совещание+протокол
|
@ -14,7 +14,9 @@
|
||||||
- [Подразделения](Подразделения/Подразделения.md)
|
- [Подразделения](Подразделения/Подразделения.md)
|
||||||
- [Подтипы документов](Подтипы документов/Подтипы документов.md)
|
- [Подтипы документов](Подтипы документов/Подтипы документов.md)
|
||||||
- [Примеры организации бизнес-процессов](././Примеры организации бизнес-процессов/Примеры организации бизнес-процессов.md)
|
- [Примеры организации бизнес-процессов](././Примеры организации бизнес-процессов/Примеры организации бизнес-процессов.md)
|
||||||
|
- [Проведение совещания](Совещание/Совещание.md)
|
||||||
- [Проверка вложений для выгрузки в МинТруд](Проверка вложений для выгрузки в МинТруд/Проверка вложений для выгрузки в МинТруд.md)
|
- [Проверка вложений для выгрузки в МинТруд](Проверка вложений для выгрузки в МинТруд/Проверка вложений для выгрузки в МинТруд.md)
|
||||||
|
- [Протокол по совещанию](Протокол совещания/Протокол совещания.md)
|
||||||
- [Работа с маршрутами](././Работа с маршрутами/Работа с маршрутами.md)
|
- [Работа с маршрутами](././Работа с маршрутами/Работа с маршрутами.md)
|
||||||
- [Реестр документов обмена с 1С](Реестр документов обмена с 1С/Реестр документов обмена с 1С.md)
|
- [Реестр документов обмена с 1С](Реестр документов обмена с 1С/Реестр документов обмена с 1С.md)
|
||||||
- [Сотрудники](Сотрудники/Сотрудники.md)
|
- [Сотрудники](Сотрудники/Сотрудники.md)
|
||||||
|
|
After Width: | Height: | Size: 72 KiB |
After Width: | Height: | Size: 74 KiB |
After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
After Width: | Height: | Size: 48 KiB |
After Width: | Height: | Size: 7.4 KiB |
After Width: | Height: | Size: 26 KiB |
|
@ -0,0 +1,43 @@
|
||||||
|
# Протокол совещания
|
||||||
|
|
||||||
|
## Описание
|
||||||
|
|
||||||
|
В данной статье описан порядок работы по оформлению протокола совещания, выдаче поручений в соответствии с принятыми решениями и контролю выполнения решений.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Создание нового совещания
|
||||||
|
|
||||||
|
Создать протокол совещания можно двумя способами: через [форму](#работ_с_формой) либо через [виджет](#работа_с_виджетом)
|
||||||
|
|
||||||
|
### Работа с формой
|
||||||
|
|
||||||
|
В меню необходимо перейти Делопроизводство.Реестры - Протокол совещания и в открывшемся реестре нажать кнопку "Создать". В блоке **"Регистрационные данные протокола"**, заполняются номер, дата, составитель протокола, и повестка совещания. В табличной части **"Участники"** заполняются сотрудники, которые будут присутствовать на совещании. В табличной части При необходимости возможно добавить дополнительные файлы к протоколу совещания.
|
||||||
|
|
||||||
|
После совещания, для каждого пункта повестки назначаются ответственные исполнители, которые назначаются в табличной части ниже. Для добавления нового пункта необходимо нажать на кнопку + и заполнить следующую информацию: пункты протокола, исполнители и срок исполнения. Исполнителей можно назначить, нажав на иконку редактирования:
|
||||||
|
|
||||||
|
![Карандаш](media/pencil.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
В открывшемся окне нужно выбрать одного или нескольких сотрудников из предложенного списка и нажать "Добавить". Добавленные сотрудники будут отображены как исполнители. Выбранные сотрудники отобразятся как исполнители. После завершения внесения всех пунктов, протокол отправляется по [маршруту согласования](../Обработка документов/Обработка документов.md).
