2.3 KiB
Статус заявки на закупку/потребность
Когда вы создаете заявку на закупку, ей присваивается статус. Тоже самое происходит и в заявке на потребность. Этот документ поможет создать статусы, которые используются на вашем предприятии.
Для работы с данным документом потребуется перейти в Меню – найти группу Управление закупками – открыть документ Статус заявки на закупку/потребность.
Нажмите на Статус заявки на закупку/потребность, откроется реестр.
Чтобы открыть ранее созданный документ требуется нажать на него.
Чтобы создать новый документ, требуется нажать на кнопку Создать, которая находится в левом верхнем углу реестра.
Откроется форма создания Статуса заявки на закупку, потребность
В документе пристуствуют такие поля, как:
-
Наименование, Внутреннее наименование – текстовое поле документа. Необходимое наименование прописывается вручную.
-
Значение по умолчанию. В документах, где присутствует статус заявки, ваше наименование будет всегда устанавливаться по умолчанию.
Для того, чтобы Сохранить, Сохр.закрыть, Закрыть документ, воспользуйтесь соответствующими кнопками в шапке документа.
Для того, чтобы удалить документ из реестра, необходимо выделить его галочкой и удалить.




