Регулярный анализ эффективности отдела продаж позволяет предприятию вовремя оценить свое положение на рынке. Эта аналитика становится основой для управленческих решений. Важно учитывать не только финансовые показатели, но и результативность каждого продавца и всей команды в целом, чтобы своевременно исправлять ошибки в структуре, бизнес-процессах и ежемесячно выполнять поставленный план. В CRM-системе формируются отчеты, по которым можно узнать всю информацию о сделках, клиентах, работе менеджера. Сколько сделок совершил менеджер за день, сможет ли он выполнить поставленный план, увеличилась ли его эффективность по сравнению с прошлым периодом.
Форма Анализ деятельности отдела продаж находится в главном меню системы в папке CRM.
В открывшейся форме Анализ деятельности отдела продаж, задать период, выбрать воронку и кликнуть "Сформировать". Таблица заполнится данными из Лидов по выбранной воронке за заданный период.
Данные таблицы можно фильтровать:
- по характеристике, поле выбора характеристики находится в шапке документа;
по любым колонкам, при включенной кнопке 
Данные таблицы можно сортировать при помощи перетаскивания наименований колонок в шапку таблицы.