Учет труда. Табель учета рабочего времени - доработанный вариант

This commit is contained in:
mirzakaeva_ns 2024-03-15 16:03:12 +05:00
parent fdf54fa4ac
commit 5c47531664
1 changed files with 49 additions and 16 deletions

View File

@ -2,7 +2,7 @@
В данном документе заполняются основные графики, которые используются в организации
Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Учет труда" - "Учет труда.Документы" - выбрать пункт "Графики работы". Для доступа к документу нужны права администратора.
Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Учет труда" - "Учет труда. Документы" - выбрать пункт "Графики работы". Для доступа к документу нужны права администратора.
![Рисунок 1](image-16.png)
@ -10,27 +10,37 @@
## Табель учета рабочего времени
Для входа в документ необходимо в поле "Меню" набрать текст "Табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени". Для доступа к документу необходимо настроить права доступа .
Табель учета рабочего времени формируется один раз в месяц, в него подтягиваются все неявки, оформленные кадровой службой.
![Рисунок 2 Меню](image-23.png)
В документ можно зайти тремя способами:
1. В главной форме, с левой стороны в детальном окне "Мои документы", в поле поиска с лупой, набрать текст "табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени";
2. Внизу страницы главной формы, в детальном окне "Часто посещаемые страницы", там отражаются документы, куда заходили более одного раза;
3. В боковой панели нажать на кнопку "папку", откроется меню, в поле поиска с лупой, набрать текст "табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени".
Для доступа к документу необходимо настроить права доступа.
![Рисунок 2 Меню](image-41.png)
Откроется реестр "Табель учета рабочего времени"
![Рисунок 3 "Реестр"](image-18.png)
В реестре в шапке документа есть следующие кнопки:"Создать", "Удалить", "Период" и "Контроль".
В реестре в шапке документа есть следующие кнопки: "Создать", "Удалить", "Период" и "Контроль".
Кнопка ![Рисунок "Период"](image-21.png) в нем указывается период, по нему отражаются документы в реестре (за года, год, квартал, месяц).
Кнопка ![Рисунок 4 "Период"](image-21.png) в нем указывается период, по нему отражаются документы в реестре (за года, год, квартал, месяц).
Кнопка ![Рисунок "Контроль"](image-22.png) отслеживает сотрудников, по которым не сформирован "табель учета рабочего времени".
![Рисунок 5 реестр периода](image-35.png)
Кнопка ![Рисунок 6 "Контроль"](image-22.png) отслеживает сотрудников, по которым не сформирован "табель учета рабочего времени".
В Реестре желтым цветом выделяются табели, которые утверждены и учитываются при расчетах заработной платы.
Белым цветом которые со статусом "Создан" не влияют на расчеты.
Для создания нового документа "Табель учета рабочего времени", необходимо нажать на кнопку ![ Рисунок "Создать"](image-19.png).
Для создания нового документа "Табель учета рабочего времени", в шапке реестре необходимо нажать на кнопку ![ Рисунок 7 "Создать"](image-19.png).
Откроется документ, необходимо заполнить все обязательные поля, помеченные * (год, месяц, подразделение)
![Рисунок Заполнение документа ](image-28.png)
![Рисунок 8 Заполнение документа ](image-28.png)
Далее нажать на кнопку ![Заполнить](image-25.png), выбрать вид заполнения ![Вид заполнения](image-26.png)
@ -41,20 +51,43 @@
Заполненный табель по всем сотрудникам выглядит следующим образом:
![Рисунок Заполненный табель](image-31.png))
![Рисунок 9 Заполненный табель](image-31.png)
В детальной части сформирована информация по каждому сотруднику. Сверить данные по явкам и неявкам, можно работая прокруткой в горизантальной плоскости (проверяя каждый день), либо пользоваться итоговым детальным столбцом ![итого](image-32.png).
В детальной части сформирована информация по каждому сотруднику. Сверить данные по явкам и неявкам, можно работая прокруткой в горизонтальной плоскости (проверяя каждый день), либо пользоваться итоговым детальным столбцом ![итого](image-32.png).
Для удобства пользования, проставления явок/неявок, был создан дополнительный функционал в шапке документа справой стороны ![функционал](image-33.png)
Для удобства пользования, проставления явок/неявок, был создан дополнительный функционал в шапке документа с правой стороны ![функционал](image-33.png)
Сотрудник, отсутствовал на рабочем месте с 1-15 марта, в этих днях необходимо подставить "НН".
Для примера: сотрудник, отсутствовал на рабочем месте с 1-15 марта, в этих днях необходимо подставить "НН".
Шаги для автоматического проставляния этих "НН":
Шаги для автоматического проставления этих "НН":
1. Поставить галочку на необходимого сотрудника в детальной части;
2. Внести необходимый период, выбрать вид неявки и нажать кнопку "Установить время".
В выбранных днях встанут "НН"
![Заполненное автоматическое проставления дней](image-34.png)
2. Внести необходимый период, выбрать вид неявки и нажать кнопку "Установить время";
3. В выбранных днях встанут "НН".
![Рисунок 10 Заполненное автоматическое проставления дней](image-34.png)
Условные обозначения явок/неявок можно посмотреть, с правой стороны от кнопки ![Заполнить](image-25.png), один раз щелкнув на флажок откроется лукап со всеми условными обозначениями.
![Рисунок 16 Условные обозначения](image-45.png)
В шапке документа кнопка ![Рисунок 11 Кнопка дополнить2](image-36.png) нужна для добавления одного или нескольких сотрудников в уже сформированный табель.
После всех заполнений и проверок, данный табель необходимо сохранить, нажав на кнопку в шапке документа ![Рисунок 12 Сохранить](image-42.png), далее поменять статус «Создан» на «Утвержден».
![Рисунок 17 Статусы](image-48.png)
Когда "табель учета рабочего времени" утвержден, он блокируется от дальнейших изменений, данные по сотрудникам из табеля автоматически подтягиваются в процесс расчета заработной платы.
Если после утверждения, необходимо внести изменения в документ, для этого нужно поменять статус обратно на "Создан" только после этого документ станет доступным для редактирования. Если по табелю были произведены начисления, править такой табель нельзя без согласования отдела кадров и отдела по расчетам заработной платы.
Кнопка ![Рисунок 13 Печать](image-38.png), нажав на нее, открывается лукап для выбора печатных форм, в формате pdf и word. Для выбора необходимой формы, необходимо кликнуть на нее один раз.
Т-12 для учета рабочего времени и расчета зарплаты.
Т-13 только для учета рабочего времени.
![Рисунок 12 печатные формы](image-37.png)