1.7 KiB
Документооборот
Структура документооборота на предприятии включает три категории документов:
-
Входящие. Поступают извне по электронной почте, по телефону, по почте или через курьера
-
Исходящие. Разрабатываются внутри организации и отправляются сторонним адресатам
-
Внутренние. Создаются для внутреннего пользования: организационно-распорядительные документы, локальные нормативные документы, поручения, служебные записки и т.п.
Lexema-ECM располагает всеми необходимыми возможностями для ведения учета и регистрации этих документов.
Lexema-ECM - комплексная система управления корпоративным контентом для средних и крупных компаний с функциями корпоративного обучения, кадрового документооборота, распознавания и обработки первичных документов. Решение предоставляет широкие возможности для быстрой кастомизации проекта и его расширения новым функционалом. Такой подход обеспечивает гибкую оптимизацию бизнес-процессов и повышает скорость развития компании.