15100 ред логи приложения
After Width: | Height: | Size: 2.2 KiB |
After Width: | Height: | Size: 15 KiB |
After Width: | Height: | Size: 70 KiB |
After Width: | Height: | Size: 32 KiB |
After Width: | Height: | Size: 46 KiB |
After Width: | Height: | Size: 34 KiB |
After Width: | Height: | Size: 33 KiB |
After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
After Width: | Height: | Size: 66 KiB |
After Width: | Height: | Size: 15 KiB |
After Width: | Height: | Size: 69 KiB |
After Width: | Height: | Size: 59 KiB |
|
@ -0,0 +1,110 @@
|
|||
# Система логирования приложения
|
||||
|
||||
## Общее описание
|
||||
|
||||
Предназначено для просмотра сообщений (событий) (как правило, об ошибках) в системе. Просмотреть лог можно в формах "Логи приложения", "Управление пользователями", "Просмотр событий". Для работы с данными формами пользователь должен обладать правами Администратора.
|
||||
|
||||
## Форма "Логи приложения"
|
||||
|
||||
С помощью данной формы можно посмотреть историю событий приложения. Чтобы открыть форму "Логи приложения", необходимо в меню в папке "Администрирование", подпапке "Система" выбрать пункт "Логи приложения". Форма доступна пользователю с ролью **ECM_usersmanagement** либо **ECM_InformationSecurity**.
|
||||
|
||||
![Меню](./media/menu.png)
|
||||
|
||||
Откроется форма с пустой таблицей:
|
||||
|
||||
![Форма до загрузки строк в таблицу](./media/init.png){: .zoom}
|
||||
|
||||
Заполнить таблицу можно несколькими способами:
|
||||
|
||||
* по заданному периоду - в табличной части будут отображаться логи по заданному периоду
|
||||
* Доп.условие выборки - в данном поле возможно указать условия выборки логов, например фильтрация только по логину, либо по определенному сервису, либо исключить из выборки какой то определенный сервис.
|
||||
|
||||
**Примеры:**
|
||||
|
||||
* выбрать логи по логину: `"CUser" = 'DriverAuto'`,
|
||||
|
||||
* выбрать все по 1C: `"Service" = 'odata'`,
|
||||
|
||||
* выбрать все кроме 1C: `"Service" not in ('odata')`
|
||||
|
||||
![Форма после загрузки строк в таблицу](./media/filled.png){: .zoom}
|
||||
|
||||
В столбце "Уровень" приводится тип сообщения о событии.
|
||||
|
||||
- error – сообщение об ошибке;
|
||||
- debug – отладочное сообщение;
|
||||
- info – информационное техническое сообщение;
|
||||
- MailInfo – информационное сообщение от компоненты БД DBMail;
|
||||
- MailError – сообщение об ошибке от компоненты БД DBMail.
|
||||
|
||||
В столбце "Дата" указываются дата и время возникновения сообщения.
|
||||
|
||||
В столбце "Пользователи" указывается пользователь, спровоцировавший возникновение события. В некоторых случаях пользователь не указывается, например если событие произошло в результате технического вмешательства.
|
||||
|
||||
В столбце "Сообщение" приводится краткая информация о событии. Если нажать на ссылку-текст сообщения, то откроется окно для более удобного просмотра длинного текста. То же происходит и при нажатии на ссылки в других столбцах.
|
||||
|
||||
![Пример сообщения](./media/viewFullField.png){: .zoom}
|
||||
|
||||
В столбце "Сообщение пользователю" содержится сообщение, возникшее в момент события на экране вызвавшего его пользователя под кнопкой "Инфо".
|
||||
|
||||
В столбце "Детально" приводится детальная информация о событии, содержит дополнительные технические данные об ошибке.
|
||||
|
||||
В столбце "Запрос" указывается запрос к базе данных, при выполнении которого возникло событие.
|
||||
|
||||
В столбце "Сервис" указывается один из веб-сервисов, при выполнении которых возникло событие:
|
||||
|
||||
* entrypoint – точка входа для клиентов;
|
||||
* config – сервис конфигурации;
|
||||
* logic – сервис логики;
|
||||
* gate – сервис входа (авторизации);
|
||||
* radio – сервис взаимодействия реального времени;
|
||||
* lock – сервис пессимистического блокировщика;
|
||||
* data – сервис доступа к данным и процедурам, хранимым в БД;
|
||||
* RabbitMQ – сервер RabbitMQ служит шиной обмена данными между веб-сервисами. Сервисы используют его механизмы (сообщения и очереди сообщений) для оповещения друг друга;
|
||||
* Redis – используется для хранения различной системной информации;
|
||||
* post – сервис электронной почты и смс-сообщений;
|
||||
* jsreport – предназначен для работы с отчетами jsreport;
|
||||
* lexema-dss – для работы с ОЭП выпускаемыми клиентом;
|
||||
* preview – предназначен для конвертации файлов в файлы в формате pdf, которые можно просматривать в элементе управления ```FilePreview```.
|
||||
|
||||
## Форма "Управление пользователями"
|
||||
|
||||
**Описание**
|
||||
|
||||
С помощью данной формы можно посмотреть журнал действий конкретного пользователя. Для этого нужно перейти в документ "Управление пользователями" в подраздел ["Журнал действий пользователей"](../../User managment/Управление пользователями/Управление пользователями.md#журнал_действий_пользователей). Выберите необходимого пользователя и нажмите кнопку **"Журнал действий пользователя"**
|
||||
|
||||
![Журнал действия](media/SelectJornal.png)
|
||||
|
||||
## Форма "Просмотр событий"
|
||||
|
||||
**Описание**
|
||||
|
||||
Для перехода в форму "Просмотр событий" в меню Пользователя выберите "Просмотр событий". Пользователь должен обладать правами Администратора.
|
||||
|
||||
![Просмотр событий](media/eventViewer.png)
|
||||
|
||||
![Реестр](media/reestr.png){: .zoom}
|
||||
|
||||
- Сессия – идентификатор сессии;
|
||||
- Пользователь - логин пользователя;
|
||||
- Событие – тип события;
|
||||
- Объект – идентификатор модели или запроса, к которому шло обращение;
|
||||
- Параметры – параметры, с которыми загружаются или изменяются данные;
|
||||
- Ключ маршрута – маршрут вкладки приложения, в которой была инициирована работа с данными;
|
||||
- Идентификатор формы – параметр-идентификатор в маршруте, по которому была открыта вкладка, например, идентификатор документа;
|
||||
- Класс формы – класс формы, которая открывается в данной вкладке;
|
||||
- Браузер – информация о браузере (название и версия), в которыом работал пользователь;
|
||||
- Запрос – идентификатор запросов на загрузку или изменение данных для отслеживания цепочки клиент-сервер;
|
||||
- Дата – время вызова события;
|
||||
- Идентификатор организации – идентификатор организации, в которой находился пользователь при вызове события.
|
||||
|
||||
Можно настроить загрузку данных, например по Пользователю, сессии, событию и т.д.
|
||||
|
||||
Для этого в панели инструментов нажмите кнопку "Загрузка данных".
|
||||
|
||||
![Загрузка](media/load.png)
|
||||
|
||||
В открывшемся окне выберите условия по которым необходимо отфильтровать реестре. Например укажем, что столбец "Пользователь" должен содержать значение "Director". После этого нажмите "Загрузить данные". После загрузки в реестре будут отображены лог действий пользователя "Director"
|
||||
|
||||
![Загрузка данных](media/loadData.png)
|
||||
![Отфильтрованные сессии](media/session.png){: .zoom}
|