выпуск УНЭП для сотрудников
After Width: | Height: | Size: 181 KiB |
After Width: | Height: | Size: 329 KiB |
After Width: | Height: | Size: 300 KiB |
After Width: | Height: | Size: 313 KiB |
After Width: | Height: | Size: 324 KiB |
After Width: | Height: | Size: 314 KiB |
After Width: | Height: | Size: 272 KiB |
After Width: | Height: | Size: 313 KiB |
After Width: | Height: | Size: 298 KiB |
After Width: | Height: | Size: 167 KiB |
After Width: | Height: | Size: 203 KiB |
After Width: | Height: | Size: 187 KiB |
After Width: | Height: | Size: 237 KiB |
After Width: | Height: | Size: 291 KiB |
After Width: | Height: | Size: 253 KiB |
After Width: | Height: | Size: 360 KiB |
After Width: | Height: | Size: 322 KiB |
After Width: | Height: | Size: 9.9 KiB |
After Width: | Height: | Size: 33 KiB |
After Width: | Height: | Size: 60 KiB |
|
@ -0,0 +1,98 @@
|
|||
# Выпуск усиленной неквалифицированной электронной подписи для сотрудника
|
||||
|
||||
## Описание
|
||||
|
||||
**Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП)** представляет собой две уникальные последовательности символов, связанных между собой: закрытый ключ электронной подписи и открытый ключ проверки электронной подписи. УНЭП используется для определения личности, подписавшей электронный документ, и обнаружения внесенных изменений в документ после его подписания.
|
||||
|
||||
Процедура выпуска УНЭП доступна только для участников электронного документооборота. УНЭП может применяться для подписания юридически значимых документов, таких как договоры или дарственные, при условии, что участники дали на это согласие.
|
||||
|
||||
Обязательным условием для успешной идентификации сотрудника в удостоверяющем центре является правильное заполнение следующих полей в справочнике ["Физические лица"](../../КЭДО/Физические%20лица/Физические%20лица.md):
|
||||
|
||||
1) ФИО
|
||||
|
||||
2) Дата рождения
|
||||
|
||||
3) СНИЛС
|
||||
|
||||
4) ИНН
|
||||
|
||||
5) Серия и номер паспорта, дата выдачи, код подразделения. **Все должно быть строго по паспорту – совпадать пробелы, сокращения, регистры, е/ё.**
|
||||
|
||||
![Паспорт](media/1.jpg)
|
||||
|
||||
6) Адрес места рождения (как в паспорте). **Все должно быть строго по паспорту – совпадать пробелы, сокращения, регистры, е/ё.** Заполняется столбец **"Представление"**
|
||||
|
||||
![Адрес](media/2.jpg)
|
||||
|
||||
|
||||
## Создание заявки на выпуск УНЭП
|
||||
|
||||
Для создания заявки необходимо перейти Меню - Управление ЭП - Заявки на выпуск сертификатов ЭП и в открывшемся реестре нажать кнопку "Создать". **Пользователь должен обладать специальными правами.** Для доступа необходимо обратиться к администратору системы.
|
||||
|
||||
![Заявка](media/3.jpg)
|
||||
|
||||
В поле **"Кому выпущен сертификат ЭП"** из выпадающего списка необходимо выбрать сотрудника. В поле **"Тип ЭП"** указывается УНЭП Контур.
|
||||
|
||||
![Заполнение](media/4.jpg)
|
||||
|
||||
Ответственный сотрудник за выпуск сертификата вкладывает сканированную копию паспорта сотрудника во вложение к данной заявке (формат файла поддерживается - pdf, png, jpeg). На данном этапе ответственный сотрудник должен провести очное удостоверение личности – проверить, что сканированная копия паспорта соответствует лицу, на которое выпускается сертификат электронной подписи. Сканированная копия должна быть одним файлом, в которой отсканирована главная страница паспорта и страница прописки. После этого заявку необходимо сохранить.
