справочник проекты
After Width: | Height: | Size: 35 KiB |
After Width: | Height: | Size: 84 KiB |
After Width: | Height: | Size: 127 KiB |
After Width: | Height: | Size: 65 KiB |
After Width: | Height: | Size: 62 KiB |
After Width: | Height: | Size: 55 KiB |
After Width: | Height: | Size: 69 KiB |
After Width: | Height: | Size: 1.3 KiB |
After Width: | Height: | Size: 72 KiB |
After Width: | Height: | Size: 22 KiB |
After Width: | Height: | Size: 66 KiB |
After Width: | Height: | Size: 124 KiB |
After Width: | Height: | Size: 14 KiB |
After Width: | Height: | Size: 86 KiB |
After Width: | Height: | Size: 58 KiB |
After Width: | Height: | Size: 110 KiB |
After Width: | Height: | Size: 85 KiB |
After Width: | Height: | Size: 92 KiB |
After Width: | Height: | Size: 59 KiB |
After Width: | Height: | Size: 81 KiB |
After Width: | Height: | Size: 48 KiB |
|
@ -785,55 +785,128 @@
|
||||||
|
|
||||||
## Проекты
|
## Проекты
|
||||||
|
|
||||||
1. Открыть реестр Проектов можно 2 способами:
|
### Общее назначение
|
||||||
|
|
||||||
- благодаря плиточному Меню;
|
В справочник «Проекты» заносятся сведения о текущих и завершенных проектах организации, которые используются для планирования, учета и контроля выполнения работ по каждому проекту.
|
||||||
|
|
||||||
![](1-2.png)
|
### Реестр
|
||||||
|
|
||||||
- с помощью поискового Меню.
|
Для просмотра реестра или создания нового Проекта необходимо в Меню перейти в *Общие справочники* – *Проекты*.
|
||||||
|
|
||||||
![](2-2.png)
|
![](1-5.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
2. Открылся реестр Проектов. Чтобы создать документ, нажмите “Создать” на панели управления.
|
Откроется реестр Проектов:
|
||||||
|
|
||||||
![](3-1.png)
|
![](2-8.png)
|
||||||
|
|
||||||
3. Откроется документ, в котором по умолчанию заполнены поля: **родительские проект**, **статус**.
|
В реестре документов, кроме стандартных кнопок, доступна кнопка:
|
||||||
|
|
||||||
Обязательными для заполнения являются поля:
|
- **“Привязка к организациям”** - позволяющая привязать проект к нескольким или одной организации;
|
||||||
- **наименование** – текстовое поле;
|
|
||||||
-
|
|
||||||
- **ответственный**, **контрагент** – выбирается из выпадающего списка.
|
|
||||||
|
|
||||||
![](4-2.png)
|
![](3-3.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
- **Суть** – текстовое поле, данные вносятся вручную;
|
При помощи галочки выбираем организацию, к которой будет привязан проект. После нажимаем на кнопку “Сохранить”.
|
||||||
|
|
||||||
- **делопроизводитель проекта** – выбирается из списка сотрудников;
|
![](4-5.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
- *Начало и Конец проекта**, **Дата выполнения** – выбираются при помощи календаря;
|
|
||||||
|
|
||||||
- **результат** – текстовое поле, данные вносятся вручную;
|
|
||||||
|
|
||||||
![](5-2.png)
|
### Создание документа
|
||||||
|
|
||||||
4. По кнопке “+” добавится новая строка в табл.части.
|
Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов.
|
||||||
**Титул проекта, Шифр проектной документации, наименование раздела** – текстовые поля, данные вносятся вручную .
|
|
||||||
|
|
||||||
![](6-2.png)
|
![](5-4.png)
|
||||||
|
|
||||||
Во вкладке "Соисполнители" добавляются люди, отвечающие за созданный проект. Для этого требуется нажать на “+”, а затем выбрать сотрудника из выпадающего списка.
