модуль управления закупками
This commit is contained in:
100
docs/Lexema-ERP/Управление закупками/Заявка на потребность.md
Normal file
100
docs/Lexema-ERP/Управление закупками/Заявка на потребность.md
Normal file
@@ -0,0 +1,100 @@
|
||||
# Заявка на потребность
|
||||
|
||||
## Общее назначение документа
|
||||
|
||||
**Заявка на потребность** – это заявка на приобретение товаров, работ, услуг. Инициатором потребности может выступать как рядовой сотрудник (например, заявка на приобретение оборудования для выполнения своей работы), так и руководитель, его заместитель, либо специально выделенный сотрудник в отделе (например, формировать потребности для своего подразделения).
|
||||
|
||||
## Реестр
|
||||
|
||||
Для открытия реестра документов необходимо зайти в **Меню** – Найти группу **Управление закупками** – Открыть документ **Заявка на потребность.**
|
||||

|
||||
|
||||
Или ввести в поисковое поле Меню предложение **Заявка на потребность**.
|
||||

|
||||
|
||||
При первичном открытии документа появится окно **“Выбор периода”.**
|
||||

|
||||
|
||||
## Создание документа
|
||||
|
||||
После выбора периода в реестре нажать кнопку **"Создать".**
|
||||

|
||||
|
||||
Новый документ выглядит следующим образом:
|
||||

|
||||
|
||||
### Основная часть
|
||||
|
||||
В форме заполняется следующая информация:
|
||||
|
||||
* **Номер** – задается автоматически при сохранении документа. Можно задать свой.
|
||||
|
||||
* **Дата** – по умолчанию заполняется текущей датой. Можно изменить на требуемую.
|
||||
|
||||
* **Проект** – выбирается из списка проектов.
|
||||
|
||||
* **Инициатор** – выбирается из списка инициаторов.
|
||||
|
||||
* **Статус** – задается по умолчанию. Можно выбрать из списка желаемый.
|
||||
|
||||
* **Вид** – выбирается из списка.
|
||||
|
||||
* **Место хранения** – выбирается склад из списка.
|
||||
|
||||
* **Счет** – по умолчанию заполняется значением 10%,4%.
|
||||
|
||||
### Табличная часть
|
||||
|
||||
* **Код/Наименование материала** – выбирается из списка. После выбора номенклатуры автоматически заполняются поля Группы номенклатуры, ЕИ (в обобщенных наименованиях), ЕИ (Базовые), Статус, Тип, Артикул.
|
||||
|
||||
* **Номенклатура(ручной ввод), Примечание, Возможность поставки аналогов** – текстовые поля, которое заполняются вручную.
|
||||
|
||||
* **Поставщик** – выбирается из списка или при помощи обозревателя аналитик.
|
||||

|
||||
|
||||
* **Дата потребности** – является обязательным полем.
|
||||
|
||||
* Указываем в таблице необходимые Цены, Сумму, Количество.
|
||||
|
||||
* **Код, Наименование, расположенные в правой части таблицы** подтягиваются из Накладной на перемещение.
|
||||
|
||||
После заполнения документа “Заявка на потребность”, необходимо посмотреть, есть ли остатки на складе. Для этого следует нажать на кнопку **“Загрузить остатки”.**
|
||||

|
||||
|
||||
Теперь в табличной части документа видно, какие позиции и в каком количестве есть на складе.
|
||||

|
||||
|
||||
## Сохранение документа
|
||||
|
||||
После заполнения документа необходимо нажать на **Сохранить** или **Сохр.закрыть.**
|
||||

|
||||
|
||||
## Работа с шаблонами
|
||||
|
||||
По кнопке **Работа с шаблонами** есть возможность Скачать Excel-файл, заполнить его номенклатурой и снова загрузить в документ “Заявка на потребность”.
|
||||

|
||||
|
||||
Пример заполненного Шаблона загрузки:
|
||||

|
||||
|
||||
## Операции
|
||||
|
||||
По кнопке **Операции** можно:
|
||||
|
||||
- создать заявку на закупку;
|
||||
|
||||
- создать накладную на перемещение;
|
||||
|
||||
- заполнить поле табличной части.
|
||||

|
||||
|
||||
## Дополнительный способ создания документа “Заявка на потребность”.
|
||||
|
||||
Ввести в поисковое поле Меню предложение **”Дефектная ведомость”**.
|
||||
|
||||
Открыть из реестра ранее созданный документ или создать новый.
|
||||
|
||||
В заполненном документе нажать на **Операции – Создать заявку на потребность.**
|
||||

|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user