diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/1-5.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/1-5.jpg new file mode 100644 index 0000000..d4cf65a Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/1-5.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/10-1.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/10-1.jpg new file mode 100644 index 0000000..0fe3eb4 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/10-1.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/11-1.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/11-1.jpg new file mode 100644 index 0000000..a1efd33 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/11-1.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/12-1.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/12-1.jpg new file mode 100644 index 0000000..c3922cf Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/12-1.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/13-1.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/13-1.jpg new file mode 100644 index 0000000..70fdb79 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/13-1.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/14.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/14.jpg new file mode 100644 index 0000000..bd05d50 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/14.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/15.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/15.jpg new file mode 100644 index 0000000..0751d0f Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/15.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/16.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/16.jpg new file mode 100644 index 0000000..317e102 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/16.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/17.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/17.jpg new file mode 100644 index 0000000..230c2ff Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/17.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/18.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/18.jpg new file mode 100644 index 0000000..44f0d4b Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/18.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/19.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/19.jpg new file mode 100644 index 0000000..e77ddad Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/19.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/2-8.png b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/2-8.png new file mode 100644 index 0000000..f5723f5 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/2-8.png differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/20.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/20.jpg new file mode 100644 index 0000000..80b3ba4 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/20.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/3-3.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/3-3.jpg new file mode 100644 index 0000000..5109002 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/3-3.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/4-5.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/4-5.jpg new file mode 100644 index 0000000..20a1d80 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/4-5.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/5-4.png b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/5-4.png new file mode 100644 index 0000000..93d6ff1 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/5-4.png differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/6-5.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/6-5.jpg new file mode 100644 index 0000000..2d592a1 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/6-5.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/7-2.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/7-2.jpg new file mode 100644 index 0000000..17210e8 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/7-2.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/8-1.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/8-1.jpg new file mode 100644 index 0000000..ed25610 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/8-1.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/9-1.jpg b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/9-1.jpg new file mode 100644 index 0000000..0ed02dc Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/9-1.jpg differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/9-3.png b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/9-3.png new file mode 100644 index 0000000..489bad8 Binary files /dev/null and b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/9-3.png differ diff --git a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/Справочники.md b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/Справочники.md index 1526c81..6efbd86 100644 --- a/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/Справочники.md +++ b/docs/Lexema-ERP/Общие справочники/Справочники.md @@ -785,55 +785,128 @@ ## Проекты -1. Открыть реестр Проектов можно 2 способами: +### Общее назначение -- благодаря плиточному Меню; +В справочник «Проекты» заносятся сведения о текущих и завершенных проектах