аванс.отчет, исх.сч.ф.по авансам, акт спис., компл.номенкл.
@ -52,7 +52,7 @@
|
||||
|
||||
## Исходящий счет-фактура по авансам
|
||||
|
||||
**Исходящий счет-фактура по авансам** — это документ, который продавец или поставщик выставляет покупателю или клиенту в подтверждение получения аванса за товары или услуги. Этот документ содержит информацию о сумме аванса и служит для учета доходов и обязательств продавца, а также может быть использован для дальнейшего выставления окончательного счета после выполнения обязательств по договору.
|
||||
**Исходящий счет-фактура по авансам** — отражает операцию - При получении аванса организацией-плательщиком НДС предприятие должно выставить счет-фактуру на сумму, оставшуюся после отгрузки.
|
||||
|
||||
Для работы с документом откройте реестр **Исходящий счет-фактура по авансам**. Для создания нового документа нажмите кнопку **Создать**.
|
||||
|
||||
@ -65,6 +65,8 @@
|
||||
|
||||
### Создание документа по кнопке **Провести расчет**
|
||||
|
||||
Расчет делается только после того, как произвелось сопоставление по счетам расчетов с покупателями.
|
||||
|
||||
Нажмите на кнопку **Провести расчет**, откроется окно, в котором необходимо ввести такие данные как:
|
||||
|
||||

|
||||
|
@ -144,6 +144,20 @@
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
***Рассмотрим еще один пример: выполнение операции "Комплектация номенклатуры"***
|
||||
|
||||
При выборе операции «Комплектация номенклатуры» также укажите место хранения и выберите номенклатуру из остатков.
|
||||
|
||||
.png>)
|
||||
|
||||
При вставке номенклатуры в табличной части встает пустая строка, в которой заполнена сумма.
|
||||
|
||||
.png>)
|
||||
|
||||
В этой пустой строчке выберите из справочника новую номенклатуру, которая сформирована путем комплектации. Указываем количество полученной номенклатуры.
|
||||
|
||||
.png>)
|
||||
|
||||
Чтобы сохранить документ, нажмите на “Сохранить” или “Сохранить и закрыть” на панели управления.
|
||||
|
||||

|
||||
@ -568,42 +582,74 @@
|
||||
|
||||
## Авансовый отчет
|
||||
|
||||
Расчеты с подотчетными лицами оформляются документом «Авансовый отчет».
|
||||
Документ **Авансовый отчет** служит подтверждением расходования денежных средств, выданных в качестве аванса,
|
||||
и является обязательным для заполнения подотчетным лицом.
|
||||
|
||||
Для того, чтобы войти в реестр документов, в пункте Меню в поле для поиска вводим название документа «Авансовый отчет».
|
||||
Для работы с документом откройте реестр **Авансовый отчет**. Для создания нового документа нажмите
|
||||
кнопку **Создать**.
|
||||
|
||||

|
||||
Нажимаем на название документа, откроется окно для выбора периода:
|
||||

|
||||
|
||||

|
||||
Выбираем расчетный период и нажимаем «Выбрать». Откроется реестр документов за заданный период.
|
||||
Поля вкладки Авансовый отчет, такие как **Дата, Расчетная дата, Статус документа, Операция, Дебет, Кредит, Счет затрат, Ставка НДС** –
|
||||
заполняются автоматически при создании документа. По желанию данные в этих полях можно изменить на другие.
|
||||
|
||||

|
||||
**Организация** – автоматически заполняется наименованием той организации, в которой находится сотрудник.
|
||||
|
||||
Для того, чтобы войти в существующий документ, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши. Для создания нового документа, на панели инструментов нажимаем кнопку «Создать». Откроется форма документа:
|
||||
**№ приходной накладной** – заполняется автоматически при сохранении документа.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Документ имеет две вкладки: Авансовый отчет, Командировочное удостоверение.
|
||||
Информация о денежных средствах, полученных подотчетным лицом, отображается на закладке «Авансовый отчет».
|
||||
**Подотчетник** – поле, обязательное для заполнения. После выбора Подотчетника автоматически
|
||||
заполняется поле Подразделение затрат.
|
||||
|
||||
Нужно заполнить шапку и табличную часть документа. Данные о расходе денежных средств заполняются в документе «Авансовый отчет» на соответствующих закладках табличной части. Для ввода расхода в табличную часть нажать кнопку «Добавить».
|
||||