|
||||||
|
|
||||||
|
После согласования и утверждения протокола назначается [поручение](../../СЭД/Поручение/Поручение.md). Для этого в панели инструментов необходимо нажать на кнопку "Операции" и выбрать "Создать поручения".
|
||||||
|
|
||||||
|
![ОРД](media/ord.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Система автоматически создаст поручения по каждому пункту, которые можно просмотреть, кликнув на ссылку в колонке "Поручение".
|
||||||
|
|
||||||
|
![Ссылка](media/web.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
![ОРД](media/ord2.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
### Работа с виджетом
|
||||||
|
|
||||||
|
На главной странице в левой панели необходимо нажать на иконку календаря.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Виджет](media/vidjet.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Для создания протокола необходимо выбрать совещание и нажать кнопку по созданию протокола:
|
||||||
|
|
||||||
|
![Протокол](media/protocol.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Откроется форма протокола, где автоматически будет заполнена повестка совещания и сотрудники которые участвовали в совещании.
|
||||||
|
|
||||||
|
Заполняется форма аналогично [выше описано](#работа_с_формой)
|
After Width: | Height: | Size: 9.3 KiB |
After Width: | Height: | Size: 37 KiB |
After Width: | Height: | Size: 12 KiB |
After Width: | Height: | Size: 46 KiB |
After Width: | Height: | Size: 44 KiB |
After Width: | Height: | Size: 42 KiB |
After Width: | Height: | Size: 7.4 KiB |
|
@ -0,0 +1,41 @@
|
||||||
|
# Совещание
|
||||||
|
|
||||||
|
## Описание
|
||||||
|
|
||||||
|
В данной статье описан порядок работы по организации совещаний в системе.
|
||||||
|
|
||||||
|
## Создание нового совещания
|
||||||
|
|
||||||
|
Создать совещание возможно двумя способами: через [форму](#работа_с_формой) либо через [виджет](#работа_через_виджет)
|
||||||
|
|
||||||
|
### Работа с формой
|
||||||
|
|
||||||
|
В меню необходимо перейти Делопроизводство.Реестры - Совещания и в открывшемся реестре нажать кнопку "Создать". В блоке **"Регистрационные данные совещания"**, заполняются тема, дата, время и место проведения совещания. В блоке **"Участники"** заполняются сотрудники, которые будут присутствовать на совещании. При необходимости возможно добавить вложения-документы к совещанию.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Форма](media/docInit.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
### Работа через виджет
|
||||||
|
|
||||||
|
На главной странице в левой панели необходимо нажать на иконку календаря.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Виджет](media/vidjet.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
В появившемся окне можно просмотреть, организовать новое совещание, отредактировать и удалить совещания, а также создать [протокол](../Протокол совещания/Протокол совещания.md) по проведенному совещанию. В календаре по умолчанию указан текущий месяц.Чтобы организовать новое совещание, необходимо выбрать день, время и нажать на кнопку **"Создать совещание"**.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Новое совещание](media/newMeet.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
В появившемся окне в блоке **"Регистрационные данные совещания"** указываются тема, дата, время и место проведения совещания. В поле "Участники" указываются сотрудники, которые будут присутствовать на совещании. Для добавления участников необходимо нажать на кнопку **"+Сотрудник"**, в появившемся окне выбрать одного или нескольких сотрудников, поставив галочки, и нажать кнопку добавить. При необходимости возможно добавить вложения-документы к совещанию.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Новое совещание](media/newMeeting.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
После создания нового совещания необходимо нажать на кнопку **"Продолжить"**. Новое совещание будет отображено в календаре, а участникам автоматически будет направлено приглашение.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Приглашение](media/meeting.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
![Почта](media/mail.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Если необходимо отредактировать либо удалить совещание, необходимо выбрать совещание и нажать соответствующую кнопку в виджете.
|
||||||
|
|
||||||
|
При отмене совещания всем участникам будет направлено уведомление.
|
||||||
|
|
||||||
|
![Отмена совещания](media/canceledMeet.png)
|