Files
ecm-user-manuals/docs/User manuals/СЭД/ОРД/ОРД.md

90 lines
9.5 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

# Организационно-распорядительные документы (ОРД)
Документ «ОРД» служит для автоматизации документооборота организационно-распорядительных документов (приказы, протоколы, распоряжения) в организации.
Процесс обработки организационно-распорядительных документов в системе может содержать этапы Разработка проекта, Согласование, Подготовка к подписанию, Утверждение (подписание), Регистрация, Исполнение и Информирование (Ознакомление).
| Этап | Описание |
| ---- | -------- |
1 этап | Инициатор создает документ "ОРД". В нем заполняет все необходимые поля и отправляет по маршруту.
2 этап | Рецензент (канцелярия) осуществляет первичную проверку корректности документа и отправляет далее по маршруту со статусом "Согласован"
3 этап | Документ отправляется согласующим лицам на согласование
4 этап | Подписание документа
5 этап | Регистрация документа, при необходимости добавление лиц на ознакомление
Система позволяет формировать поручения на исполнение приказа/распоряжения (или его пункта), для сотрудников, указанных в листе исполнения.
Система направляет уведомления для ознакомления с приказом/распоряжением, для сотрудников, указанных в листе ознакомления.
Система учитывает факт ознакомления с приказом/распоряжением при выполнении действия ознакомления пользователем документа. При этом для уведомляемых должна быть доступна функциональная возможность направить приказ/распоряжение на ознакомление другим пользователям СЭД (делегирование).
Сценарий работы с организационно-распорядительными документами можно посмотреть в видео или прочитать ниже:
![type:video](https://www.youtube.com/embed/EVothRQBkJ0)
Для создания документа "ОРД" в меню перейти "Документооборот -> Документы -> ОРД. Система предложит установить фильтр по типу документа (Протокол, приказ, распоряжение). Нужно выбрать тип документа и нажать "Установить выбранный фильтр"
![Рисунок 1 Выбор типа документа](media/image1.png)
Откроется реестр документов с выбранным типом документа.
Не выходя из реестра документов, по кнопке "Тип документа" на панели инструментов, можно переустановить фильтр по типу документа.
![Рисунок 2 Выбор типа документа](media/image2.png)
По кнопке "Создать" откроется форма документа "ОРД" с заполненными полями **Составитель** (недоступное для редактирования), **Тип документа, Инициатор, Подразделение** (при необходимости значение в поле можно изменить).
![Рисунок 3 Форма документа "ОРД"](media/image83.png)
**Реквизиты организационно-распорядительного документа**:
*"Составитель"* - авторизованный пользователь, не может быть изменен.
*"Документ - номер/от"* - формируется системой автоматически при нажатии кнопки "Зарегистрировать". Принцип формирования регистрационного номера документа задается в настройках системы (см.[Журнал регистрации и нумерация](../Журнал регистрации/Журнал регистрации.md)).
*"Тип документа"* - тип организационно-распорядительного документа, выбирается из справочника [Подтипы документов](../../КЭДО/Подтипы документов/Подтипы документов.md). По умолчанию заполняется значением, которое выбрали при загрузке реестра. Права на заполнение справочника есть у Администратора системы.
*"Проект"* - проект, которому адресован документ. Заполняется значением из справочника проектов.
*"Направление"* - направление проекта. Заполняется значением из справочника направлений.
*"Наименование*" - наименование организационно-распорядительного документа, вводится вручную.
*"Содержательная часть"* - непосредственный текст документа.
*_"Срочность"_ - срочность документа.
!!! note
Для данного поля должны быть настроены соответствующий справочник в системе и шаблон маршрута в зависимости от вида срочности. Для настройки необходимо обратиться к администратору системы.
*"Зарегистрировать"* - кнопка регистрации документа.
*"Журнал регистрации"* - при создании документа пользователем журнал определяется автоматически в зависимости от типа документа и подразделения пользователя. Не может быть изменено. Настройка журналов регистрации происходит в документе [Журналы регистрации](../Журнал регистрации/Журнал регистрации.md)
С помощью кнопки "Вложения" можно вложить необходимые документы. Подробное описание см. [Работа со вложениями](../Работа со вложениями/Работа со вложениями.md).
Для перехода к отправке документа по маршруту необходимо нажать на кнопку "Маршрут" на панели инструментов документа.
Далее нажать на кнопку "Создать маршрут" и отправить документ по маршруту. Более подробно работа с маршрутами описана в разделе [Как отредактировать маршрут?](../../КЭДО/Работа с маршрутами/Работа с маршрутами.md).
Можно создать поручение на основании ОРД. Для этого на панели инструментов нажать на кнопку "Операции" и выбрать "Создать поручение".
Для ознакомления с документов широкого списка лиц используют функцию **Список рассылки** на панели инструментов. Более подробно работа со списками рассылки описана в разделе [Списки рассылки](../../КЭДО/Обработка документов/Обработка документов.md#список_рассылки)).
Возможные действия с документом:
a) Согласовать
b) Зарегистрировать
c) Рецензировать
d) Подписать
e) Ознакомитьсятип организационн
Статусы документа:
a) Согласован
b) Зарегистрирован
c) Рецензирован
d) Подписан
e) Ознакомлен
Чтобы распечатать лист согласования, нажать кнопку **Лист согласования** на панели инструментов. Сформируется документ в pdf-формате.
![Рисунок 4 Панель инструментов документа "ОРД"](media/image130.png)