
||
На данной вкладке отображаются все документы сотрудника. Подробнее о данной форме можно ознакомиться в статье ["История операций"](../../СЭД/История операций/).
|
||
|
||

|
||
|
||
## Мои замещения
|
||
|
||
Форма "Мои замещения" необходимо для того чтобы указанный пользователь мог зайти под замещаемым пользователем. Это необходима чтобы сотрудник мог назначать заместителя на срок своего отсутвия.
|
||
|
||
Ниже представлен пример, как выглядит фоpма "Мои замещения"
|
||
|
||

|
||
|
||
В выпадающем списке _**"Что хотите сделать?"**_ необходимо выбрать действие. Добавить заместителя или удалить уже существующего.
|
||
|
||
Для добавления сотрудника в список замещаемых необходимо после выбора действия из выпадающего списка в другом выпадающем списке под названием _**"Кто меня будет замещать?"**_ выбрать пользователя.
|
||
|
||
Так же можно выбрать на какой срок сотрудник будет замещать, для этого из выпадающего списка под названием _**"На какой срок?"**_ выбрать строку _"бессрочно"_ или _"на срок"_. В случае выбора строки _"на срок"_ появится поля где необходимо выбрать дату с какого числа замещение будет действовать, по какое число включительно. После чего необходимо подтвердить назначение замещения с помощью кнопки _"Подтвердить назначение прав замещения"_.
|
||
|
||
Пример на скрине ниже:
|
||
|
||

|
||
|
||
Для удаления замещения необходимо в выпадающем списке _**"Что хотите сделать?"**_ выбрать строку _"Удалить права заместителя"_. После чего в выпадающем спике _"Чьи права замещения удалить?"_ выбрать пользователя и нажать кнопку _"Подтвердить удаление прав замещения"_. Подробнее ознакомиться можно на скрине указанном ниже:
|
||
|
||
!!! note "Примечание"
|
||
В выпадающем списке "Чьи права замещения удалить?" будут указаны уже назначенные сотрудники как замещаемые.
|
||
|
||
 |