Учет ТМЦ (инв. опись)
After Width: | Height: | Size: 40 KiB |
After Width: | Height: | Size: 40 KiB |
After Width: | Height: | Size: 108 KiB |
After Width: | Height: | Size: 164 KiB |
After Width: | Height: | Size: 162 KiB |
After Width: | Height: | Size: 113 KiB |
After Width: | Height: | Size: 121 KiB |
After Width: | Height: | Size: 27 KiB |
After Width: | Height: | Size: 111 KiB |
After Width: | Height: | Size: 24 KiB |
After Width: | Height: | Size: 105 KiB |
After Width: | Height: | Size: 129 KiB |
After Width: | Height: | Size: 4.6 KiB |
After Width: | Height: | Size: 11 KiB |
After Width: | Height: | Size: 725 B |
After Width: | Height: | Size: 48 KiB |
After Width: | Height: | Size: 106 KiB |
After Width: | Height: | Size: 88 KiB |
After Width: | Height: | Size: 109 KiB |
|
@ -1345,6 +1345,10 @@
|
|||
|
||||
## Инвентаризационная опись
|
||||
|
||||
### Общее назначение документа
|
||||
|
||||
Документ «Инвентаризационная опись» предназначен для формирования и печати инвентаризационной описи при проведении инвентаризации на складах организации, а также выписки актов списания и оприходования излишков на основании данного документа при наличии расхождений между фактическими и документально подтвержденными остатками номенклатурных позиций.
|
||||
|
||||
Залогом сохранности имущества предприятий является регулярное проведение инвентаризаций.
|
||||
|
||||
Система обеспечивает эффективную поддержку инвентаризаций товарно-материальных ценностей на складах, в процессе которых количество товарно-материальных ценностей на складах сверяется с остатками ценностей по данным информационной базы, определенными с учетом всех поступлений и выбытий. Для подготовки инвентаризации и регистрации ее результатов в информационной базе используется документ **«Инвентаризационная опись»**.
|
||||
|
@ -1353,31 +1357,93 @@
|
|||
|
||||
При большом размере складского хозяйства можно сформировать целый комплект документов «Инвентаризационная опись» – по отдельному документу для каждой группы товарно-материальной ценности и места хранения и распечатать соответствующий комплект сличительных ведомостей. После этого, инвентаризационной комиссии останется провести осмотр имущества и вручную внести в сличительную ведомость данные о фактическом наличии ценностей.
|
||||
|
||||
Документ «Инвентаризационная опись» предназначен для формирования и печати сличительной ведомости и инвентаризационной описи при проведении инвентаризации на складах организации, а также выписки актов списания и оприходования излишков на основании данного документа при наличии расхождений между фактическими и документально подтвержденными остатками номенклатурных позиций.
|
||||
### Реестр
|
||||
|
||||
![Рисунок 43. Форма редактирования документа «Инвентаризационная опись»](image_41.png)
|
||||
Для просмотра реестра или создания нового документа Инвентаризационной описи необходимо в **Меню** перейти в **Учет ТМЦ. Документы** – нажать на **Инвентаризационная опись**.
|
||||
|
||||
![](1-8.jpg)
|
||||
|
||||
При выборе пункта меню, в случае, если пользователь первый раз обращается к реестру документов «Инвентаризационная опись», появляется окно выбора расчетного периода.
|
||||
|
||||
![](2-4.png)
|
||||
|
||||
Откроется реестр Инвентаризационных описей за выбранный период:
|
||||
|
||||
![](3-5.jpg)
|
||||
|
||||
На панели управления реестра «Инвентаризационная опись» расположены следующие кнопки:
|
||||
|
||||
![](4-2.png)
|
||||
|
||||
- при дальнейшей работе с документами «Инвентаризационная опись» реестр будет формироваться в соответствии с настройками текущей сессии. Для изменения расчетного периода необходимо в реестре документов вызвать окно изменения расчетного периода по кнопке «Период».;
|
||||
|
||||
- чтобы распечатать документ, выделите его ![](5-7.jpg), затем нажмите на “Печать”:
|
||||
|
||||
![](6-2.png)
|
||||
|
||||
### Создание документа
|
||||
|
||||
Чтобы создать документ, нажмите на кнопку “Создать” в шапке документа:
|
||||
|
||||
![](7-5.jpg)
|
||||
|
||||
Откроется новый документ:
|
||||
|
||||
![](8-6.jpg)
|
||||
|
||||
Необходимо заполнить поля:
|
||||
|
||||
* **Инвентаризационная опись №** – задается автоматически при сохранении документа;
|
||||
|
||||
* **Место хранения** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
|
||||
* **Подразделение** – формируется автоматически на основании выбранного поля **“Место хранения”**;
|
||||
|
||||
* **Ячейка хранения** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
|
||||
* **Тип запаса** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
|
||||
* **Группа номенклатуры** – данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||
|
||||
* **Статус документа** по умолчанию заполнен значением “Создан”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных.
