Compare commits
4 Commits
72491c2640
...
master
Author | SHA1 | Date | |
---|---|---|---|
c7fbe4be3e | |||
c141aa2bf1 | |||
0ee10d7c86 | |||
7242f19f2b |
@ -207,7 +207,7 @@
|
||||
|
||||
Для добавления вложения к документу необходимо нажать на соответствующую кнопку в панели инструментов, и выбрать необходимый документ, который будет загружен. После добавления документ будет отображен в окне вложений к документу.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Подробнее про работу со вложениями можно почитать в разделе ["Работа со вложениями"](../Работа со вложениями/index.md).
|
||||
|
||||
|
After Width: | Height: | Size: 29 KiB |
@ -136,7 +136,7 @@
|
||||
основании группы рассылки из списка. Группа рассылки создается в документе [Группы рассылки](../Группы рассылки/index.md)
|
||||
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
В табличной части в поле «Текст сообщения (необязательно)» сообщение адресовано конкретному участнику.
|
||||
|
||||
@ -162,7 +162,7 @@
|
||||
|
||||
Для этого необходимо зайти в документ, перейти в «Список рассылки» и нажать на кнопку «Подтвердить ознакомление».
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Также можно нажать на кнопку «Подтвердить ознакомление», расположенную под реквизитами документа.
|
||||
|
||||
|
BIN
docs/User manuals/Обработка документов/media/1.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 47 KiB |
BIN
docs/User manuals/Обработка документов/media/2.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 51 KiB |
@ -12,19 +12,19 @@
|
||||
|
||||
Для открытия документа необходимо в Меню в поисковой строке ввести - Протокол совещания. И в открывшемся реестре нажать кнопку "Создать". Откроется новая форма протокола совещания.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
В блоке **"Регистрационные данные протокола"**, заполняются номер, дата, составитель протокола, и повестка совещания. В табличной части **"Участники"** заполняются сотрудники, которые будут присутствовать на совещании. В табличной части При необходимости возможно добавить дополнительные файлы к протоколу совещания.
|
||||
|
||||
После совещания, для каждого пункта повестки назначаются ответственные исполнители, которые назначаются в табличной части ниже. Для добавления нового пункта необходимо нажать на кнопку + и заполнить следующую информацию: пункты протокола, исполнители и срок исполнения. Исполнителей можно назначить, нажав на иконку редактирования:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
В открывшемся окне нужно выбрать одного или нескольких сотрудников из предложенного списка и нажать "Добавить". Добавленные сотрудники будут отображены как исполнители. Выбранные сотрудники отобразятся как исполнители. После завершения внесения всех пунктов, протокол отправляется по [маршруту согласования](../Обработка документов/index.md).
|
||||
|
||||
После согласования и утверждения протокола назначается [поручение](../../СЭД/Поручение/). Для этого в панели инструментов необходимо нажать на кнопку "Операции" и выбрать "Создать поручения".
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Система автоматически создаст поручения по каждому пункту, которые можно просмотреть, кликнув на ссылку в колонке "Поручение".
|
||||
|
||||
|
BIN
docs/User manuals/Протокол совещания/media/4.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 64 KiB |
BIN
docs/User manuals/Протокол совещания/media/5.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 16 KiB |
BIN
docs/User manuals/Протокол совещания/media/6.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 44 KiB |
@ -1,5 +1,46 @@
|
||||
# Релиз
|
||||
|
||||
??? "РЕЛИЗ 20250623-29:"
|
||||
|
||||
**Версия платформы**:
|
||||
|
||||
ecosoft-lexema8@4.34.0
|
||||
|
||||
**MSSQL**:
|
||||
ecosoft-lexema8-AdminConsole@ 1.1.35
|
||||
ecosoft-lexema8-CommonDocuments@ 2.30.149
|
||||
ecosoft-lexema8-docflow-documents-lib@ 2.200.12
|
||||
|
||||
**POSTGRESQL**:
|
||||
ecosoft-lexema8-CommonDocuments@ 3.3.342-2
|
||||
ecosoft-lexema8-docflow-documents-lib@ 3.3.12
|
||||
ecosoft-lexema8-AdminConsole@ 3.1.57
|
||||
|
||||
**Делопроизводство**:
|
||||
|
||||
* В списки рассылки добавлена колонка "Добавлено пользователем" , отображающая имя пользователя, добавившего контакт или группу
|
||||
* В форму протоколов совещаний добавлена колонка с нумерацией пунктов итогов , упрощающая навигацию
|
||||
* Добавлена возможность руководителю просматривать входящие документы сотрудника через журнал состояния документов
|
||||
* В реестре входящих документов на панели управления добавлена иконка для формирования отчётов в формате Excel по подразделениям и исполнителям
|
||||
|
||||
**Конструктор документов:**
|
||||
|
||||
* Добавлена функция, позволяющая задавать шаблон доверенности непосредственно в конструкторе
|
||||
|
||||
**Общие функции**:
|
||||
|
||||
* Добавлена возможность настройки языка интерфейса при редактировании данных пользователя
|
||||
* В служебной записке добавлена возможность выбора подразделения и должности инициатора из управленческой структуры
|
||||
* На панели управления добавлена кнопка фильтрации шаблонов маршрутов по статусам
|
||||
* В обращениях в поле «Плановый срок разбора» теперь автоматически устанавливается срок — 5 дней плюс день отправки обращения
|
||||
|
||||
**Мобильное приложение:**
|
||||
|
||||
* реализован новый дизайн атрибутов в документе
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
??? "РЕЛИЗ 20250530-28:"
|
||||
|
||||
**Версия платформы**:
|
||||
|
@ -86,7 +86,7 @@
|
||||
|
||||
2. На форме "Управление пользователями" нажать на кнопку **Создание пользователя** на панели инструментов. Откроется всплывающее окно со вложенной формой:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
По умолчанию на форме проставляется выбранная администратором организация в поле "Организация" и роль "docflow", необходимая для работы с системой электронного документооборота. Подробнее про назначение ролей можно ознакомиться [ниже](#редактирование_пользователя).
|
||||
|
||||
@ -108,7 +108,7 @@
|
||||
* Пароль должен быть не менее 8 символов;
|
||||
* Номер телефона должен начинаться с +7.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Для назначения ролей пользователю есть два взаимоисключающих варианта.
|
||||
|
||||
@ -169,7 +169,7 @@
|
||||
|
||||
Лексема также поддерживает доменную авторизацию. Для этого при создании пользователя нужно проставить признак "Доменная учетная запись"
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
При этом добавится дополнительный признак "SSO", поле "Пароль" скроется из формы создания пользователя, логин нужно будет прописать вручную. Остальные поля заполняются как описано в предыдущих схемах создания пользователя.
|
||||
|
||||
@ -203,7 +203,7 @@
|
||||
|
||||
<!-- Про просмотра и назначение ролей можно почитать в разделе [Назначение ролей](../Регистрация пользователей/Регистрация пользователей.md#roles) -->
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Кнопка "Настроить роли" перед полем "Организация" позволяет перейти в документ настройки ролей. В открывшемся документе "Сотрудник" можно добавить роли пользователю:
|
||||
|
||||
|
BIN
docs/User manuals/Управление пользователями/media/U-1.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 47 KiB |
BIN
docs/User manuals/Управление пользователями/media/U-2.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 46 KiB |
BIN
docs/User manuals/Управление пользователями/media/U-3.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 53 KiB |
BIN
docs/User manuals/Управление пользователями/media/U-4.png
Normal file
After Width: | Height: | Size: 49 KiB |