Учет труда. Табель учета рабочего времени - доработанный вариант

This commit is contained in:
mirzakaeva_ns 2024-03-15 16:03:12 +05:00
parent fdf54fa4ac
commit 5c47531664
1 changed files with 49 additions and 16 deletions

View File

@ -2,7 +2,7 @@
В данном документе заполняются основные графики, которые используются в организации В данном документе заполняются основные графики, которые используются в организации
Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Учет труда" - "Учет труда.Документы" - выбрать пункт "Графики работы". Для доступа к документу нужны права администратора. Для входа в документ необходимо в "Меню" - "Учет труда" - "Учет труда. Документы" - выбрать пункт "Графики работы". Для доступа к документу нужны права администратора.
![Рисунок 1](image-16.png) ![Рисунок 1](image-16.png)
@ -10,27 +10,37 @@
## Табель учета рабочего времени ## Табель учета рабочего времени
Для входа в документ необходимо в поле "Меню" набрать текст "Табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени". Для доступа к документу необходимо настроить права доступа . Табель учета рабочего времени формируется один раз в месяц, в него подтягиваются все неявки, оформленные кадровой службой.
![Рисунок 2 Меню](image-23.png) В документ можно зайти тремя способами:
1. В главной форме, с левой стороны в детальном окне "Мои документы", в поле поиска с лупой, набрать текст "табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени";
2. Внизу страницы главной формы, в детальном окне "Часто посещаемые страницы", там отражаются документы, куда заходили более одного раза;
3. В боковой панели нажать на кнопку "папку", откроется меню, в поле поиска с лупой, набрать текст "табель". Выбрать пункт "Табель учета рабочего времени".
Для доступа к документу необходимо настроить права доступа.
![Рисунок 2 Меню](image-41.png)
Откроется реестр "Табель учета рабочего времени" Откроется реестр "Табель учета рабочего времени"
![Рисунок 3 "Реестр"](image-18.png) ![Рисунок 3 "Реестр"](image-18.png)
В реестре в шапке документа есть следующие кнопки:"Создать", "Удалить", "Период" и "Контроль". В реестре в шапке документа есть следующие кнопки: "Создать", "Удалить", "Период" и "Контроль".
Кнопка ![Рисунок "Период"](image-21.png) в нем указывается период, по нему отражаются документы в реестре (за года, год, квартал, месяц). Кнопка ![Рисунок 4 "Период"](image-21.png) в нем указывается период, по нему отражаются документы в реестре (за года, год, квартал, месяц).
Кнопка ![Рисунок "Контроль"](image-22.png) отслеживает сотрудников, по которым не сформирован "табель учета рабочего времени". ![Рисунок 5 реестр периода](image-35.png)
Кнопка ![Рисунок 6 "Контроль"](image-22.png) отслеживает сотрудников, по которым не сформирован "табель учета рабочего времени".
В Реестре желтым цветом выделяются табели, которые утверждены и учитываются при расчетах заработной платы. В Реестре желтым цветом выделяются табели, которые утверждены и учитываются при расчетах заработной платы.
Белым цветом которые со статусом "Создан" не влияют на расчеты. Белым цветом которые со статусом "Создан" не влияют на расчеты.
Для создания нового документа "Табель учета рабочего времени", необходимо нажать на кнопку ![ Рисунок "Создать"](image-19.png). Для создания нового документа "Табель учета рабочего времени", в шапке реестре необходимо нажать на кнопку ![ Рисунок 7 "Создать"](image-19.png).
Откроется документ, необходимо заполнить все обязательные поля, помеченные * (год, месяц, подразделение) Откроется документ, необходимо заполнить все обязательные поля, помеченные * (год, месяц, подразделение)
![Рисунок Заполнение документа ](image-28.png) ![Рисунок 8 Заполнение документа ](image-28.png)
Далее нажать на кнопку ![Заполнить](image-25.png), выбрать вид заполнения ![Вид заполнения](image-26.png) Далее нажать на кнопку ![Заполнить](image-25.png), выбрать вид заполнения ![Вид заполнения](image-26.png)
@ -41,20 +51,43 @@
Заполненный табель по всем сотрудникам выглядит следующим образом: Заполненный табель по всем сотрудникам выглядит следующим образом:
![Рисунок Заполненный табель](image-31.png)) ![Рисунок 9 Заполненный табель](image-31.png)
В детальной части сформирована информация по каждому сотруднику. Сверить данные по явкам и неявкам, можно работая прокруткой в горизантальной плоскости (проверяя каждый день), либо пользоваться итоговым детальным столбцом ![итого](image-32.png). В детальной части сформирована информация по каждому сотруднику. Сверить данные по явкам и неявкам, можно работая прокруткой в горизонтальной плоскости (проверяя каждый день), либо пользоваться итоговым детальным столбцом ![итого](image-32.png).
Для удобства пользования, проставления явок/неявок, был создан дополнительный функционал в шапке документа справой стороны ![функционал](image-33.png) Для удобства пользования, проставления явок/неявок, был создан дополнительный функционал в шапке документа с правой стороны ![функционал](image-33.png)
Сотрудник, отсутствовал на рабочем месте с 1-15 марта, в этих днях необходимо подставить "НН". Для примера: сотрудник, отсутствовал на рабочем месте с 1-15 марта, в этих днях необходимо подставить "НН".
Шаги для автоматического проставляния этих "НН": Шаги для автоматического проставления этих "НН":
1. Поставить галочку на необходимого сотрудника в детальной части; 1. Поставить галочку на необходимого сотрудника в детальной части;
2. Внести необходимый период, выбрать вид неявки и нажать кнопку "Установить время". 2. Внести необходимый период, выбрать вид неявки и нажать кнопку "Установить время";
3. В выбранных днях встанут "НН".
В выбранных днях встанут "НН"
![Заполненное автоматическое проставления дней](image-34.png) ![Рисунок 10 Заполненное автоматическое проставления дней](image-34.png)
Условные обозначения явок/неявок можно посмотреть, с правой стороны от кнопки ![Заполнить](image-25.png), один раз щелкнув на флажок откроется лукап со всеми условными обозначениями.
![Рисунок 16 Условные обозначения](image-45.png)
В шапке документа кнопка ![Рисунок 11 Кнопка дополнить2](image-36.png) нужна для добавления одного или нескольких сотрудников в уже сформированный табель.
После всех заполнений и проверок, данный табель необходимо сохранить, нажав на кнопку в шапке документа ![Рисунок 12 Сохранить](image-42.png), далее поменять статус «Создан» на «Утвержден».
![Рисунок 17 Статусы](image-48.png)
Когда "табель учета рабочего времени" утвержден, он блокируется от дальнейших изменений, данные по сотрудникам из табеля автоматически подтягиваются в процесс расчета заработной платы.
Если после утверждения, необходимо внести изменения в документ, для этого нужно поменять статус обратно на "Создан" только после этого документ станет доступным для редактирования. Если по табелю были произведены начисления, править такой табель нельзя без согласования отдела кадров и отдела по расчетам заработной платы.
Кнопка ![Рисунок 13 Печать](image-38.png), нажав на нее, открывается лукап для выбора печатных форм, в формате pdf и word. Для выбора необходимой формы, необходимо кликнуть на нее один раз.
Т-12 для учета рабочего времени и расчета зарплаты.
Т-13 только для учета рабочего времени.
![Рисунок 12 печатные формы](image-37.png)