1.5 KiB
Lexema-ERP
Структура на предприятии включает следующие документы:
-
Входящие. Поступают извне по электронной почте, по телефону, по почте или через курьера
-
Исходящие. Разрабатываются внутри организации и отправляются сторонним адресатам
-
Внутренние. Создаются для внутреннего пользования: организационно-распорядительные документы, локально-нормативные документы, поручения, служебные записки и т.п. Lexema-ERP располагает всеми необходимыми возможностями для ведения учета и регистрации этих документов.
Lexema-ERP - комплексная система управления корпоративным контентом для средних и крупных компаний. Решение предоставляет широкие возможности для быстрой кастомизации проекта и его расширения новым функционалом. Такой подход обеспечивает гибкую оптимизацию бизнес-процессов и повышает скорость развития компании.