Учет кадров, до вычитки
After Width: | Height: | Size: 75 KiB |
After Width: | Height: | Size: 48 KiB |
After Width: | Height: | Size: 55 KiB |
After Width: | Height: | Size: 62 KiB |
After Width: | Height: | Size: 79 KiB |
After Width: | Height: | Size: 32 KiB |
After Width: | Height: | Size: 62 KiB |
After Width: | Height: | Size: 65 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 64 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 108 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 61 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 100 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 66 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 52 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 64 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 66 KiB |
|
@ -26,7 +26,7 @@
|
|||
|
||||
## Поиск сотрудников
|
||||
|
||||
Отчет "Поиск сотрудников", форму делали для упрощенных кадров с целью быстрого поиска информации по сотруднику.
|
||||
Отчет "Поиск сотрудников", форма для быстрого поиска информации по сотруднику.
|
||||
|
||||
![Рисунок 3 Поиск сотрудников](image-4.png)
|
||||
|
||||
|
@ -46,49 +46,13 @@
|
|||
|
||||
После заполнения всех нужных параметров, неоюходимо нажать на верхней панеле инструментов кнопку сформировать.
|
||||
|
||||
![Рисунок 7 Отчет](image-9.png)
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
## Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)
|
||||
|
||||
Форма СЗВ М — ежемесячная отчетность в ПФР Отчетность введена в действие Постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 № 83П. Форма не громоздкая и содержит минимум информации, но сдавать ее нужно каждый месяц. Крайний срок представления — 15-ое число месяца, следующего за отчетным.
|
||||
|
||||
![Рисунок 35 Реестр форм СЗВ-М](../image_35.png)
|
||||
|
||||
В реестре форм СЗВ-М представлены реквизиты:
|
||||
|
||||
- Дата документа;
|
||||
- Номер документа;
|
||||
- Отчетный период – год и месяц;
|
||||
- Флаг – «Принят в ПФР»;
|
||||
- Тип формы;
|
||||
- Список сотрудников;
|
||||
- Примечания;
|
||||
- Имя xml-файла, передаваемого в ПФР.
|
||||
|
||||
![Рисунок 36 Форма ввода "СЗВ-М"](../image_36.png)
|
||||
|
||||
Для создания отчетной формы и файла отправки необходимо:
|
||||
|
||||
- Нажать кнопку «Создать» на панели инструмента, откроется форма ввода;
|
||||
- Ввести обязательные параметры отчета: отчетный период и тип формы. Год цифрами, месяц – цифрами от 1 до 12, тип выбрать из меню («ИСХД» для создания основного отчета, «ДОП» - для передачи дополнительных сведений, «ОТМН» - для отмены неправильно переданных сведений);
|
||||
- Нажать кнопку «Заполнить» для формирования списка сотрудников. Кнопка «Дополнить» используется для дополнения списка вновь оформленными сотрудниками или случайно стертыми позициями;
|
||||
- Возможна ручная корректировка списка, добавление или удаление информации о сотрудниках;
|
||||
- Сохранить созданный отчет и создать отчетную форму для проверки (кнопка «Печать»);
|
||||
- Для создания xml-файла, отправляемого в ПФР, необходимо нажать кнопку «Выгрузить»;
|
||||
- Полученный xml-файл отправить в ПФР;
|
||||
- При положительном результате отправки поднять в документе флаг «Принят в ПФР».
|
||||
![Рисунок 7 Отчет](image-10.png)
|
||||
|
||||
## Сведения о трудовой деятельности зарегистрированных лиц (СЗВ-ТД, СТД-Р)
|
||||
|
||||
ПФР утвердил форму СЗВ-ТД и порядок ее заполнения в постановлении Правления Пенсионного Фонда от 25.12.2019 № 730п. Крайний срок представления информации — 15-ое число месяца, следующего за отчетным. Но предоставлять ее нужно только в том случае, если в течение месяца были изменения по кадрам: прием, увольнение, наличие заявление на переход к ведению трудовых книжек в электронном виде.
|
||||
|
||||
![Рисунок 37 Реестр форм СЗВ-ТД](../image_37.png)
|
||||
![Рисунок 8 Реестр форм СЗВ-ТД](image-13.png)
|
||||
|
||||
В реестре форм СЗВ-ТД представлены реквизиты:
|
||||
|
||||
|
@ -108,20 +72,50 @@
|
|||
- Ручная корректировка используется для простановки дат заявлений о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном виде и предоставлении сведений о трудовой деятельности (СТД-Р). Если сотрудник передумал, можно поставить соответствующие галочки. Для массовой простановки дат можно использовать кнопку «Заполнить поле»;
|
||||
- Для просмотра изменений трудовой деятельности сотрудников необходимо кликнуть по любому полю строки таблицы. В поле Сотрудник над таблицей появится ФИО выбранного сотрудника. При открытии вкладки «Трудовая деятельность сотрудника» можно проанализировать изменения в трудовой деятельности сотрудника;
|
||||
|
||||
![Рисунок 38 Форма ввода СЗВ-ТД](../image_38.png)
|
||||
![Рисунок 9 Форма ввода СЗВ-ТД](image-14.png)
|
||||
|
||||
- Далее можно сохранить созданный отчет и создать отчетные формы для проверки (кнопка «Печать»);
|
||||
- Для создания xml-файла, отправляемого в ПФР, необходимо нажать кнопку «Выгрузить»;
|
||||
- Полученный xml-файл отправить в ПФР;
|
||||
- При положительном результате отправки поднять в документе флаг «Принят в ПФР».
