тест
This commit is contained in:
82
USER/Lexema-ERP/Маркетинг/Клиент/Клиент.md
Normal file
82
USER/Lexema-ERP/Маркетинг/Клиент/Клиент.md
Normal file
@@ -0,0 +1,82 @@
|
||||
# Клиент
|
||||
|
||||
## Общее назначение документа
|
||||
|
||||
**Клиент** – любое российское или иностранное лицо (физическое либо юридическое), с которым организация еще не вступила в договорные отношения. Документ "Клиенты" часть модуля CRM-системы (Customer Relationship Management) - «управление отношениями с клиентами». Он предназначен для ведения реестра клиентов, планирования различных видов взаимодействий с клиентами. Система предоставляет вносить клиентов, переносить все визитки и записи в удобную систему.
|
||||
|
||||
## Реестр
|
||||
|
||||
Для открытия реестра документов необходимо зайти в **Меню** – Найти группу **Маркетинг** – Открыть документ **Клиенты**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Или **ввести в поисковое Меню “Клиенты”**:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется реестр Клиентов:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
## Создание документа
|
||||
|
||||
Создать Клиента можно двумя способами:
|
||||
|
||||
1. **По кнопке “Создать”** в реестре Клиентов.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
1. **Из документа Лиды** ([Подробнее по ссылке](./../../Маркетинг/Лиды/Лиды.md)). В строке Клиенты следует нажать следующую кнопку:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
При создании документа из реестра Клиентов, откроется следующая форма:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
В документе “Клиенты” необходимо заполнить следующие данные:
|
||||
|
||||
- **наименование** – данные вносятся вручную;
|
||||
|
||||
- **отрасль** – заполняется данными из выпадающего списка;
|
||||
|
||||
- **бизнес-регион** – также заполняется данными из выпадающего списка.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
!!! note "Примечание"
|
||||
данные полей Отрасль и Бизнес-регион хранятся в одноименных справочниках.
|
||||
|
||||
Чтобы внести данные в таблицу “Контактные лица” необходимо нажать на **“+”**. Появится новая строка.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Для выбора Контактного лица, уже заведенного в системе, следует воспользоваться выпадающим списком. Данные поля “Телефон” и “Почта” проставляются автоматически после выбора Контактного лица.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Для создания нового Контактного лица, которого ранее не было в системе, следует нажать на следующую кнопку:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется окно “Новое контактное лицо”, в которое вносятся данные нового контакта. После заполнения полей нажмите на кнопку **“Сохранить”**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Во вкладке “Дополнительно” будут отображаться связанные с данным Клиентом Лиды.
|
||||
Чтобы сохранить документ, следует нажать на “Сохранить” или “Сохранить и закрыть” на панели инструментов.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
**Чтобы создать из Клиента Контрагента, есть 2 способа:**
|
||||
|
||||
1. При помощи кнопки “Перевести в контрагенты”:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
2. Так как у сотрудника может не хватать ролей для перевода Клиента в Контрагенты по соответствующей кнопке (см.п.1), следует воспользоваться Маршрутом. Благодаря нему сотрудник может передать документ другому участнику, который, в свою очередь, и создаст из Клиента Контрагента.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user