модуль управления закупками

This commit is contained in:
Nasyrova Kamila
2024-01-23 16:28:15 +05:00
parent 12d447618e
commit dd6a330da2
131 changed files with 934 additions and 17 deletions

View File

@@ -0,0 +1,100 @@
# Заявка на потребность
## Общее назначение документа
**Заявка на потребность** это заявка на приобретение товаров, работ, услуг. Инициатором потребности может выступать как рядовой сотрудник (например, заявка на приобретение оборудования для выполнения своей работы), так и руководитель, его заместитель, либо специально выделенный сотрудник в отделе (например, формировать потребности для своего подразделения).
## Реестр
Для открытия реестра документов необходимо зайти в **Меню** Найти группу **Управление закупками** Открыть документ **Заявка на потребность.**
![](../10.jpg)
Или ввести в поисковое поле Меню предложение **Заявка на потребность**.
![](../3-2.jpg)
При первичном открытии документа появится окно **“Выбор периода”.**
![](../11-1.jpg)
## Создание документа
После выбора периода в реестре нажать кнопку **"Создать".**
![](../12-1.jpg)
Новый документ выглядит следующим образом:
![](../13-1.jpg)
### Основная часть
В форме заполняется следующая информация:
* **Номер** задается автоматически при сохранении документа. Можно задать свой.
* **Дата** по умолчанию заполняется текущей датой. Можно изменить на требуемую.
* **Проект** выбирается из списка проектов.
* **Инициатор** выбирается из списка инициаторов.
* **Статус** задается по умолчанию. Можно выбрать из списка желаемый.
* **Вид** выбирается из списка.
* **Место хранения** выбирается склад из списка.
* **Счет** по умолчанию заполняется значением 10%,4%.
### Табличная часть
* **Код/Наименование материала** выбирается из списка. После выбора номенклатуры автоматически заполняются поля Группы номенклатуры, ЕИ (в обобщенных наименованиях), ЕИ (Базовые), Статус, Тип, Артикул.
* **Номенклатура(ручной ввод), Примечание, Возможность поставки аналогов** текстовые поля, которое заполняются вручную.
* **Поставщик** выбирается из списка или при помощи обозревателя аналитик.
![](../1.png)
* **Дата потребности** является обязательным полем.
* Указываем в таблице необходимые Цены, Сумму, Количество.
* **Код, Наименование, расположенные в правой части таблицы** подтягиваются из Накладной на перемещение.
После заполнения документа “Заявка на потребность”, необходимо посмотреть, есть ли остатки на складе. Для этого следует нажать на кнопку **“Загрузить остатки”.**
![](../14-1.jpg)
Теперь в табличной части документа видно, какие позиции и в каком количестве есть на складе.
![](../15-1.jpg)
## Сохранение документа
После заполнения документа необходимо нажать на **Сохранить** или **Сохр.закрыть.**
![](../7-2.jpg)
## Работа с шаблонами
По кнопке **Работа с шаблонами** есть возможность Скачать Excel-файл, заполнить его номенклатурой и снова загрузить в документ “Заявка на потребность”.
![](../16-1.jpg)
Пример заполненного Шаблона загрузки:
![](../17.jpg)
## Операции
По кнопке **Операции** можно:
- создать заявку на закупку;
- создать накладную на перемещение;
- заполнить поле табличной части.
![](../2.png)
## Дополнительный способ создания документа “Заявка на потребность”.
Ввести в поисковое поле Меню предложение **”Дефектная ведомость”**.
Открыть из реестра ранее созданный документ или создать новый.
В заполненном документе нажать на **Операции Создать заявку на потребность.**
![](../18.jpg)