|
Откроется новый документ:
|
||||||
|
|
||||||
![](7-2.png)
|
![](6-5.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
Необходимо заполнить поля:
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Организация** – поле заполняется автоматически. Внести корректировку не является возможным;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Номер** – поле, которое заполняется по желанию. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Родительский проект** – обязательное поле заполняется автоматически. Внести корректировку возможно путем выбора из списка;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Краткое наименование** – обязательное для заполнения поле. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Полное наименование** – поле, которое заполняется по желанию. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Начало проекта** – задается автоматически. Поле заполнено уже при первичном открытии документа;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Окончание проекта** – выбираем дату курсором в календаре;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Дата выполнения** – выбираем дату курсором в календаре;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Статус** по умолчанию заполнен значением “Текущий”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Результат** – поле, которое заполняется по желанию. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Контрагент** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **Направление** – данные вносятся путем выбора из списка.
|
||||||
|
|
||||||
|
![](7-2.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
### Вкладка “Команда проекта”
|
||||||
|
|
||||||
|
![](8-1.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
Необходимо заполнить поля **«Руководитель»** и **«Администратор»** они являются обязательными. Данные вносятся путем выбора из списка.
|
||||||
|
|
||||||
|
![](9-3.png)
|
||||||
|
|
||||||
|
Чтобы добавить пустую строку в табличной части требуется нажать на кнопку «Добавить».
|
||||||
|
|
||||||
|
![](10-1.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
Далее нужно ввести «Сотрудника» для поиска необходимого сотрудника. Выбирается из выпадающего списка.
|
||||||
|
|
||||||
|
![](11-1.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
Заполнить информацию: **роль в проекте, должность и подразделение, если автоматически не заполнилось**. Также если нужно удалить строку в документе, то надо встать на строку и нажать на кнопку «Удалить»
|
||||||
|
|
||||||
|
![](12-1.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
### Вкладка “Договоры”
|
||||||
|
|
||||||
Во вкладке "Договоры" отображаются все договоры, в которых использовался созданный проект.
|
Во вкладке "Договоры" отображаются все договоры, в которых использовался созданный проект.
|
||||||
|
|
||||||
![](8-2.png)
|
![](13-1.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
Благодаря кнопкам на панели управления есть возможность: сохранить документ, закрыть его, отправить по маршруту, оформить лист согласования и добавить вложения.
|
### Вкладка “Контактные лица”
|
||||||
|
|
||||||
![](9-2.png)
|
![](14.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
Чтобы добавить пустую строку в табличной части требуется нажать на кнопку «Добавить».
|
||||||
|
|
||||||
|
![](15.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
Далее нужно заполнить:
|
||||||
|
|
||||||
|
- **“Контактное лицо”, “Должность”, “Организация”, “Роль в проекте”** – выбирается из списка;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **“Телефон”, “Электронная почта”** – подтягиваются после того, как будет указано **«Контактное лицо»**;
|
||||||
|
|
||||||
|
- **“Комментарий”** – поле, которое заполняется по желанию. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры.
|
||||||
|
|
||||||
|
Если в списке отсутствует нужное Контактное лицо, то есть возможность завести его вручную. Для этого потребуется нажать на кнопку ![](16.jpg).
|
||||||
|
|
||||||
|
После этого открывается Новый документ, в который вносится следующая информация: **ФИО, телефон, электронная почта контактного лица и т.д.**
|
||||||
|
|
||||||
|
![](17.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
Выбором из списка можно указать тип телефона, электронной почты:
|
||||||
|
|
||||||
|
![](18.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
После заполнения документа нажмите на кнопку “Сохранить”.
|
||||||
|
Таблица “Контактные лица” теперь выглядит следующим образом:
|
||||||
|
|
||||||
|
![](19.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
|
Чтобы сохранить документ, нажмите на “сохранить” или “сохранить и закрыть” на панели управления.
|
||||||
|
|
||||||
|
![](20.jpg)
|
||||||
|
|
||||||
## Объекты учета
|
## Объекты учета
|
||||||
|
|
||||||
|
|