|
||||
|
||||
![Паспорт](media/5.jpg)
|
||||
![Скан](media/passport.jpg)
|
||||
|
||||
!!! warning
|
||||
**Важно**: напротив сканированого файла паспорта нужно установить **Тип вложения** = «Копия паспорта»
|
||||
|
||||
![Тип](media/type.png)
|
||||
|
||||
Далее в панели инструментов необходимо нажать на **"Выпустить сертификат в Контуре"** и выбрать **"Отправить заявку на выдачу сертификата в Контур"**.
|
||||
|
||||
![Выпуск](media/6.jpg)
|
||||
|
||||
После этого заявка автоматически направляется в удостоверяющий центр, который сформирует шаблон заявления на выдачу сертификата электронной подписи и после этого отправить в систему в эту же заявку.
|
||||
|
||||
![Заявление](media/7.jpg)
|
||||
![Шаблон](media/8.jpg)
|
||||
|
||||
Шаблон данного заявления необходимо распечатать и подписать мокрой подписью сотрудника, на которого выпускается данный сертификат. После этого подписанный шаблон вкладывается во вложение к данной заявке.
|
||||
|
||||
!!! warning
|
||||
|
||||
**Важно**: напротив сканированого файла паспорта нужно установить **Тип вложения** = «Заявление на выпуска сертификата Контур»
|
||||
|
||||
!!! note
|
||||
Иногда файл скачивается в расширении без точки. В этом случае необходимо перед "pdf" проставить точку.
|
||||
|
||||
![Пдф](media/9.jpg)
|
||||
|
||||
![Подписанное](media/10.jpg)
|
||||
|
||||
После этого подписанное заявление необходимо отправить в удостоверяющий центр. Для этого в панели инструментов необходимо нажать на **"Выпустить сертификат в Контуре"** и выбрать **"Отправить заявление в Контур"**.
|
||||
|
||||
![Отправка заявления](media/11.jpg)
|
||||
|
||||
На данном этапе ответственный сотрудник официально подтверждает факт в системе, что тот, на кого выпускается сертификат ЭП и владелец паспорта одно лицо. Для этого в панели инструментов необходимо нажать на **"Выпустить сертификат в Контуре"** и выбрать **"Удостоверить личность"**.
|
||||
|
||||
После успешного удостоверения личности (в правом углу в системе появится информационное сообщение) наступает завершающий этап формирования заявки для удостоверяющего центра. Для этого в панели инструментов необходимо нажать на **"Выпустить сертификат в Контуре"** и выбрать **"Отправить заявку в Контур"**.
|
||||
|
||||
![Отправка заявки](media/12.jpg)
|
||||
|
||||
Проверка заявки в удостоверяющем центре в некоторых случаях может занимать до 2 суток, но обычно проверка происходит в течение 15 минут от момента отправки.
|
||||
|
||||
Проверить статус готовности выпуска сертификата возможно по кнопке **«Выпустить сертификат в Контур»**- **«Проверить статус заявки»**.
|
||||
|
||||
![Cтатус](media/13.jpg)
|
||||
|
||||
Как только сертификат электронной подписи будет выпущен – в системе появится соответствующее сообщение.
|
||||
|
||||
![Сообщение](media/14.jpg)
|
||||
|
||||
В системе настроена автоматическая выгрузка сертификатов в систему, но возможно также это сделать самостоятельно. Для этого в панели инструментов необходимо нажать на **"Выпустить сертификат в Контуре"** и выбрать **"Получить сертификат"**.
|
||||
|
||||
После этого сертификат загрузится в систему и в заявке на выпуск заполнятся соответствующие поля в заявке:
|
||||
|
||||
![Заявка](media/15.jpg)
|
||||
|
||||
После этого сертификат становится доступным у сотрудника на главной странице во вкладке «Электронные подписи». Необходимо проставить галочку «Выбрать» напротив немного и можно начинать работать в системе.
|
||||
|
||||
![Серт](media/16.jpg)
|