Compare commits
3 Commits
cde192062d
...
2d8a8b0e70
Author | SHA1 | Date | |
---|---|---|---|
2d8a8b0e70 | |||
9d0606b16e | |||
aaa5c97083 |
@ -20,7 +20,7 @@
|
|||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
- **Изделие** – заполняется 2 способами: выбором из списка () или из обозревателя аналитик (). После выбора изделия можно перейти в него и внести правки (кнопка ). Подробнее о заполнении справочника номенклатур [читать тут](http://127.0.0.1:8000/Lexema-ERP/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/#%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0);
|
- **Изделие** – заполняется 2 способами: выбором из списка () или из обозревателя аналитик (). После выбора изделия можно перейти в него и внести правки (кнопка ). Подробнее о заполнении справочника номенклатур [читать тут](Lexema-ERP/../../../Общие%20справочники/Справочники.md#номенклатура);
|
||||||
|
|
||||||
- **Выход ГП** – заполняется автоматически после выбора изделия. По необходимости можно выбрать альтернативную ед.измерения , если она указана в справочнике номенклатур.
|
- **Выход ГП** – заполняется автоматически после выбора изделия. По необходимости можно выбрать альтернативную ед.измерения , если она указана в справочнике номенклатур.
|
||||||
|
|
||||||
@ -66,6 +66,6 @@
|
|||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
Для того, чтобы на основании созданного Состава изделия в последующем создать Технологическую карту ([читать тут](http://127.0.0.1:8000/Lexema-ERP/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B/)), поменяйте статус документа на “Проверено”.
|
Для того, чтобы на основании созданного Состава изделия в последующем создать Технологическую карту [читать тут](Lexema-ERP/../../../Учет%20производства/Технологические%20карты/Технологические%20карты.md), поменяйте статус документа на “Проверено”.
|
||||||
|
|
||||||
СИ можно копировать, вкладывать вложения, отправлять по маршруту. Для этого используются соответствующие кнопки на панели управления.
|
СИ можно копировать, вкладывать вложения, отправлять по маршруту. Для этого используются соответствующие кнопки на панели управления.
|
@ -14,7 +14,7 @@
|
|||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
* **Состав изделия** – заполняется выбором из списка (). После выбора состава изделия можно перейти в него и внести правки (кнопка ). Подробнее о заполнении Состава изделия [читать тут](http://127.0.0.1:8000/Lexema-ERP/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8B%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8B%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9/).
|
* **Состав изделия** – заполняется выбором из списка (). После выбора состава изделия можно перейти в него и внести правки (кнопка ). Подробнее о заполнении Состава изделия [читать тут](Lexema-ERP/../../../Учет%20производства/Составы%20изделий/Составы%20изделий.md).
|
||||||
|
|
||||||
Поля, которые заполняются по умолчанию:
|
Поля, которые заполняются по умолчанию:
|
||||||
|
|
||||||
|
After Width: | Height: | Size: 198 KiB |
After Width: | Height: | Size: 163 KiB |
After Width: | Height: | Size: 95 KiB |
After Width: | Height: | Size: 37 KiB |
After Width: | Height: | Size: 63 KiB |
After Width: | Height: | Size: 254 KiB |
After Width: | Height: | Size: 198 KiB |
After Width: | Height: | Size: 193 KiB |
@ -1242,21 +1242,21 @@
|
|||||||
|
|
||||||
Для создания распределения из приходной накладной необходимо в документе "ПРХ" нажать кнопку "Операции" на панели инструментов и затем выбрать пункт "Распределить по ячейкам".
|
Для создания распределения из приходной накладной необходимо в документе "ПРХ" нажать кнопку "Операции" на панели инструментов и затем выбрать пункт "Распределить по ячейкам".
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
Создается документ "Распределение по ячейкам" с данными, которые были в ПРХ. Место хранения равно значению из накладной. Табличная часть также загружается из накладной.
|
Создается документ "Распределение по ячейкам" с данными, которые были в ПРХ. Место хранения равно значению из накладной. Табличная часть также загружается из накладной.
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
Создание распределения из накладной на перемещение происходит аналогичным образом.
|
Создание распределения из накладной на перемещение происходит аналогичным образом.
|
||||||
|
|
||||||
Для создания распределения из накладной на перемещение необходимо в документе "ПРМ" нажать кнопку "Операции" на панели инструментов и затем выбрать пункт "Распределить по ячейкам".
|
Для создания распределения из накладной на перемещение необходимо в документе "ПРМ" нажать кнопку "Операции" на панели инструментов и затем выбрать пункт "Распределить по ячейкам".
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
Создается документ "Распределение по ячейкам" с данными, которые были в ПРМ. Место хранения равно значению из накладной. Табличная часть также загружается из накладной.
|
Создается документ "Распределение по ячейкам" с данными, которые были в ПРМ. Место хранения равно значению из накладной. Табличная часть также загружается из накладной.
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
Для создания нового документа из реестра "Распределений по ячейкам" нажмите кнопку "Создать" на панели инструментов.
|
Для создания нового документа из реестра "Распределений по ячейкам" нажмите кнопку "Создать" на панели инструментов.
|
||||||
|
|
||||||
@ -1264,17 +1264,17 @@
|
|||||||
|
|
||||||
Откроется форма документа "Распределение по ячейкам".
|
Откроется форма документа "Распределение по ячейкам".
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
Необходимо заполнить поля:
|
Необходимо заполнить поля:
|
||||||
|
|
||||||
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
|
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле, указывается склад (подключен смешанный справочник складов и сотрудников-МОЛ);