|
||||
|
||||
![](9-6.jpg)
|
||||
|
||||
Данные в инвентаризационной ведомости можно автоматически заполнить информацией об остатках позиций номенклатуры на указанном в документе складе с помощью кнопки «Загрузить остатки».
|
||||
|
||||
![](10-7.jpg)
|
||||
|
||||
Данные об остатках позиций номенклатуры отображаются в графе «Учетные данные/ Количество» и не редактируются.
|
||||
|
||||
В графу «Фактические данные/Количество» заносятся реальные остатки на складах, полученные в результате проведенной инвентаризации.
|
||||
![](11-7.jpg)
|
||||
|
||||
В графах «Излишки» и «Недостача» фиксируются отклонения между реальным остатком, зафиксированном в результате поведения инвентаризации и остатком по данным учета.
|
||||
В графу «Фактические данные/Количество» заносятся реальные остатки на складах, полученные в результате проведенной инвентаризации. Кнопка «Заполнить фактические данные» позволяет заполнить пустые ячейки в колонках «Фактические количество и сумма» значениями, равными соответствующим учетным данным.
|
||||
|
||||
В графу «Учетные данные/Сумма» выводится информация о суммарной себестоимости, рассчитанной на основании введенных в информационную базу документов.
|
||||
![](12-6.jpg)
|
||||
|
||||
В графу «Учетные данные/Цена» выводится цена, по которой номенклатурная позиция учитывается на складе. На основании этого параметра и фактического количества рассчитывается поле «Сумма». Поле редактируется для внесения цены по позиции, обнаруженной на складе, но при отсутствии по учетным данным.
|
||||
В графах «Излишки» и «Недостача» фиксируются отклонения между реальным остатком, зафиксированном в результате проведения инвентаризации и остатком по данным учета.
|
||||
|
||||
Проведение документа не производит никакого отражения в проводках баланса, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: **«Акт списания»** и **«Приход излишков»**.
|
||||
В графу «Учетные данные/Сумма» выводится информация о суммарной себестоимости, рассчитанной на основании введенных в информационную базу документов.
|
||||
|
||||
Состав этих документов будет заполнен согласно результатам проведения инвентаризации, то есть в табличную часть документа «Приход излишков» будет занесен излишек номенклатурных позиций, выявленный в результате инвентаризации, а в табличную часть документа «Акт списания» будут занесены те номенклатурные позиции, которые необходимо списать по результатам проведенной инвентаризации.
|
||||
В графу «Учетные данные/Цена» выводится цена, по которой номенклатурная позиция учитывается на складе. На основании этого параметра и фактического количества рассчитывается поле «Сумма».
|
||||
|
||||
![](13-7.jpg)
|
||||
|
||||
Проведение документа не производит никакого отражения в проводках баланса, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: «Акт списания» и «Приход излишков».
|
||||
|
||||
![](14-7.jpg)
|
||||
|
||||
Состав этих документов будет заполнен согласно результатам проведения инвентаризации, то есть в табличную часть документа «Приход излишков» будет занесен излишек номенклатурных позиций, выявленный в результате инвентаризации, а в табличную часть документа «Акт списания» будут занесены те номенклатурные позиции, которые необходимо списать по результатам проведенной инвентаризации.
|
||||
|
||||
После проведения этих документов, количество номенклатурных позиций на складе установится равным реальному количеству, зафиксированных в инвентаризационной ведомости.
|
||||
|
||||
Сверка, сличительная ведомость и инвентаризационная опись формируются в соответствии с заполненной формой документа. Выбор печатной формы осуществляется в меню печатных форм документа, которое появляется при нажатии на кнопку «Печать».
|
||||
Чтобы сохранить документ, нажмите на “Сохранить” или “Сохранить и закрыть” на панели управления.
|
||||
|
||||
![](15-4.jpg)
|
||||
|
||||
Документ «Инвентаризационная опись» можно распечатать, нажав на кнопку «Печать» и выбрав нужную печатную форму из появившегося списка.
|
||||
|
||||
![](16-5.jpg)
|
||||
|
||||
## Аналитические формы
|
||||
|
||||
|
|