организации, которые используются для планирования, учета и контроля выполнения работ по каждому проекту. -![](1-2.png) +### Реестр -- с помощью поискового Меню. +Для просмотра реестра или создания нового Проекта необходимо в Меню перейти в *Общие справочники* – *Проекты*. -![](2-2.png) +![](1-5.jpg) -2. Открылся реестр Проектов. Чтобы создать документ, нажмите “Создать” на панели управления. +Откроется реестр Проектов: -![](3-1.png) +![](2-8.png) -3. Откроется документ, в котором по умолчанию заполнены поля: **родительские проект**, **статус**. +В реестре документов, кроме стандартных кнопок, доступна кнопка: -Обязательными для заполнения являются поля: -- **наименование** – текстовое поле; -- -- **ответственный**, **контрагент** – выбирается из выпадающего списка. +- **“Привязка к организациям”** - позволяющая привязать проект к нескольким или одной организации; -![](4-2.png) +![](3-3.jpg) -- **Суть** – текстовое поле, данные вносятся вручную; +При помощи галочки выбираем организацию, к которой будет привязан проект. После нажимаем на кнопку “Сохранить”. -- **делопроизводитель проекта** – выбирается из списка сотрудников; - -- *Начало и Конец проекта**, **Дата выполнения** – выбираются при помощи календаря; - -- **результат** – текстовое поле, данные вносятся вручную; +![](4-5.jpg) -![](5-2.png) +### Создание документа -4. По кнопке “+” добавится новая строка в табл.части. -**Титул проекта, Шифр проектной документации, наименование раздела** – текстовые поля, данные вносятся вручную . +Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку "Создать" на верхней панели инструментов. -![](6-2.png) +![](5-4.png) -Во вкладке "Соисполнители" добавляются люди, отвечающие за созданный проект. Для этого требуется нажать на “+”, а затем выбрать сотрудника из выпадающего списка. +Откроется новый документ: -![](7-2.png) +![](6-5.jpg) + +Необходимо заполнить поля: + +- **Организация** – поле заполняется автоматически. Внести корректировку не является возможным; + +- **Номер** – поле, которое заполняется по желанию. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры; + +- **Родительский проект** – обязательное поле заполняется автоматически. Внести корректировку возможно путем выбора из списка; + +- **Краткое наименование** – обязательное для заполнения поле. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры; + +- **Полное наименование** – поле, которое заполняется по желанию. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры; + +- **Начало проекта** – задается автоматически. Поле заполнено уже при первичном открытии документа; + +- **Окончание проекта** – выбираем дату курсором в календаре; + +- **Дата выполнения** – выбираем дату курсором в календаре; + +- **Статус** по умолчанию заполнен значением “Текущий”. По необходимости можно поставить другое значение, выбрав его из списка предоставленных; + +- **Результат** – поле, которое заполняется по желанию. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры; + +- **Контрагент** – обязательное для заполнения поле. Данные вносятся путем выбора из списка; + +- **Направление** – данные вносятся путем выбора из списка. + +![](7-2.jpg) + +### Вкладка “Команда проекта” + +![](8-1.jpg) + +Необходимо заполнить поля **«Руководитель»** и **«Администратор»** они являются обязательными. Данные вносятся путем выбора из списка. + +![](9-3.png) + +Чтобы добавить пустую строку в табличной части требуется нажать на кнопку «Добавить». + +![](10-1.jpg) + +Далее нужно ввести «Сотрудника» для поиска необходимого сотрудника. Выбирается из выпадающего списка. + +![](11-1.jpg) + +Заполнить информацию: **роль в проекте, должность и подразделение, если автоматически не заполнилось**. Также если нужно удалить строку в документе, то надо встать на строку и нажать на кнопку «Удалить» + +![](12-1.jpg) + +### Вкладка “Договоры” Во вкладке "Договоры" отображаются все договоры, в которых использовался созданный проект. -![](8-2.png) +![](13-1.jpg) -Благодаря кнопкам на панели управления есть возможность: сохранить документ, закрыть его, отправить по маршруту, оформить лист согласования и добавить вложения. +### Вкладка “Контактные лица” -![](9-2.png) +![](14.jpg) + +Чтобы добавить пустую строку в табличной части требуется нажать на кнопку «Добавить». + +![](15.jpg) + +Далее нужно заполнить: + +- **“Контактное лицо”, “Должность”, “Организация”, “Роль в проекте”** – выбирается из списка; + +- **“Телефон”, “Электронная почта”** – подтягиваются после того, как будет указано **«Контактное лицо»**; + +- **“Комментарий”** – поле, которое заполняется по желанию. Ввод данных осуществляется при помощи клавиатуры. + +Если в списке отсутствует нужное Контактное лицо, то есть возможность завести его вручную. Для этого потребуется нажать на кнопку ![](16.jpg). + +После этого открывается Новый документ, в который вносится следующая информация: **ФИО, телефон, электронная почта контактного лица и т.д.** + +![](17.jpg) + +Выбором из списка можно указать тип телефона, электронной почты: + +![](18.jpg) + +После заполнения документа нажмите на кнопку “Сохранить”. +Таблица “Контактные лица” теперь выглядит следующим образом: + +![](19.jpg) + +Чтобы сохранить документ, нажмите на “сохранить” или “сохранить и закрыть” на панели управления. + +![](20.jpg) ## Объекты учета