3.5 KiB
Исполнение планов продаж
Документ "Исполнение планов продаж" нужен для контроля, анализа и управления эффективностью работы отдела продаж компании. Для того, что бы его создать нужно, создать план продаж и расходную накладную. Найти этот документ можно в главном меню системы в папке CRM.
При первичном открытии реестра откроется окно выбора периода. В открывшемся окне при необходимости нужно выбрать интересующий период (год, квартал, месяц, с-по) и нажать соответствующую кнопку.
Отобразится реестр с документами за указанный период.
Чтобы открыть документ из реестра, нужно нажать на него. Для создания нового документа нажмите кнопку "Создать"
Документ состоит из двух вкладок: Отгрузка и Поступлени еденежных средств.
Во вкладке Отгрузка автоматически заполнены следующие данные:
- Дата – заполняется текущей датой
- Начало периода – заполняется первым числом текущего месяца
- Конец периода – заполняется последним числом текущего месяца
- Номер – заполняется автоматически при сохранении документа
При нажатии на Загрузить заполнится табличная часть Исполнения плана продаж где:
- Группа номенклатуры и план - берутся из плана продаж
- Ответственный Менеджер и панируется - берутся из заявок от клиента
- Факт - берется из расходной накладной
- 1 столбец c % высчитывается по формуле: факт/план*100
- 2 столбец с % высчитывается по формле: итого/план*100
Во вкладке Поступление денежных средств табличная часть заполняется атвоматически, если ранее мы на вкладке Отгрузка нажали на "Загрузить".
- План - подтягивается из заявок от клиента
- Факт - подтягивается из прихода денег по банку
По кнопке Экспорт есть возможность скачать табличную часть документа в формате xlsx
Для печати документа нажмите соответствующую кнопку на панели управления. Откроется новая вкладка с печатной формой Отгрузки на 1 листе и с ПДС на 2 листе.
После внесения всех изменений, сохраните и закройте документ.







