9.8 KiB
Документ, имеющий силу договора
Взаимоотношения любой организации и ее контрагентами основываются на официальном договоре, который заключается между сторонами. Документ, имеющий силу договора, имеет юридическую силу и выступает гарантом выполнения обязательств каждой стороной.
Для просмотра реестра Документа, имеющего силу договора, и/или создания нового, необходимо в Меню перейти в Учет договоров – Учет договоров. Документы – Документы, имеющие силу договора.
Откроется реестр документов за выбранный период:
Создание документа
После выбора периода, для создания документа необходимо нажать на следующую кнопку:
Откроется новый документ, который имеет вкладки "Основная", "Спецификация", "Исполнение по счету", "Подписи своей организации".
Вкладка "Основная"
Для внесения информации данная вкладка поделена на несколько окон.
1. Окно "Регистрация договора". В ней отображаются регистрационные данные договора.
Здесь отображаются регистрационные данные документа.
-
Дата, Вид – обязательные для заполнения поля. Вид выбирается из списка.
-
Номер – заполняется автоматически при сохранении документа.
-
Действует с – заполняется автоматически текущей датой.
-
Статус по умолчанию заполнен значением “новый”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных.
-
Кнопка “Зарегистрировать” служит для регистрации договора. Для того, чтобы произвести регистрацию, потребуется заполнить обязательные поля, такие поля как: “Дата”, “Контрагент 1”, “Вид”,“Вид документа”.
2. Окно "Сведения о контрагентах".
- Контрагент 1 - обязательное для заполнения поле (нельзя отключать через статические поля Настройке документов). Поиск из справочника ведется во второй ячейке по ИНН, краткому или полному наименованию. Если известен код контрагента в системе, можно ввести в первой ячейке. Так же есть возможность выбрать его из обозревателя аналитик с помощью кнопки

После выбора Контрагента, автоматически заполнятся его данные ИНН, КПП.
-
Контрагент 2 – поле, которое не обязательно для заполнения. Данные вносятся по аналогии с “Контрагент 1”. ИНН, КПП заполнятся автоматически.
-
Куратор – обязательное для заполнения поле. Заполняется автоматически данными из сотрудника.
-
Должность, Подразделение – поля, которые заполняются автоматически данными Куратора. Поля не редактируемы.
-
Своя организация – поле заполняется автоматически при открытии нового документа.
-
Окно “Оплата документа”.
-
Ставка НДС и Валюта документа - заполняются автоматически при создании документа.
-
Нужно заполнить поле Сумма с НДС, после этого автоматически заполнятся такие поля как: Сумма НДС и Сумма без НДС.
-
Для заполнения условий оплаты, нужно перейти в форму по кнопке «Условия оплаты». По кнопке "Добавить" внести условия. По желанию можно выбрать из справочника шаблон.
-
Окно "Содержание документа".
- Предмет – текстовое поле. Данные вносятся вручную. Поле заполняется по желанию.
-
Окно "Параметры документа".
-
Тип документа – не обязательное для заполнения поле. Данные выбираются из выпадающего списка.
-
Вид документа – обязательное для заполнения поле. Данные выбираются из выпадающего списка.
-
Категория договора - не обязательное для заполнения поле. Данные выбираются из выпадающего списка.
-
Проект – не обязательное для заполнения поле. Данные выбираются из выпадающего списка.
6. Окно "Подразделения и статьи ДДС".
Подразделение ДДС (Движение денежных средств) – это структурное подразделение компании, отвечающее за управление денежными потоками. Оно контролирует поступления и выплаты, анализирует ликвидность, прогнозирует остатки средств и обеспечивает финансовую устойчивость предприятия. Подразделение можно выбрать в выпадающем списке.
Статьи ДДС - Это элементы классификации денежных потоков в отчетности. Статью ДДС можно выбрать в выпадающем списке.
Вкладка "Спецификация"
Чтобы добавить Спецификацию в таблице “Спецификация по документу”, требуется нажать на "Добавить". В таблице появится новая пустая строка. Нажав на поле “Номенклатура”, станет возможным добавить в него значение.
Вкладка "Исполнение по счету"
В данной вкладке хранится информация об исполнении по счету на ту или иную дату. Данная вкладка не обязательна для внесения информации.
-
Итого по состоянию на – заполняется текущей датой. По желанию можно изменить.
-
Сумма счета – автоматически заполняемое поля, редактирование которого невозможно.
-
План, факт, остаток – формируются автоматически, опираясь на ранее внесенные данные.
Вкладка “Подписи своей организации”
На этой вкладке находится информация о лицах, которые будут в подписантах печатных форм документа и на основании чего они могут подписывать этот документ.
Поля заполняются автоматически. Для того, чтобы заменить эти данные, нужно открыть: Учетная политика предприятия - Ответственные лица - Подписант договоров и указать признак "По умолчанию"
После заполнения документа, можно приложить сопутствующие документы по кнопке "Вложения" на панели инструментов.
Для согласования и подписания договора нужно отправить проект договора на согласование. Для этого на панели инструмента нажать на кнопку "Маршрут", далее "Создать маршрут" или выбрать из предложенных шаблонов и отправить по маршруту.















