Учет труда. Табель учета рабочего времени - доработанный вариант
This commit is contained in:
parent
fdf54fa4ac
commit
5c47531664
@ -10,9 +10,17 @@
|
||||
|
||||
## Табель учета рабочего времени
|
||||
|
||||
Для входа в документ необходимо в поле "Меню" набрать текст "Табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени". Для доступа к документу необходимо настроить права доступа .
|
||||
Табель учета рабочего времени формируется один раз в месяц, в него подтягиваются все неявки, оформленные кадровой службой.
|
||||
|
||||

|
||||
В документ можно зайти тремя способами:
|
||||
|
||||
1. В главной форме, с левой стороны в детальном окне "Мои документы", в поле поиска с лупой, набрать текст "табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени";
|
||||
2. Внизу страницы главной формы, в детальном окне "Часто посещаемые страницы", там отражаются документы, куда заходили более одного раза;
|
||||
3. В боковой панели нажать на кнопку "папку", откроется меню, в поле поиска с лупой, набрать текст "табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени".
|
||||
|
||||
Для доступа к документу необходимо настроить права доступа.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется реестр "Табель учета рабочего времени"
|
||||
|
||||
@ -20,17 +28,19 @@
|
||||
|
||||
В реестре в шапке документа есть следующие кнопки: "Создать", "Удалить", "Период" и "Контроль".
|
||||
|
||||
Кнопка  в нем указывается период, по нему отражаются документы в реестре (за года, год, квартал, месяц).
|
||||
Кнопка  в нем указывается период, по нему отражаются документы в реестре (за года, год, квартал, месяц).
|
||||
|
||||
Кнопка  отслеживает сотрудников, по которым не сформирован "табель учета рабочего времени".
|
||||

|
||||
|
||||
Кнопка  отслеживает сотрудников, по которым не сформирован "табель учета рабочего времени".
|
||||
|
||||
В Реестре желтым цветом выделяются табели, которые утверждены и учитываются при расчетах заработной платы.
|
||||
Белым цветом которые со статусом "Создан" не влияют на расчеты.
|
||||
|
||||
Для создания нового документа "Табель учета рабочего времени", необходимо нажать на кнопку .
|
||||
Для создания нового документа "Табель учета рабочего времени", в шапке реестре необходимо нажать на кнопку .
|
||||
|
||||
Откроется документ, необходимо заполнить все обязательные поля, помеченные * (год, месяц, подразделение)
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Далее нажать на кнопку , выбрать вид заполнения 
|
||||
|
||||
@ -41,20 +51,43 @@
|
||||
|
||||
Заполненный табель по всем сотрудникам выглядит следующим образом:
|
||||
|
||||
)
|
||||

|
||||
|
||||
В детальной части сформирована информация по каждому сотруднику. Сверить данные по явкам и неявкам, можно работая прокруткой в горизантальной плоскости (проверяя каждый день), либо пользоваться итоговым детальным столбцом .
|
||||
В детальной части сформирована информация по каждому сотруднику. Сверить данные по явкам и неявкам, можно работая прокруткой в горизонтальной плоскости (проверяя каждый день), либо пользоваться итоговым детальным столбцом .
|
||||
|
||||
Для удобства пользования, проставления явок/неявок, был создан дополнительный функционал в шапке документа с правой стороны 
|
||||
|
||||
Сотрудник, отсутствовал на рабочем месте с 1-15 марта, в этих днях необходимо подставить "НН".
|
||||
Для примера: сотрудник, отсутствовал на рабочем месте с 1-15 марта, в этих днях необходимо подставить "НН".
|
||||
|
||||
Шаги для автоматического проставляния этих "НН":
|
||||
Шаги для автоматического проставления этих "НН":
|
||||
|
||||
1. Поставить галочку на необходимого сотрудника в детальной части;
|
||||
2. Внести необходимый период, выбрать вид неявки и нажать кнопку "Установить время".
|
||||
|
||||
В выбранных днях встанут "НН"
|
||||

|
||||
2. Внести необходимый период, выбрать вид неявки и нажать кнопку "Установить время";
|
||||
3. В выбранных днях встанут "НН".
|
||||
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Условные обозначения явок/неявок можно посмотреть, с правой стороны от кнопки , один раз щелкнув на флажок откроется лукап со всеми условными обозначениями.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
В шапке документа кнопка  нужна для добавления одного или нескольких сотрудников в уже сформированный табель.
|
||||
|
||||
После всех заполнений и проверок, данный табель необходимо сохранить, нажав на кнопку в шапке документа , далее поменять статус «Создан» на «Утвержден».
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Когда "табель учета рабочего времени" утвержден, он блокируется от дальнейших изменений, данные по сотрудникам из табеля автоматически подтягиваются в процесс расчета заработной платы.
|
||||
|
||||
Если после утверждения, необходимо внести изменения в документ, для этого нужно поменять статус обратно на "Создан" только после этого документ станет доступным для редактирования. Если по табелю были произведены начисления, править такой табель нельзя без согласования отдела кадров и отдела по расчетам заработной платы.
|
||||
|
||||
Кнопка , нажав на нее, открывается лукап для выбора печатных форм, в формате pdf и word. Для выбора необходимой формы, необходимо кликнуть на нее один раз.
|
||||
|
||||
Т-12 – для учета рабочего времени и расчета зарплаты.
|
||||
|
||||
Т-13 – только для учета рабочего времени.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user