|
||||
|
||||

|
||||
Укажите **Место хранения, Подразделение, Поставщика, Договор**.
|
||||
|
||||
**Услуги. Командировочные расходы.** К ним могут относиться командировочные расходы, расходы на проезд, расходы на бензин и т.д.
|
||||
При проведении авансового отчета формируются бухгалтерские записи по дебету счетов, указанные в табличной части документа (в том числе счета учета НДС по приобретенным ценностям), и кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами», соответствующих субсчетов (если отчет в рублях – то субсчета 71.01 «Расчеты с подотчетными лицами», если в иностранной валюте – то субсчета 71.02 «Расчеты с подотчетными лицами (в валюте)»).
|
||||
По кнопке «Печать» можно сформировать отчетные формы.
|
||||

|
||||
|
||||

|
||||
В табличной части авансового отчета имеется три вкладки: «Услуги, командировочные расходы»,
|
||||
«Приход» и «Расчеты с организациями».
|
||||
|
||||
Для сохранения документа нажимаем кнопку «Сохранить» или «Сохр.Закрыть» на панели инструментов.
|
||||
Вкладка **«Услуги, командировочные расходы»** предназначена для фиксирования непосредственно командировочных
|
||||
расходов – проезд, проживание, суточные и др. Записи на данной вкладке фиксируются в книге покупки, в случае,
|
||||
если заполнены столбцы **Ставка НДС, Контрагент, Чек или Билет**.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
Для отражения проводок в балансе нужно нажать на кнопку «Проводки» на панели инструментов.
|
||||
На вкладке **«Приход»** отражается приход ТМЦ, на покупку которых были затрачена сумма, выданная в подочёт.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Запись в книгу покупок попадает при заполненных полях **Ставка НДС, Контрагент, Чек**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Вкладка **«Расчеты с организациями»** используется для отражения получения услуг, оплата которых была осуществлена
|
||||
подочетными средствами.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Во вкладке “Командировочное удостоверение” заполняются дополнительные данные, такие как **Место назначения, Цель, Паспортные данные, Командировка с..по.., Отметка о выбытии и прибытии (город, дата)**.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
По кнопке **Печать** есть возможность распечатать 3 отчета:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
По кнопке **Операции** есть возможность выполнить следующие операции:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
По кнопке **Проводки** есть возможность посмотреть Проводки и Записи в регистрах:
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Для сохранения документа нажмите соответствующие кнопки на панели управления.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
## Входной контроль
|
||||
|
||||
@ -806,9 +852,33 @@
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Документ «Приход из производства» можно распечатать, нажав на кнопку **«Печать»** и выбрав нужную печатную форму из появившегося списка.
|
||||
**Рассмотрим операцию "Сформировать акт списания в производство"**
|
||||
|
||||

|
||||
Акт списания в производство формируется на основе состава изделия, указанного в строчке с выбранной номенклатурой.
|
||||
|
||||
Если на выбранную номенклатуру существует 1 состав изделия, при добавлении номенклатуры в документ СИ также подтянется, при наличии нескольких СИ, необходимо выбрать нужный.
|
||||
|
||||
.png>)
|
||||
|
||||
Убедитесь, что документ имеет статус «Проверен». В разделе операций выберите «Сформировать акт списания в производство».
|
||||
|
||||
.png>)
|
||||
|
||||
Откроется окно с выбранными номенклатурой и СИ, нажмите кнопку «Рассчитать».
|
||||
|
||||
.png>)
|
||||
|
||||
Далее в этом же окне появится рассчитанное согласно выбранному СИ кол-во материалов к списанию. По кнопке «Списать» выберите создать акт списания и укажите склад, с которого будет создан акт списания.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Откроется окно нового созданного акта списания с номенклатурой, в котором необходимо заполнить недостающие данные для проведения списания.
|
||||
|
||||

|
||||
|
||||
Сохраните и закройте Акт списания.
|
||||
|
||||
## Лимитно-заборная карта
|
||||
|
||||
|
After Width: | Height: | Size: 112 KiB |
After Width: | Height: | Size: 124 KiB |
After Width: | Height: | Size: 78 KiB |
After Width: | Height: | Size: 120 KiB |
After Width: | Height: | Size: 56 KiB |
After Width: | Height: | Size: 45 KiB |
After Width: | Height: | Size: 98 KiB |
After Width: | Height: | Size: 122 KiB |
After Width: | Height: | Size: 84 KiB |
After Width: | Height: | Size: 54 KiB |
After Width: | Height: | Size: 71 KiB |
After Width: | Height: | Size: 49 KiB |
After Width: | Height: | Size: 52 KiB |
After Width: | Height: | Size: 66 KiB |
After Width: | Height: | Size: 64 KiB |
After Width: | Height: | Size: 51 KiB |
After Width: | Height: | Size: 23 KiB |
After Width: | Height: | Size: 59 KiB |
After Width: | Height: | Size: 32 KiB |
After Width: | Height: | Size: 36 KiB |
After Width: | Height: | Size: 65 KiB |
After Width: | Height: | Size: 56 KiB |