Files
DocERP/USER/Admin manuals/Администратор CRM/Администратор CRM.md
KovalenkoAlina f09b9bb732 тест
2025-11-27 15:47:56 +05:00

75 lines
5.2 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters
This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.
# Администратор CRM
## Настройка почтового ящика по умолчанию для отправки писем из Лидов
1. Открыть браузер
2. Перейти в почтовый ящик yandex или mail
3. Открыть консоль (F12)
4. На вкладке console выполнить команду:
**yandex:**
navigator.registerProtocolHandler("mailto", "https://mail.yandex.ru/compose?mailto=%s", "yandex")
**mail:**
navigator.registerProtocolHandler("mailto","https://e.mail.ru/compose?mailto=%s","mail.ru")
В правом верхнем углу экрана разрешить переход по ссылкам почты.
## Аккаунты
В документе **Аккаунт почты** создать новый аккаунт и заполнить поля как:
- адрес (адрес почты)
- пароль (пароль приложения, созданный в почте)
- описание (ФИО менеджера)
Заполнить поля входящего сервера, сервер в зависимости от почтовика будет imap.mail.ru или imap.yandex.ru и т.д., нажать на ![](image.png)
Нажатием развернуть поле **Настройка папок**. Выбрать дополнительные папки, нажать на кнопку ![](image-1.png)
Отметить чек-боксами необходимые папки из списка загруженных. Для того, чтобы грузило из папок входящие
и исходящие, нужно вставить в поля **Входящая почта** и **Исходящая почта** названия папок из грида со
списком, подходящих по названию (входящая почта - INBOX, Inbox, исходящая - Sent, SentBox, Отправленные
и т.п.). Регистр имеет значение. У разных поставщиков почты папки могут называться по разному.
![](image-2.png)
## Доступ к EMail-сообщениям почты
Настроить доступ к EMail-сообщениям почты в документе **Настройка пользователя**. Выбрать из реестра
пользователей нужного менеджера, на закладке **CRM** в поле **EMail-почта** выбрать настроенный аккаунт
почты, принадлежащий указанному менеджеру. Сохранить документ. Руководителю
отдела дать доступ ко всем рабочим аккаунтам менеджеров.
![](image-3.png)
## Настройка Воронки продаж
Настроить Воронку продаж в документе **Воронки продаж**, расположенной в главном меню системы в папке
**Настройки**. Создать документ, ввести название воронки. Перейти в поле **Этапы**, добавлять этапы по кнопке
**Добавить**, в правом поле, подсвеченном красной рамкой, ввести наименование этапа и выбрать из выпадающего
списка, данные которого хранятся в справочнике **Статусы лидов**, Статус данного этапа.
![](image-4.png)
Добавить все необходимые этапы, перейти на закладку **Характеристики**, нажать на ![](image-5.png), присвоить
группе наименование в поле справа.
Добавлять в группу характеристики кликом на ![](image-6.png).
В поле справа выбрать необходимую характеристику из выпадающего списка, данные хранятся в справочнике
**Справочник характеристик лида**. Добавить необходимые характеристики. При необходимости обязательность
заполнения характеристики привязать к определенному этапу, например: характеристики Причина отклонения
и Дата отклонения привязать в этапу Закрыто не реализовано (в дальнейшем при работе с Лидом, чтобы
перейти на этап Закрыто не реализовано, нужно будет обязательно заполнить поля характеристик Причина
отклонения и Дата отклонения).
![](image-7.png)
Удалить характеристику и группу по клику на ![](image-8.png).
Перемещать этапы и характеристики вверх или вниз по клику на ![](image-9.png).
После внесения в документ всех данных, сохранить документ.