Files
DocERP/docs/Lexema-ERP/Маркетинг/Анализ по воронке продаж/Анализ по воронке продаж.md
2025-07-28 17:33:34 +05:00

3.1 KiB
Raw Blame History

Анализ по воронке продаж

Воронка продаж в CRM — это маркетинговая модель с выделенными этапами, которая иллюстрирует путь клиента от знакомства с продуктом до совершения сделки. Воронка отражает эталонный процесс ведения сделки до покупки, который содержит одинаковые для каждого потенциального клиента ключевые действия в определенной последовательности.

Основная цель воронки продаж — преобразовать как можно больший процент обращений за товаром или услугой за минимальный промежуток времени и минимальное количество действий менеджеров по продажам. Наименование этапа воронки должно отвечать на вопрос «что сделано?». Этапы отражают завершенное действие, например: КП отправлено, договор подписан, счет выставлен, встреча проведена, посетил пробное мероприятие. Этапы воронки должны идти в такой последовательности, чтобы на каждый следующий этап переходило сделок меньше, чем на предыдущий. С каждого этапа от вашего товара или услуги кто-то должен иметь возможность отказаться.

В системе Lexema - CRM это тактическая схема, которая формируется из данных Лидов по заданной воронке. "Анализ по воронке продаж" находится в папке CRM.

В окне документа "Анализ по воронке продаж" необходимо выбрать период и воронку, нажать "Сформировать". В левой части документа данные по воронке изображены в виде таблицы, в правой части тактическая схема воронки, с теми же данными что и в таблице в процентном эквиваленте.

По клику на строку, в табличной части формы на закладке Этапы, происходит переход на закладку Расшифровка по Этапу, с информацией об этом этапе. Этап отобразится в левом углу. Число под колонкой Прошел через этап показывает количество лидов, которые прошли через этот этап.