|
||||
|
||||
## Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)
|
||||
|
||||
Форма СЗВ М — ежемесячная отчетность в ПФР Отчетность введена в действие Постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 № 83П. Форма не громоздкая и содержит минимум информации, но сдавать ее нужно каждый месяц. Крайний срок представления — 15-ое число месяца, следующего за отчетным.
|
||||
|
||||
![Рисунок 10 Реестр форм СЗВ-М](image-11.png)
|
||||
|
||||
В реестре форм СЗВ-М представлены реквизиты:
|
||||
|
||||
- Дата документа;
|
||||
- Номер документа;
|
||||
- Отчетный период – год и месяц;
|
||||
- Флаг – «Принят в ПФР»;
|
||||
- Тип формы;
|
||||
- Список сотрудников;
|
||||
- Примечания;
|
||||
- Имя xml-файла, передаваемого в ПФР.
|
||||
|
||||
![Рисунок 11 Форма ввода "СЗВ-М"](image-12.png)
|
||||
|
||||
Для создания отчетной формы и файла отправки необходимо:
|
||||
|
||||
- Нажать кнопку «Создать» на панели инструмента, откроется форма ввода;
|
||||
- Ввести обязательные параметры отчета: отчетный период и тип формы. Год цифрами, месяц – цифрами от 1 до 12, тип выбрать из меню («ИСХД» для создания основного отчета, «ДОП» - для передачи дополнительных сведений, «ОТМН» - для отмены неправильно переданных сведений);
|
||||
- Нажать кнопку «Заполнить» для формирования списка сотрудников. Кнопка «Дополнить» используется для дополнения списка вновь оформленными сотрудниками или случайно стертыми позициями;
|
||||
- Возможна ручная корректировка списка, добавление или удаление информации о сотрудниках;
|
||||
- Сохранить созданный отчет и создать отчетную форму для проверки (кнопка «Печать»);
|
||||
- Для создания xml-файла, отправляемого в ПФР, необходимо нажать кнопку «Выгрузить»;
|
||||
- Полученный xml-файл отправить в ПФР;
|
||||
- При положительном результате отправки поднять в документе флаг «Принят в ПФР».
|
||||
|
||||
## Сведения о трудовом стаже зарегистрированных лиц (СЗВ-СТАЖ)
|
||||
|
||||
Отчет по форме СЗВ-СТАЖ – это ежегодная отчетность в ПФР для всех работодателей. Она предназначена для передачи в Пенсионный фонд данных о полученном физическими лицами страховом стаже у конкретного страхователя. СЗВ-СТАЖ действует с 5 марта 2017 г., утверждена Постановлением Правления Пенсионного фонда № 3п от 11.01.2017 г. Срок сдачи отчета со сведениями за год – 1 марта следующего года. Если 1 марта – выходной или нерабочий праздничный день, то крайний срок подачи отчета переносится на ближайший рабочий день.
|
||||
|
||||
Страхователи обязаны выдавать копии сданной в ПФР формы при обращении любого сотрудника и подрядчика (исполнителя по договору). Срок выдачи – 5 календарных дней с даты обращения (письменного или устного). Также работодатели должны выдавать СЗВ-СТАЖ всем сотрудникам и подрядчикам (исполнителям) в день увольнения/прекращения договора, на вознаграждение по которому начислялись страховые взносы. Каких-либо заявлений в таком случае не требуется. Физическому лицу во всех случаях выдаются выписки из формы с данными только по нему самому.
|
||||
|
||||
![Рисунок 39 Реестр СЗВ-СТАЖ](../image_39.png)
|
||||
![Рисунок 12 Реестр СЗВ-СТАЖ](image-15.png)
|
||||
|
||||
В реестре форм СЗВ-СТАЖ представлены реквизиты:
|
||||
|
||||
|
@ -133,3 +127,21 @@
|
|||
- Список сотрудников;
|
||||
- Примечания;
|
||||
- Имя xml-файла, передаваемого в ПФР.
|
||||
|
||||
Для создания отчетной формы и файла отправки необходимо:
|
||||
|
||||
- Нажать кнопку «Создать» на панели инструмента, откроется форма ввода;
|
||||
- Ввести обязательные параметры отчета: отчетный период, номер заказа. Год цифрами, месяц – цифрами от 1 до 12;
|
||||
- Нажать кнопку «Заполнить» для формирования списка сотрудников. Программа анализирует перемещения сотрудников и вставляет подходящих в таблицу;
|
||||
|
||||
![Рисунок 13 Образец заполненного документа](image-16.png)
|
||||
|
||||
## Сотрудники принятые, уволенные, на медосмотре
|
||||
|
||||
Отчет по "Сотрудники принятые, уволенные, на медосмотре" формирует информацию на выбранный период (месяц, квартал, год) по сотрудникам которые были приняты в данном периоде, уволены или проходят медосмотр.
|
||||
|
||||
![Рисунок 14 "Сотрудники принятые, уволенные, на медосмотре"](image-17.png)
|
||||
|
||||
- Ввести обязательные параметры отчета: отчетный период;
|
||||
- Нажать кнопку «Сформировать» для формирования списка сотрудников. Программа анализирует перемещения сотрудников и вставляет подходящих в таблицу.
|
||||
|