|
||||||
|
|
||||||
* **Дата** – задается автоматически. Поле заполнено уже при первичном открытии документа;
|
* **Дата** – задается автоматически. Поле заполнено уже при первичном открытии документа;
|
||||||
|
|
||||||
* **Статус документа** по умолчанию заполнен значением “Создан”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных;
|
* **Статус документа** ппо умолчанию заполнен значением “Создан”. Статус проставляется ответственным лицом вручную;
|
||||||
|
|
||||||
* **Ячейка хранения** – можно заполнить поле, для того чтобы собрать остатки по определённой ячейке. Данные вносятся путем выбора из списка.
|
* **Ячейка хранения** – можно заполнить поле, для того чтобы собрать остатки по определённой ячейке. Выбирается из списка ячеек, которые указаны в справочнике “Склады”.
|
||||||
|
|
||||||
Чтобы посмотреть список остатков нажмите кнопку "Остатки на складе". На экране появится модальное окно.
|
Чтобы посмотреть список остатков нажмите кнопку "Остатки на складе". На экране появится модальное окно.
|
||||||
|
|
||||||
@ -1296,8 +1296,6 @@
|
|||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
Проверяем правильность записей в таблице. Если все верно, меняем статус документа с «Создан» на «Проверен». Это позволяет запустить процесс формирования проводок при сохранении документа.
|
|
||||||
|
|
||||||
Чтобы сохранить документ, нажмите на “Сохранить” или “Сохранить и закрыть” на панели управления.
|
Чтобы сохранить документ, нажмите на “Сохранить” или “Сохранить и закрыть” на панели управления.
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
@ -1310,9 +1308,17 @@
|
|||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
|
В меню по кнопке “Операции” можно:
|
||||||
|
|
||||||
|
* Загрузить распределение из файла *.txt;
|
||||||
|
|
||||||
|
* Заполнить поле.
|
||||||
|
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
Для печати отчета "Распределение по ячейкам" необходимо нажать кнопку "Печать" на панели инструментов и выбрать соответствующий пункт.
|
Для печати отчета "Распределение по ячейкам" необходимо нажать кнопку "Печать" на панели инструментов и выбрать соответствующий пункт.
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
## Расходные накладные
|
## Расходные накладные
|
||||||
|
|
||||||
@ -1564,21 +1570,23 @@
|
|||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
|
### *Вкладка “Основная”*
|
||||||
|
|
||||||
Необходимо заполнить поля:
|
Необходимо заполнить поля:
|
||||||
|
|
||||||
* **Инвентаризационная опись №** – задается автоматически при сохранении документа;
|
* **Инвентаризационная опись №** – задается автоматически при сохранении документа;
|
||||||
|
|
||||||
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
|
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле, указывается склад (подключен смешанный справочник складов и сотрудников-МОЛ);
|
||||||
|
|
||||||
* **Подразделение** – формируется автоматически на основании выбранного поля **“Место хранения”**;
|
* **Подразделение** – формируется автоматически на основании выбранного поля “Место хранения”;
|
||||||
|
|
||||||
* **Ячейка хранения** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
* **Ячейка хранения** – выбирается из списка ячеек, которые указаны в справочнике “Склады”;
|
||||||
|
|
||||||
* **Тип запаса** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
* **Группа номенклатуры** – подключен справочник “Группы номенклатуры”;
|
||||||
|
|
||||||
* **Группа номенклатуры** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
* **Статус документа** - по умолчанию проставляется статус «Создан». Статус проставляется ответственным лицом вручную;
|
||||||
|
|
||||||
* **Статус документа** по умолчанию заполнен значением “Создан”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных.
|
* **Счет** – выбор счета остатков на складе при нажатии кнопки "Загрузить остатки". По умолчанию заполняется из "Настройка учетной политики".
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
@ -1602,6 +1610,32 @@
|
|||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|
|
||||||
|
### *Вкладка “Основание, комиссия”*
|
||||||
|
|
||||||
|
Указывается следующая информация:
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Основание** – выбирается из справочника оснований;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Номер документа** – текстовое поле;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Дата составления** – выбираем дату курсором в календаре;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Инвентаризация подлежит** – текстовое поле;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **К инвентаризации приступить, окончить** – выбираем дату курсором в календаре;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Руководитель предприятия** – по умолчанию проставляется из настройки учетной политики во вкладке “Ответственные лица” при наличии признака “По умолчанию” у какого-либо ответственного лица. Если этого признака нет, то поле не заполнится. При желании руководителя предприятия можно изменить, выбрав из справочника необходимую позицию;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Комиссия** – выбирается из справочника Комиссий;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Приказ (№/от)** – заполняется автоматически после выбора комиссии;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Причина инвентаризации** – текстовое поле;
|
||||||
|
|
||||||
|
* **Материалы сдать до** – выбираем дату курсором в календаре.
|
||||||
|
|
||||||
|

|
||||||
|
|
||||||
Проведение документа не производит никакого отражения в проводках баланса, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: «Акт списания» и «Приход излишков».
|
Проведение документа не производит никакого отражения в проводках баланса, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: «Акт списания» и «Приход излишков».
|
||||||
|
|
||||||

|

|
||||||
|