Files
DocERP/USER/Lexema-ERP/Управление производством/Карты качества/Карты качества.md
KovalenkoAlina f09b9bb732 тест
2025-11-27 15:47:56 +05:00

85 lines
7.7 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters
This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.
# Карты качества
Документ Карта качества служит для систематизации и управления процессом производства и контроля качества конкретного изделия.
Есть 2 способа создания Карты качества:
1. Из документа **План производства** (только если есть тех.карта)
2. Из реестра Карт качества по кнопке **Создать**
## Создание документа из Плана производства
Для того, чтобы создать Карту качества из Плана производства необходимо во втором документе выделить номенклатуру галочкой, затем нажать кнопку **Создать карты качества**, предварительно разузловав документ по соответствующей кнопке.
В правом углу документа появится сообщение об успешном создании документа. Карты качества создаются на все позиции, вид которых "ДСЕ", их можно посмотреть во вкладке разузлование.
![](image.png)
!!! Примечание
Карта качества создастся только в том случае, если в Плане производства указан Состав изделия и по этому составу есть Тех.карта!
По кнопке **Связки** можно перейти в созданные Карты качества:
![](image-1.png)
## Создание документа из реестра по кнопке Создать
Для работы с документом откройте реестр **Карты качества**, нажмите кнопку **Создать**:
![](image-2.png)
Откроется документ, который состоит из шапки документа и табличной части.
![](image-3.png)
В шапке документа нужно заполнить такие поля как:
* **Изделие** выбирается из выпадающего списка или Обозревателя аналитик. По необходимости осуществляется переход в выбранное изделие
* **Состав изделия** Перечисляет компоненты и материалы, используемые в изделии. Выбирается из выпадающего списка после выбора Изделия
* **Тех.карта** Описывает этапы производства и технологические процессы, необходимые для изготовления изделия. Выбирается из выпадающего списка после выбора Изделия
* **Плановое кол-во** указывается запланированное количество изделий для производства
* **Ед.изм.** выбирается из выпадающего списка
* **Статус** по умолчанию заполняется значением Создано. По необходимости меняется на другое значение, которое выбирается из выпадающего списка
* **Заявка от клиента** выбирается из выпадающего списка. По необходимости осуществляется переход в выбранную заявку от клиента
* **Покупатель** указывается автоматически из выбранной Заявки от клиента. По необходимости осуществляется переход в указанного покупателя
* **Склад комплектующих** место, где хранятся компоненты изделия. Выбирается из выпадающего списка
* **Склад производства** место, где осуществляется сборка и обработка изделий. Выбирается из выпадающего списка
* **Склад ГП** место, где хранятся готовые изделия перед отправкой. Выбирается из выпадающего списка
* **Проект** выбирается из выпадающего списка
* **Номер, Дата** заполняются автоматически при сохранении документа
![](image-4.png)
В табличной части заполняются такие данные как:
* **Операция** - определенный этап производственного процесса, который может подлежать контролю для подтверждения соответствия установленным нормам. Выбирается из выпадающего списка.
* **Требуется ОТК** - чекбокс требующий пройти **Отдел технического контроля**.
* **Отметка ОТК** - чекбокс, который заполняется автоматически после прохождения контроля в документе **"Исполнение ОТК"**.
* **Контролер** - заполняется автоматически при отметке ОТК в документе **"Исполнение ОТК"**.
* **Дата ОТК** - заполняется автоматически при отметке ОТК в документе **"Исполнение ОТК"**
* **Выполнено** - заполняется, когда в документе **"Исполнение производственных операций"** все операции выполнены.
* **Завершено/Изолятор** - завершенное количество заполняется автоматически, , когда в документе **"Исполнение производственных операций"** все операции выполнены. Изолятор заполняется вручную, если есть какой то брак, при этом в количестве "Завершено" отнимется количество брака.
![](image-5.png)
* **Дата начала/Дата окончания** - заполняется исходя из документа **"Исполнение производственных операций"**.
* **Исполнение** - при нажатии открывается окно с сотрудниками, их должностями, разрядами и временем, которое они затратят на обработку данного изделия.
![](image-6.png)
* **Оборудование** - при нажатии открывается окно с оборудованием, нужным для данного этапа.
![](image-7.png)
Сохраните документ по соответствующей кнопке.
![](image-8.png)
В верхнем меню по кнопке **"Необходимые материалы"** можно создать акт списания.
![](image-10.png)
По кнопке **Проводки** отобразится Журнал проводок.
![](image-9.png)